Тайфун, уносящий молодость 1 часть

Маленькая девчушка на качелях качалась и вдруг тайфун пронёсся и девчонка в старуху превратилась...Какая жалость, тайфун детство и молодость у девчонки унёс, новые беды и страданья её семье принёс.
               
Та девчонка с отцом и бабушкой жила и что в старуху превратилась она сразу поняла, когда ей бабушка открыла дверь и в обморок упала.... Бабушкин разум ей говорил, что всё это сон, своим глазам не верь.               
Отец её как на пороге увидал, так сразу же он дар речи потерял.
Ещё один шок (второй раз подряд) он испытал, ведь он практически жену свою потерял.
Жена его в психушке лежала да ещё и болела лейкозом и тут  он ещё узнаёт, что она из клиники убежала и хоть после невероятного несчастья с дочкой, жену искать душа не лежала, но всё же он весь город обыскал, чтоб узнать куда она пропала.
     Жены он после трёх суток поисков и скитаний нигде не нашёл и уставший, но с облегчением он домой пришёл, сказав: нигде я Настю не нашёл.               
Закончился у мужика ещё один тяжёлый день было видно, что он от трудностей и от переживаний уже устал, а может просто с ними бороться было лень....            
Но  всё же настало новое утро, и он возродился, как будто..И он подумал -Настя умерла наверное, прости меня, господи, я знаю что радоваться смерти родного человека скверно, но я всё же рад, что избавился  от тяжёлой ноши.
Найду сегодня  в интернете  или в газете ведьму или колдуна, что от заклятья дочку избавить сможет. Пусть  бог не наказывает дочь за мои грехи, да и снимит с неё проклятья, да и всё же где и как моя жена Настя в глубине души хотел бы узнать я....                Вечером после долгого трудового дня  он возвращается домой и там видит свою жену лежащую на пороге дома бессознанья, но живой. Стал он её тормашить: Настя,Настя, очнись, что с тобой? Она проснулась и от безумия очнулась,  сказав ему,что моё материнское сердце чуствовало, что  с нашей дочерью не вероятная беда и ноги сами привели меня сюда. Он ей ответил,что устал от переживаний, слёз и бед, но без тебя мне в этом мире счастье нет.                конец.


Рецензии
... но вскоре землетрясение случилось. И из старухи снова в молодую девчонку его дочка превратилась. А жена способности разные приобрела. И теперь она всех избавляет от влияния зла.
И стала к ним вся деревня на молитву приходить. А они всей семьёй стали с соседями дружить. И не боятся теперь тайфуна. И есть у них красивая шхуна. Они в море рыбу ловят, сушат её и солят.
А в саду у них растут апельсины и счастивы все и любимы.

Света Белкина   21.09.2022 20:36     Заявить о нарушении
они живут в городе с кажим мегионе как тебе такое а вовсе не в деревне жду ответ.

Мария Такмакова   22.09.2022 18:22   Заявить о нарушении
Живут в городе, но имеют домик в деревне на берегу моря и часто там проводят время)

Света Белкина   22.09.2022 19:13   Заявить о нарушении
пожалусто напиши свою собственную версию буду рада написать на неё лицензию жду.

Мария Такмакова   22.09.2022 19:22   Заявить о нарушении
Моя версия русалочки для тебя готова)

Света Белкина   22.09.2022 19:47   Заявить о нарушении
а как мне её найти как она называется жду ответ.

Мария Такмакова   22.09.2022 19:59   Заявить о нарушении
Русалочка сентябрина по мотивам Марии Такмаковой

Света Белкина   22.09.2022 20:02   Заявить о нарушении
перешли мне его пожалусто я не могу его найти в деприсушках что ли жду ответ.

Мария Такмакова   22.09.2022 20:06   Заявить о нарушении
Я для тебя ещё стихи написала Про принца по мотивам Марии Такмаковой называется.

Света Белкина   22.09.2022 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.