ЛФ - Глава 3. Пробуждение

Не знаю, как так могло получиться, но с Дмитрием я поссорился. И с Алиной тоже. Прямо после сессии, которая и без того отняла у меня много времени и нервов.
Но Алина, понятно, девушка – у них перепады настроения, что погода весной: только что светило солнце, а тут – бац! – как даст молнией и оглушит громом.
А вот Дмитрий… Он поспорил с Ингой, своей однокурсницей, что его проект окажется лучшим, и в тот самый момент, когда он собирался сохранить его на флешку, чтобы распечатать где-нибудь, компьютер мигнул и выключился, никак не реагируя. Поэтому он и позвал меня к себе.
Честно говоря, такую поломку я видел впервые. Словно кто-то вынул шнур питания из розетки. Или электричество выключили. Но и первое, и второе было в порядке, а третьей причины я не видел.
– Серьезно. Все в порядке.
– Да ну?.. У меня обман зрения? – Дмитрий заглянул в монитор и даже на всякий случай еще раз ткнул в кнопку ВКЛ.
Компьютер не включился.
– Все в порядке, – повторил Дмитрий. – Только вот, в каком?..
– Делаю, как умею, – огрызнулся я. – В конце концов, я не признанный специалист по компьютерам во Вселенной.
– …а всего лишь Олег Николаев, студент с зачатками мании величия, – закончил психолог ехидным тоном. – Твой демон не объявлялся?
– Нет, – буркнул я, задетый тоном его разговора. – Нет у меня мании величия. Я же не кричу на каждом углу о том, что общался с демоном, и что… Тьфу, разбирайся сам тогда.
Махнув рукой, я собрал инструмент и ушел. На душе было тяжело. Недавно родители намекнули, что мне пора бы уже иметь свою семью и квартиру. А тут еще и друзья…

Бросив сумку на скамейку, я сел рядом. Идти никуда не хотелось. Ни домой, ни обратно к Дмитрию, рядом с домом которого я расположился. Не хотелось ничего, кроме одного – чтобы эта вся ерунда прекратилась. И как можно быстрее.
Откинувшись назад, я закрыл глаза, подставив лицо теплым еще лучам весеннего солнца.
Острое чувство обиды утихло, уступив место какой-то спокойной уверенности. Просто… как-то все проблемы ушли на задний план. Показались несущественными, не заслуживающими внимания.
Не понимаю, как я мог упустить этот момент – ведь раньше никогда ничего подобного со мной не было. Я мог часами переживать, переваривать болезненные темы, а тут все словно схлынуло, как грязь под водой, оставив чистоту, и пустоту после себя.
«И так было всегда»
В голову стали приходить разные мысли – я вспомнил, что во время медитации нужно просто фиксировать их, и не задерживать, не анализировать, и потому просто слушал себя.
Ментально я чувствовал себя… более спокойным, что ли?.. Это ощущение было приятным после предшествовавшего шторма, если бы не неприятное чувство, словно мне жмет воротник. Коснувшись шеи пальцами, я сообразил, что сегодня надел майку без воротника вместо рубашки, и мешать там просто физически ничего не должно.
«Что это?..»
Почему-то первой мыслью было проверить свое ментальное тело (я так называю духовную оболочку человека, обычно она такая же, как физическая, но при взгляде на нее можно определить состояние человека, и его связи с другими), и наткнулся на ошейник. Самый обычный ментальный ошейник, который на физическом плане обычно надевают люди на собак, а тут…в нем был я. Только на ментальном плане.
«Вот бы Кирус позабавился»
Выдохнув с досадой, я попытался зацепить его и снять. Не удалось.
– Оставь, – раздался уже почти забытый голос князя Тьмы. – Он тебе нужен сейчас.
– И зачем? – я так и замер, снова ментально подцепив мешающую мне вещь, чтобы содрать ее с шеи.
– Ты слышал про лимитеры?
Тут я, наконец, поднял голову вверх и увидел знакомое лицо. Кирус стоял за скамейкой, склонившись надо мной.
– Ограничители силы?.. Смотрел в мультиках, – ответил я, встретившись взглядом с демоном, заодно проверив, не узкие ли у него зрачки.
Самые обычные. И даже уши не острые.
Демон кивнул.
– И сейчас ты… вы без него не смогли бы нормально существовать, – сказал он пространную фразу и добавил. – С пробуждением, мой господин…
Склонившись низко, он поднялся снова.
Странно, но сейчас его слова не казались чем-то вопиющим, как месяц назад.
– Но я… – начал я, и смолк, не зная, что сказать.
Сказать хотелось много, и одновременно хотелось помолчать, чтобы все улеглось.
Не то, чтобы я вспомнил всю прошлую жизнь, но тем, кем меня называл князь Ада, я ощущал.
И это не казалось мне странным.
Я действительно был тем, кто стоял у истоков мира, и когда-то попал из места, называемого людьми Раем в Ад, где занял высокий пост.
Тот, кого люди называют Люцифером.
Кирус стоял, сложив руки на груди и тоже молчал, видимо, понимая мое состояние.
– Лимитер нужен, потому что Сила… – начал я, поняв, в чем дело.
– Слишком большая, мой господин, – кивнул демон. – Вам предстоит вспомнить, как ею пользоваться.
– Но я… могу разрушить города… и людей… – я смотрел в небо, ощущая слабую вспышку от той обиды, что была накануне.
– Но не сделаете этого. Еще не время.
Не помню, о чем еще я думал, но меня сморило на солнце, видимо, и я уснул, Потому что, почувствовав, что меня кто-то трясет за плечо, я открыл глаза и увидел Дмитрия.
– Мне звонила Алина, и рассказала, что вы поссорились. Как насчет собраться всем у меня и помириться? Она уже едет.

Глава 4 http://www.proza.ru/2016/12/23/1736


Рецензии