За широкой улыбкой. Эпилог. За широкой улыбкой

Эпилог. За широкой улыбкой

***
Говорите, сложно забыть юбилей Еремова, который гремел в 2014 году? Видели бы вы, что творилось, когда этот гад женился… Там уже не только милиция на ушах стояла, но и весь город…

Чего только стоила паника гостей, когда свадебный кортеж после ЗАГСа ко входу ресторана прибыл удачно, в полном составе, однако в последнее мгновение - лимузин с женихом и невестой сделал разворот и покатился прочь, дерзко наплевав на всех собравшихся (и очень даже разной величины и важности личностей) - ошарашенных и бранящихся... И длилось это безумие несколько часов, пока голодное животное хоть чуток не насытилось своей новоиспеченной женой... и мы не выбрались из пробок.

Дальше - пьянка, разборки, много разборок - и чуть ли не по любому поводу (и уже без Еремы)... Драка, много драк... со смачным таким рукоприкладством.

Недалекие друзья, решившие "удачно, круто, ядерно" пошутить, устроили "маски-шоу" - и под эту шумиху "своровали невесту"... С*ка, Кузнецов - не ожидала, что и он на этот бред подпишется. Благо, конечно, узнала сразу - а потому нервничать не пришлось. Мне не пришлось. А вот Ереме - тут историю без мата сложно описать. Ад, сумасбродная эксплозия... Там уже даже ни начальник милиции, ни главный прокурор города (наши же гости) не смогли успокоить это чудовище своими обещаниями, клятвами и уговорами, что, хоть это - дело не их рук, всё быстро сейчас порешается, и жену мэра доставят обратно в лучшем виде. А после - уже даже сознавшийся в грехе Борис не смог остановить сию сорвавшуюся лавину... Чудом меня вовремя доставили, вовремя вернули... С*ка, буквально на минутах - а иначе бы с десяток трупов, для начала, этот мой безумный организовал: и тех смелых (что сдерживали), и тех глупых (что организовали), и тех добрых (кто силился привести Еремова в чувства, остудить). Только когда меня увидел, только когда я сама на него вызверилась благим матом, за тот беспредел, что там успел учинить, только тогда мой местами неадекватный, ополоумевший муженек, попустился и выдохнул... Только тогда смог прийти в себя.

Силой, едва ли не за шкирку Ерему в автомобиль - и рвануть долой, в сторону своей "брачной ночи".... Немало мне пришлось потом приложить усердий, усилий, дабы вконец погасить его пыл, дабы "заслужить прощение" за шутку... Шутку, против которой я сразу категорически выступила - но разве пьяным "дружбанам" объяснишь, что "кукушка" Гриши совсем уже "не та", на полную катушку сорвана (особенно после побега), и подобными вещами не стоит шутить уже даже им, родимым... И если с виду Еремов - бессердечный, бездушный, черствый герой, то относительно меня, семьи (и, кстати,  этих же сказочных долбо***в тоже)... - остался... чутким, ранимым человеком.

***
А дальше ждала нас... веселая, невероятная жизнь.
Да, мы - не праведники, но, что бы хорошего ни делали, как бы ни старались, обязательно находились злые, завистливые умы, которые обязательно всё выворачивали и обращали против нас. И неважно, что на белое говорили черное, нет. Предрассудки брали свое - и другие верили, верили... непреклонно.
И оно-то понятно, ведь даже если святой придет к власти (не говоря уже о нас, сомнительных), за старым шлейфом ошибок и мерзких поступков предшественников толпа уже не заметит ни чистоту, ни свет. Предвзятость, страхи, сломленные мечты - они продиктуют свое отношение…

…жена мэра в милиции работает - "...ну, оно теперь понятно, как он победил".

Жена мэра уволилась - "...ну, оно понятно: муж наворует, обеспечит, чего напрягаться?"

У жены мэра проблемы со здоровьем, а семью хотят полноценную, большую, потому одного ребенка суррогатная мать родила, а второго - взяли из детдома, так как и сам мэр был, рос беспризорником - "... нагулял, другая ему родила, поди скоро и жену бросит", "...взяли бедного ребенка из детдома, еще один бандитом вырастет", "...а своего они больше любят – сразу видно", "показушники хреновы, ради рейтинга и не на такое пойдут".
Господи, чего стоило мне пережить все эти нападки, слова, прямые обвинения...
Гриша тоже был уже на грани. Для меня даже сделал (хотя я была против, так как и без того сильно люблю наших детей) - анализ ДНК, доказывая, что родителями «ребенка из пробирки» являемся непосредственно мы двое, Тамара и Григорий Еремовы, а суррогатная - на то и суррогатная, чтобы исключительно... выносить плод.

Жене мэра сделали повторную пересадку сердца - "...одни годами ждут, а тут бац - и сразу вне очереди пробились, да еще и второе, не чудо ли? А кто-то и первого не может дождаться..."
Исключительно за деньги и не в нашей стране, буквально едва ли не силой заставляя, уговаривая, мотивируя меня моим же желанием и дальше жить, заботиться о любимой и любящей семье, Гриша убедил меня пойти на такое. Но и за это нам прилетело. И не кисло прилетело, хоть и всячески мне было запрещено читать газеты и смотреть телевизор.

Жене мэра сделали легкую хирургическую пластику тела - "...стареет мать", "...да какая она мать? ни одного не родила, все приблуды!", "...деньги есть - можно и о внешности подумать, ботекса себе накачать, или что она там себе сделала?"
Опять-таки Гриша, опять-таки его деньги, скопленные еще до мэрства. Да, во многом, нечестным путем. Да, мерзко... Но что есть.

"...любовнику жены мэра, Фирсову Максиму Дмитриевичу, дали повышение, подполковника и вскоре он стал начальником отделения вместо Заболотного, а тот покарабкался выше..."
С Фирсовым мы никогда не переходили черту дружбы, что до появления в моей жизни Еремова, что после. Да и не виделись с Максом уже давно: последняя встреча была как раз перед увольнением, и то... не особо он хотел со мной говорить, так как считал... что в какой-то мере я его предала, вновь предала, хотя ненависти все же не выказывал.
Обида, которая, надеюсь, со временем пройдет...

***
Но... чего грустить? По большому счету, когда уже начинаю не реагировать на всю эту черноту, что зачастую незаслуженно летит в нашу сторону, - становится жить проще. Пять лет пролетят быстро - осталось уже немного. Конечно, точное решение, будет ли баллотироваться на второй срок Еремов - еще неизвестно, ведь это не только от него зависит. Но то, что и он, и я, и дети наши сыты сполна всем этим - тут уж не поспоришь.

А потому не зря куплен дом в Швейцарии, и мы потихоньку учим новый язык. Когда мой герой окончательно набалуется с властью, искренне надеемся осесть там и зажить полноценной, тихой, мирной, счастливой жизнью...


Рецензии