ЛФ - Глава 1. Знакомство с демоном

Придет и твое время.
Всему свой час и время всякому делу под небесами.

Екклисиаст


Смелость. Наверное, это то, чего мне никогда не хватало. Легко сказать «Он смелый малый, с пятью хулиганами справился». Или «Он смелый, не вздрогнул, когда столкнулся со зверем один на один». На деле же за каждой такой фразой стоит куча качеств (и подвигов), из которых у меня нет и малой части.
К чему я начал о смелости… Дело в том, что я трус. И месяц назад я и не предполагал, что одно незначительное событие повлечет за собой череду других, после которых моя жизнь изменится настолько, что я начну сомневаться в ее реальности. И в реальности мира вообще.
Он назвал меня «светлейшим». Назвал с усмешкой.
Совершенно незнакомый мне человек, которого я вижу впервые в жизни, в точности выдал мне несколько фактов обо мне. И ладно бы просто обо мне, так он описал мне меня таким, каким я видел себя во снах. И даже упомянул несколько событий из недавних кошмаров.
Это было слишком.
На мой вопрос, откуда он все знает, и что ему от меня нужно, он просто ответил:
– Скоро узнаешь, – и назвал меня «светлейшим».
Я пытался задать еще вопросы, но он сослался на неотложные дела и ушел. Я спрашивал знакомых и друзей. Кто знает, может, кто-то со скуки решил расспросить их и потом выдать все мне. Оказалось, никто ни разу не видел того парня. Кто-то посоветовал обратиться в полицию.
Но, видимо, поняв мои намерения, тот человек исчез, Я не видел его уже месяц и уже решил считать произошедшее чьей-то неудачной шуткой, когда сегодня утром он снова объявился – я столкнулся с ним, когда выходил из магазина.
– Как дела? – поинтересовался он так, как будто мы старые знакомые, и прощались только вчера.
– Нормально, – от неожиданности выдал я, едва не уронив пакет с покупками.
«Уйди, не вмешивайся в мою спокойную жизнь».
Но парень, казалось, не замечал того, что ему тут не рады.
– Не хочешь прогуляться? – предложил он, сложив руки в карманы.
Приехали. Сначала «Не хочешь прогуляться?», потом – в темный угол и все, заказывайте, родные, венки.
– Не хочу, – неуверенно ответил я, косясь на него.
«Что ему от меня надо?»
Тут я почувствовал удар. Нет, драки не было, да и незнакомец держался в паре метров от меня, так что достать меня просто физически не мог, даже если захотел бы. Удар был ментальный (я сталкивался с этим не раз во снах, отрабатывал удары неделями, пару раз было вживую, не во сне, так что знал, что нужно делать).
Ударили в солнечное сплетение.
От неожиданности и силы удара перехватило дыхание, я ощутил его почти физически, но через пару секунд сориентировался, подставил под ментальное оружие щит и оттолкнул его.
Незнакомец усмехнулся.
– Хорошо держишь удар. Хочешь услышать ответы на свои вопросы?
«Хорошо держу? Так это он?»
Я изумленно уставился на своего собеседника, не веря своим глазам.
– Так это… – проговорил я, подбирая слова. – Нормально, вообще, нападать без предупреждения?!
– Тише, не кипи, – мягко осадил меня незнакомец. – Это проверка была. Мало ли…
Внутри меня вспыхнул гнев.
«Проверка? Для чего?»
Мысленно я сформировал меч и напал сам, хотя не особенно верил в успех. Сон – это сон, а жизнь – это жизнь. Может, во сне от моего оппонента не осталось бы ничего. А тут…
Как я и думал, внешне ничего не произошло.  Хотя улыбка с лица парня пропала.
– Эй, да успокойся ты. Я не хотел тебя ранить всерьез. Проверял реакцию…
Словно впав в транс на несколько секунд, он добавил, бормоча:
– Два щита из трех пробил… Слабовато для твоего уровня, но я даже рад…
– Моего уровня? Кто ты? – не выдержав, я схватил его за воротник рубашки.
Парень даже не попытался высвободиться.
– Скажем так, мое имя тебе ничего не даст, но я знаю твое прошлое, – он смолк, вопросительно посмотрев на меня, и я нехотя отпустил его.
Поправив воротник, он продолжил:
– Сны, которые ты видел – не все, разумеется, – это обрывки твоего прошлого. Точнее, не конкретно тебя, а твоей личности, души, так сказать… – заметив непонимание в моих глазах, он спросил:
– Ты веришь в реинкарнацию? Переселение душ?
– Эмм, допустим, – «Уже что-то понимаю». – То есть, ты знал, кем я был в прошлой жизни?
– Жизнях, – уточнил он. – Ведь все проходят через цепь перерождений. Родился – умер, родился – умер, еще раз родился – еще раз умер, еще раз…
– Стоп, стоп, я понял. Так что насчет моего прошлого? Разве оно не прошло? Тот «я» умер, этот «я» родился…
– Эээ, тут дело в другом, – он положил руку на мое плечо, внутренне я вздрогнул, но виду не подал.
– Твоя… душа, она была очень сильной… – он подбирал слова, словно стараясь объяснить простыми словами сложные понятия.
– Сильной?
– Не перебивай! Мне трудно найти подходящее слово… Как же это?.. – он пощелкал пальцами, словно это поможет ему вспомнить.
– Ну, допустим, сильной. А я тут причем?
Он посмотрел на меня с сожалением и досадой, как учитель, которому ученик задал вопрос по теме, которую проходили давно, и она всем известна. Но снизошел до объяснения:
– В данный момент ты – носитель своей души. Твое тело. Оно и нуж… Эй, ты куда!?
Вовремя сообразив, куда тот клонит, я вывернулся из-под руки и бросился в парк – там легко затеряться среди густых деревьев, а там что-нибудь придумаю.

Бежал я долго, много петлял, стараясь запутать следы, как заправский лис во время охоты на него. Сердце бешено стучало. Я замедлил ход и, прислонившись спиной к дереву, закрыл глаза, восстанавливая дыхание. Тот странный человек остался далеко позади, и это радовало.
По щеке соскользнуло что-то. Осторожно проведя по лицу ладонью, я обнаружил в руке паука.
«Наверное, их много тут»
Пауков я не боюсь с тех пор, как они стали проявлять неподдельный интерес к моей персоне. Причину я так и не выяснил, ну и фиг с ними. Хотят – пусть сидят на мне, главное, чтобы не кусались.
Подняв ладонь к лицу, я попытался рассмотреть его получше и вспомнить вид, но не смог. Паук, сидевший до того спокойно, вдруг сбежал с руки и стал быстро спускаться на паутинке,  видимо, пожелав остаться неизвестным.
– Тебе хорошо, не пристает никто,.. – в задумчивости  подставил под спускающееся животное вторую руку.
Паук не понял, что произошло, подошел к краю ладони и заглянул вниз.
– …ну, кроме меня, наверное, – не успел я договорить, как над ухом раздалось:
– Разговариваешь с пауками? Это, между прочим, еще одно доказательство твоей прошлой жизни.
– Доказательство? – почему-то сейчас я не испугался.
– Пауки, – он указал в сторону давно удравшего существа. – Ты притягиваешь пауков своей энергетикой. Они чувствуют.
 «Он отстанет когда-нибудь?»
Сейчас мне меньше всего хотелось быть рядом с этим типом.
– Так кто я такой? И почему ко мне такое внимание?
– Ты нужен… очень нужен сейчас в ментальном мире. И я один из тех, что может помочь тебе вспомнить.
– Вспомнить? Но сны…
– Твои сны запутаны и обрывочны. В одних ты сражаешься, гуляешь по прекрасным долинам, в других – скрываешься и оказываешься в странном месте, которое больше похоже на…
– Ад, – закончил я за него. – И что? Это просто сны. Мои фантазии. Да и Ад, в принципе…меня не жгли там…
Услышав странный звук, я резко обернулся. Кажется, у моего нового знакомого случился приступ истерики.
– Н… не жгут его… Ха-ха!.. – сквозь смех пытался выговорить парень. – И не должны, ты второй там по иерархии был
– Так, с этого места поподробнее, – мое сердце замерло. – Что значит «второй по иерархии»?!
– Так, без нервов, – вмиг успокоился собеседник. – Второй, потому что правая рука Сатаны. Он – первый. Ферштейн?
– Не ферштейн. Я что, Люцифер?
«Бред, бред, бред»
– Ну… вроде того. Люди тебя так называли.
Я не знал, что сказать, и просто ошарашено смотрел на него.
– А я – один из князей Ада, можешь звать меня…ммм…кажем, Кирус.
– Кирус,.. – повторил я, все еще пребывая в ступоре. – А я Олег.
– Это твое земное имя, – кивнул Кирус. – В Аду тебя иначе звали.
– Как? – я весь превратился в слух, готовый к любому неожиданному ответу? Люцифер? Рафаил? Асмодей?
– Нет, нет и нет, – помотал головой демон. – Кстати, это и забавно. Имя твое, настоящее имя, нельзя произносить вслух. Когда оно будет произнесено тобой, и только тобой лично, наступит Хаос, что равносильно Концу Света.
Я стоял, хлопая глазами.
«Хаос? Бред какой-то»
– Тогда, может, мне все-таки стоит знать его? Ну… чтобы хотя бы случайно не произнести? – осторожно поинтересовался я.
– Случайно ты его произнести не сможешь, только если сам вспомнишь… или кто напомнит. Ну, да ладно, хватит о грустном! – объявил Кирус. – Каково это? Ощущать себя вторым в Аду?
Я прислушался к ощущениям. Ничего особенного.
Мало ли, кем я был? Сейчас я Олег. Весьма неуверенный в себе представитель рода человеческого, который сейчас сильно сомневается в своем демоническом прошлом.
– Нормально, – покривил я душой.
Я был разочарован.
– Какая теперь разница? Я не в Аду, а тут. Да и… – решился я высказать мысль, которая не давала мне покоя. – Вы уверены, что это я? Не чувствую ничего особенного.
– Почувствуешь, – спокойно заметил Кирус. – Просто та часть тебя, ангельская, спит крепким сном, твоя амнезия и отсутствие в Аду было необходимой мерой когда-то, но теперь все изменилось.
– Допустим, – вздохнул я, уже уставший от разговора. – Но все это еще может означать некую психическую болезнь. «Шизофрения» называется. К счастью, лечится.
Кирус хмыкнул.
– У тебя и манера речи не изменилась. И взгляд, кстати, тоже.
Я медленно поднял голову. Он продолжал:
– …взгляд Того, перед кем трепещет все живое.
Тут я вспомнил то, что читал в книгах, будучи когда-то увлеченным мифологией.
– Падение с небес? Выгнали в Ад?.. Меня Евгений, кстати, зовут…. Там, – выдал я ему сразу все мысли, которые разом пришли мне в голову.
Евгений – это тот же я, но в Том мире. Это я помню.
Демон отвечал в обратном порядке, ничуть не смутившись:
– Евгением ты себя назвал сам, так тебе было удобнее. Скажем, история не во всем лжет… Хотя, в Ад ты пошел добровольно, – он улыбнулся, и от этой улыбки мне стало не по себе.
– То есть, как – добровольно? – я нахмурился – такого не было в книгах, хотя упоминалось на каком-то сайте, но в виде теории.
Естественно, в эту теорию я не поверил.
– Тебе всегда хотелось выделиться, быть не таким как все… Признайся, такое было и в твоем земном воплощении?
– Ну, было… – неохотно согласился я. – Но об этом половина Земного шара мечтает. От этого они не становятся ангелами или демонами… – я что-то вспомнил. – У меня крыльев не было.
– Не было, – согласился Кирус. – Крылья – это фантазия людей, мы-то знаем, что для того, чтобы летать, они не нужны.
Я кивнул, отметив про себя, что спокойно обсуждаю с каким-то парнем, назвавшим себя  князем Ада, свою жизнь во снах и в прошлой жизни.
«Надо это прекращать. Вдруг он буйный»
– Знаешь, Кирус, мне нужно все обдумать. Уж слишком все это… неожиданно.
– Да, конечно, – он отошел на пару шагов, снова заложив руки в карманы. – Увидимся после пробуждения.

Глава 2 http://www.proza.ru/2016/12/23/1725


Рецензии