ЛФ - Глава 4. Лимитер

– Сегодня необыкновенный день, – заметила девушка, видимо, уловив что-то своими невидимыми «антеннками» – на ментальном плане они действительно были, делая девушку похожей на мохнатого зверька – столько нитей она раскинула, чтобы «сканировать» обстановку. Впрочем, это было нормой, наверное, для среднестатистического экстрасенса. – Ой, Олег, ты изменился, – заметила она, остановив взгляд на мне.
– Да? Как? – оживился Дмитрий, смотря то на меня, то на нее.
– Вряд ли, – фыркнул я. – Просто устал.
Ошейник сжался, заставив меня сделать вдох-выдох, чтобы убедиться, что я еще могу это сделать.
«Зачем мне лимитер? Вряд ли моя Сила настолько уж большая, что всерьез повредит кому»
Закрыв глаза, я постарался не паниковать и не думать о том, что будет, затянись ремешок еще сильнее. К счастью, захват больше не затягивался, хотя и не был ослаблен.
И тогда я решился на отчаянный шаг, сделав то, чего не решился совершить при Кирусе.
Я сломал лимитер. Разорвав его и освободившись.
Забавно, что во время этого оба моих друга мирно обсуждали планы на выходные, не замечая моей внутренней борьбы.
– Олег, а ты? Поедешь? Нет планов на субботу?
– Я с вами.
Без ошейника было намного лучше. Я чувствовал себя бунтарем. Сильным и свободным.
Но долго наслаждаться этим чувством мне не пришлось. Заметив изумление в глазах Алины, смотревшей на меня, я вдруг почувствовал, как шею, грудь, запястья и лодыжки словно захлестнуло новыми ремнями, и опустился на спинку дивана, откинувшись назад.
Заметив мой беспомощный взгляд, Алина жестами показала, что Дмитрия лучше отослать. После чего резко встала.
– Олег? Тебе нехорошо? Дим, принесешь воды? Только не из крана, а магазина, того, у остановки. Справишься за пять минут?
– За две, – Дмитрий испуганно посмотрел на нас обоих, и через минуту дверь за ним закрылась.
– Алина, я… – собрать мысли было трудно, я словно выпил то ли успокоительное, то ли снотворное, а из-за ментальных пут не мог пошевелиться. – Я в порядке.
– Балда, – она нахмурилась и щелкнула меня по лбу как мать нашкодившего сына. – Ты зачем лимитер снял? Каково теперь, в полном наборе?
– Блин, ну я же не знал! – не выдержал наездов я. – Как будто мне говорили о последствиях…
– Не вставай.
Она нависла надо мной, неожиданно заставив меня почувствовать себя жертвой перед охотником. – Тебе сказали не снимать? Этого мало?
Я раскрыл рот от изумления.
«Откуда она могла знать о нашем разговоре с князем?»
– Ты?!..
Если бы сейчас Алина вдруг сказала, что она тоже демон, я бы не удивился, наверное. Сильно не удивился.
– Я? Не я, а ты, – буркнула она, прикусив губу. – Если уже связался с потусторонним миром, изволь играть по их правилам… – договорить она не успела – откуда-то возникший в комнате Кирус зажал ей рот ладонью, поймав со спины.
Алина дернулась, пытаясь освободиться.
– Как нехорошо получилось… – покачал головой демон и наклонился к девушке. – Благодарим за заботу, но не вовремя ты вмешалась…
Что было дальше, я не знаю, потому что измученный организм скомандовал телу «отбой», а когда я проснулся, Алина сидела рядом, Дмитрий стоял у дивана, о чем-то беседуя с… Кирусом.
– … и в результате обе стороны остались ни с чем, – развел руками демон, после чего, не оборачиваясь, заметил. – Он пришел в себя.
– А? Что? – я вопросительно посмотрел на Дмитрия и заметил, что тот нервничает – видимо, не ожидал увидеть моего демона вживую.
– Я рассказал твоим друзьям суть проблемы, – охотно пояснил Кирус.
– А как же?.. – я посмотрел поочередно на Алину и Дмитрия, – неразглашение?
– Об этом не волнуйся,  Они дали клятву. И если нарушат, то… – он обернулся к ошарашенным собеседникам. – будут гореть в адском пламени.
Видимо, он получил то, чего добивался, потому что, заметив мое (и их) изумление, рассмеялся и добавил.
– Шутка. Они сами никому не расскажут, и даже если расскажут, им вряд ли кто поверит, а с воинами Солоуриса они вряд ли встретятся… – он покосился на Алину, о чем-то размышляя – видимо, девушка у него все же вызывала сомнения.
– Кто такой Солоурис? – вмешался я. – И почему им нельзя говорить? Они опасны?
– Наши идейные враги, – Кирус закрыл глаза, откинув голову назад – кажется, эти вещи он объяснял не в первый раз. – Вы, люди, называете их ангелами. Солоурис у них главный. Ферштейн? – он обвел взглядом присутствующих, после чего положил руку мне на плечо.
– Ваш друг в прошлом был в их стане, и имел второй ранг в Иерархии…Рая? – кажется, с людьми он общался не так часто, и не знал, как оно называется у них. –Так оно, да? – он обратился уже ко мне, я удивленно кивнул, и демон продолжил.
– После ухода Ев..тьфу, Олега Дмитриевича из его законной обители на его место поставили другого воина. Не то, чтобы он заслуживал это место, или был равным ему по силе… Просто поставили. Так решил их главный.
Судя по выражению его лица, князь Ада такое не одобрял.
– А равные мне по силе есть? – поддержал разговор я, удобнее усевшись на диване.
Кирус как-то подло ухмыльнулся.
– В данный момент, ты не сильнее любого смертного… На тебе весь набор лимитеров.
–Ну, спасибо, – сложил руки я, уязвленный.
– Пожалуйста, – не растерялся демон и тут же обратился к собеседникам. – Сейчас мне нужно уйти по делам, но я вернусь… А вы, мой господин, – короткий реверанс в мою сторону. – Постарайтесь не вляпаться никуда… Держу пари, Солоурис уже прознал про Ваше местонахождение и просто выжидает момент. Никаких стычек, никаких откровений, повторяйте вслух и про себя, что все это – чистой воды бред, и вы никем, кроме Олега, являться никак не можете. Может, подействует… – задумчиво потер подбородок он, изучая меня. – Лимитеры исчезнут скоро, и постарайтесь не заполучить их снова. Ферштейн?
Как Кирус такое делает, никто не понял, но стоило только моргнуть, как его уже не было в комнате.
– Немец тут нашелся, – пробормотал Дмитрий со вздохом. – Олег, не хочешь ничего добавить?
Я помотал головой. Говорить не хотелось.
– Олег, – Алина придвинулась ближе. – Расскажи…о своей жизни Там.
«В Аду?.. Она серьезно?»
– А кто мне поверит, что это не выдумки? – устало проговорил я и сложил руки. – Из принципа не буду рассказывать.
Дмитрий усмехнулся.
– Надо же… впервые готов признать, что я ошибся. Мании величия у тебя точно нет.
– Спасибо, – фыркнул я и откинулся назад. – Алина, а ты, правда, видишь лимитеры?
Девушка кивнула.
– Странно… я думал, только я вижу…
– Стоп, ребята, объясните мне, наконец, что это за лимитеры? – вмешался Дмитрий, встав между нами. – Которые «никто не видит».
– Я вижу, – я улыбнулся. Наверное, теперь я понял, что чувствовал Кирус, когда я спрашивал его про Ад и Солоуриса.
И правда, элементарные же вещи.
– Ментальные оковы, – пояснила Алина и привстала. – Тут, тут, и тут… – указала она на мою шею, руки и ноги. – И на груди.
– А зачем? – будущий психолог безуспешно вглядывался в означенные места. – Limit – вроде как с английского «предел»?
– Ограничить мою Силу, – пояснил я, осторожно потянувшись. – Чтобы я не разнес все.
– А ты можешь? – зачем-то спросил Дмитрий.
– Сейчас не могу. На мне же лимитеры.
«Он вообще слушал?»
– Просто я подумал… Есть такая вещь в психологии «психосоматика» – ты внушил себе.. – поймав мой предупреждающий взгляд, он невозмутимо продолжил, – внушил себе, что у тебя есть Сила, которую надо ограничивать, и что для этого непременно нужны лимитеры.
– Ох, здорово, – «Глупее не мог придумать?» – И демона я вам обоим тоже внушил? Так я великий гипнотизер, оказывается.
– Все может быть, – пожал плечами Дмитрий. – Мы многое друг о друге не знаем. И понятие «массовая галлюцинация» тоже есть.
«Ну круто… Выходит, Кирус зря распинался»
– Тогда я домой, – я встал. – Хватит на сегодня галлюцинаций и гипноза.

Глава 5 http://www.proza.ru/2016/12/23/1740


Рецензии