Блог ведьмы. туман

Вообще-то я люблю туман. Он делает улицу более уютной, даже личной. Не видно толп прохожих, которые длинными прожорливыми гусеницами поедают свободное пространство тротуаров и переходов. Смущенные своей внезапной слепотой автомобили, очень аккуратно ощупывают друг друга короткими взглядами желтых фар. Непогасший еще фонарь подмигивает как ночник в детской. Но сегодня туман был похож на манную кашу ¬ вязкая, прилипающая к телу субстанция. Кажется, небеса не выдержали и все-таки рухнули на погрязший в грехах город. Крошечными иголочками, прокалывая оголенную кожу, туман пытался пропитать тело. Редкие прохожие защищали лица тяжелыми шарфами, как щитами, однако щиты намокали от дыхания и липкого молока тумана и только добавляли неприятных ощущений.
Автобусная остановка оказалась оазисом, здесь у тумана была плешь. Этим успешно воспользовалась бабулька в сиреневой шапочке, семейная пара среднего возраста, люди, изрядно уставшие друг от друга, и паренек-спортсмен. Широкие скулы, нос с горбинкой, тонкие, напряженные губы. Повернувшись ко всем спиной, он рисовал какой-то знак в воздухе пальцами правой руки.  Может для других соседей по остановке это ничего не значило, но для меня подобное поведение говорило о многом. Я пустила мысленный щуп и быстро получила ответ:«Кирилл Горбанов  19 лет. Уровень мощности  «3». 64 дня обучения». Третий уровень это очень хорошо для двух месяцев обучения. Жаль, что он из клана Сан, а не из наших.
В нашем институте есть два преподавателя Александр Валентинович Мун и Снежана Николаевна Саниева. Единовременно каждый из них ведет не более 5-6 учеников разных сроков подготовки. Поэтому испокон веков существует негласное соперничество между учениками Муна и Саниевой. Годах в семидесятых прошлого века стали выходцы Колоши этот дележ называть «кланами» и укоротили Саниеву до «Сан», Мун же остался при своих трех буквах. Безусловно каждый из них выпустил тысячи великих учеников, но к преподаванию так никого и не подпускают. В Колоше ходит легенда, что они и живы только благодаря тому, что постоянно передают свой опыт, делятся знаниями и умениями. Если же перестанут, то их от переизбытка внутренней энергии порвет на мелкие кусочки. Бред конечно, но для новичков это святая истина. И добрые студенты ночами готовы не спать, лишь бы помочь разгрузиться педагогам от лишнего скопления знаний.
Кирилл обнаружил мой щуп, что опять таки указывало на его незаурядные способности. Пошарив глазами по сторонам, сначала задержался на тетке из семейной пары, но потом обнаружил мое не скрытое любопытство и испуганно съежился. Да уж, никак не привыкну, что вышла из возраста, к которому девятнадцатилетние мальчики проявляют интерес. Теперь меня только пугаться. Вдруг поругаю за растрату энергии на расчистку тумана?
Подошел «восемнадцатый». Пропустив сиреневую шапочку, парень юркнул внутрь, нам явно было по пути. Сегодня мне нужно в Колошу. Точнее в Колошенскую библиотеку. Другой такой библиотеки в мире нет, по нашему профилю там целый океан информации.
Кстати, о Колоше. НИИ имени Колошина,  угнездившийся чуть в стороне от научного центра города, и очень успешно не привлекает к себе никакого внимания.  Как и в любом нормальном НИИ, там работают серые люди, молча кивающие на проходной седому охраннику, и что-то там вроде научно исследуют. Носит институт имя своего праотца Георгия Колошина, занимавшегося пару веков тому назад изучением энергетической мощности человеческого организма. Конечно же, начитавшись сказок про школы волшебства, многие в слове «Колоша» видят «КОЛдовская ШколА», но это проходит уже на первом месяце обучения.
Вот так ехала я на верхней ступеньке автобуса и завидовала Саниевой и Муну. Как много мне хотелось бы поведать кому-нибудь, поделиться тем, как я стала ведьмой, и что на самом деле представляет собой колдовство. И как раз в пробке на Октябрьском, меня и посетила светлая мысль, завести этот блог. Здесь я расскажу Вам о своем обучении в Колоше, о том кто такие колдуны и с чем их едят. Прошу любить и жаловать! А главное читать и оставлять комментарии и лайки. БЛОГ ВЕДЬМЫ.
Ну, и конечно же, все имена и географические названия изменены.  Ваша Я.


Рецензии