К повествованию Камчатка моя любовь и ностальгия 2

Фотографии камчадалки Людмилы Агофоновой.


Рецензии
Юра, пересмотрел все фото, поименованные в оглавлениях на страничке, впрочем, некоторые я уже видел, просто принял к сведению, но писать рецензии с оценками не стал. Фото впечатляющие, да и натура тоже, я имею ввиду под натурой и виды, на фоне которых сделаны снимки, и сами герои снимков. Что скажу, жена очень красивая, но и муж ее впечатляет не только внешностью морского волка, но и ростом, мы с женой примерно одинаковые, я выше всего на 2-3 см, но так как женщины носят каблуки, то мне всю жизнь говорили, что жена выше меня. Ты богатырь или жена невысокая? Видел дважды и кадр из документального фильма, где жена с сыном и цветами встречают тебя из рейса. Но я не понял, все ли это снимки, или есть еще, но ссылки на фото а середине текстов? Я их долго читал и уже не помню, есть ли в них ссылки. И еще ты писал о фильме, помоги найти ссылку для просмотра.
На сейчас пока все, внучка защитила диплом на отлично. Пригодится ли он ей? Не знаю, ведь она уедет с матерью жить в Чехию, где она и училась до училища в школе при посольстве, а за рубежом наши дипломы не слишком признают. Встал а 5 часов и пока все спят и никто не мешает, кроме отекших ног, значит пора на диван.

Иван Наумов   14.06.2017 06:48     Заявить о нарушении