Мудак

Мудак встал с наполненным бокалом вина:
-Я на этом пиру хочу поднять тост, - начал он торжественную речь, но его прервал князь:
-Мудак, тебе никто не давал слово.
-Это пир, здесь покойно равенство властей, солнце движется по кругу, сейчас моя очередь, сейчас я есть РА и хочу утвердить свои знания в сердцах  присутствующих, хочу пролить свою мудрость на камни, вдруг они согреются.
-РА здесь только я, я во главе стола, и стол не круглый, сядь и не дергайся со своей мудростью.
-Это против традиций, - настаивал на своем Мудак.
-Ты хочешь испортить праздник? - князь встал со своего места.
-Князь, ты созвал пир, это праздник равенства многомерного мышления, я всего лишь часть многомерности, я должен высказаться и праздник будет идти своим чередом.
-Мудак, это мой пир, мой праздник, по моим правилам, - князь стремительно приблизился к противнику, выхватил меч из-за пояса и ударом наотмашь отрубил голову Мудаку.
Праздник был испорчен. «Ну и сука ты: Мудак, - подумали сидящие за столом, - пожрать спокойно не дал».

 И я там был
мед пиво пил
по усам текло
в рот не попало

Где ж тут попадет, когда такое творилось.


Рецензии