Девочка и мальчик-30

-Господи Боже! Святые Угодники! Что ж это деется -то?! Это ж надо над дитём так издеваться?! Лёнечка,не бойся,малыш! Здесь ты в безопасности!Скажи,ты полицейским рассказал хоть что нибудь? -ахнув сказала Екатерина Мирославовна.

-Да,в больнице я полицейским что меня на помойке нашли, в больнице рассказал о себе.Они были возмущены ,дяденька,Владимир Мефодьевич Бондаренко,он подполковник полиции,сказал что пристрелил бы дядьку Вадима на месте,а тётенька,Людмила Евгеньевна Мещерякова,она капитан полиции,сказала что так это они не оставят! Они ругались с Владимиром Мефодьевичем в больнице,требовали чтобы меня положили и лечили,а меня отправили в детский дом. А там уже Нина Архиповна как укольчики мне в попку сделала,стала звонить куда-то,хлопотать за меня,говорила что в обастной детской больнице находится знаменитый профессор Баландин,ну то есть вы,Фёдор Сергеевич,и что меня надо везти к вам,сюда,значится! Приехали Владимир Мефодьевич с Людмилой Евгеньевной,потом вы,Екатерина Мирославовна,ну и я здесь теперь. А вы меня не бросите,да?-сказал Лёня.

-Ну что,ты Лёня? Ты теперь наш! Мы не дадим никому тебя в обиду! Видишь сколько нас!Ты окончательно поправишься и будешь жить с нами,и танцевать будешь1 Любишь танцевать?-ласково сказала Габи и чмокнула Лёньку в щечку.

-Лёнь,ты всем нам как братик теперь,а Женя как сестричка! Не бойся,всё будет хорошо!-раздался голос Артура.

Все обернулись,в дверях палаты на костылях стоял улыбающийся Артур и рядом Виктор Агеевич. На левом колене Артура красовалась аккуратная ,телесного цвета лангета.

-Ой,Артур! Ух тыыы! Тебе гипс сняли! Вот это даааа! Ого какая красивая лангета! Так куда лучше!-хором наперебой выпалили ребята.

-Ага!Так куда лучше! Виктор Агеевич насилу мне ножку распаковал из гипса! Это он так сказал,потом мне ножку вымыли,смазали лекарством и осторожно надели лангету! Виктор Агеевич говорит что скоро колено можно будет разрабатывать! Вот!-улыбнулся Артур и ловко припрыгал на костылях к ребятам.

Ему помогли поудобнее устроится и Виктор Агеевич сказал:

-Ребята,с коленом Артура всё хорошо,но уколы пока придётся ему попринимать,потом посмотрим нет ли воспаления и тогда приступим к разработке колена! Артур правду сказал,я насилу распаковал его ножку из гипса! Теперь всё будет хорошо! Я вижу,Лёнечка в хорошем расположении духа! Похвально!-улыбнулся Виктор Агеевич.

-Габи,Артур,ребята,спасибо вам огромное! От меня и от Жени!А танцевать я люблю и Женя тоже ,и моя сестрёнка двоюродная,Рита!-выпалил Лёнечка.

-Вот это да! Это же здорово!А где живёт твоя сестрёнка двоюродная? =хором выпалили ребята.

-Ритуся в Якутии живёт. Её мама моя родная тётя,папина сестра,Регина Яковлевна,и её муж,Ритин папа Григорий Юрьевич,они врачи,эти как их...велет...верет..тьфу ты! А! Ветеринары! Во!Животных лечат! Рите 11 лет,но мы с ней как родные! Она очень хорошая! Это она меня и Оленьку,мою лепшую подружку танцевать научила! Она у нас жила в Златоустово,в школу ходила,а то тётя Регина и дядя Гриша часто в стойбища ездили ,оленей осматривать,лечить если надо,а Ритусе в школу ходить надо было,вот и жила она с нами. Мы с ней поросят,курочек,уточек,цыпляток,утяток кормили,на речку бегали,рыбачили,купаллись с деревенскими ребятами,в лес ходили по грибы да ягоды. Потом Рита уехала с ними в Якутию,но мы переписываемся с ней,она так хочет сюда к нам. Когда папа погиб,тётя Регина сказала мне и маме ,что они будут нам помогать,и всегда всякие вкусности по почте присылали,игрушки,и даже ночнушку и платье,Рита сама для меня выборала в Якутске! Представляете?А как бабуля померла,то вообще посылками нас завалили! А когда дядя Вадим появился поначалу всё хорошо было,он почнил много чего,так-то он нормальный,ежели трезвый,но как выпьет-караул!Как говорит дедушка Федот,наш сосед,крышу напрочь у него сносит! Он раз увидел,выпивший,меня в ночнушке,таакую оплеуху отвесил,что ажно искры у меня из глаз посыпались! Оленька Кукушкина,моя лепшая подруга и однокласница,мы с ней гусей гоняли на речку пастись,и ребята тоже,нам с нею её бабушка Феодосья Пантелеевна сшила такие рубашки длинные ,вроде платьев,только узор на вороте и рукавах разный,ну и пояски к ним,и мы с ней бегали в них. А чего? Удобно,не жарко. А однажды,мы с ребятами играли в дочки-матери на лугу ,у речки,гуси себе мирно пасились,мы присматривали за ними. Увлеклись значится,а тут откель не возмись дядька Вадим,пьяный в зюзю! Узрел нас,заметил,гад в чем я одет и как заорёт:

-Ах стервецы! Почто из Лёньки девчонку делаете?! Вот ужо я вам покажу где раки зимуют!-

Мы напугались до смерти,а самые маленькие из нас, четырёхлетние Фрол и Устюшка и вовсе уписались с перепугу! Он же гад здоровый,аки медведь! Росту два метра не меньше,весу центнера полтора,глаза сверкают,кулачищи как кружка пивная! Волосатый весь! Ужасть! Выломал он берёзку значит,обломал верхушку и давай нас гонять! Мы закричали и в рассыпную! Так он гад за нами погнался,меня разов пять как огрел по спине-то! Я уж думал ,что либо покалечит либо порешит! Хорошо,Оленькин папа на тракторе на обед ехал домой,он свеклу возил с поля как раз,его дядя Коля зовут,Николай Степанович. Увидал дядя Коля енто дело,остановил трактор и к нам подбежал и как закричит дядьке Вадиму:

-Ану стой,окаянная твоя душа! Почто ребятёнков обижаешь,ирод ты этакий?!-.

-Пшёл вон,Николай! Не твоё дело!-заорал дядька Вадим и пошел на дядю Колю!

А дядя Коля каааак ему в глаз кулаком саданёт! Тот и рухнул наземь как подкошенный!

-Пошли ,робятки! Пошли! -сказал нам с Оленькой дядя Коля.

А дядька Вадим вскочил вдруг и заорав:

-Убьюуууууу!-бросился на нас! Представляете?!

Хорошо мужики прибёгли и насилу всемером скрутили бугая того пьяного! Участковый инспектор полиции капитан Масько Влас Матвеевич,сказал дядьке Вадиму,когда тот протрезвел,что ежели опять буянить будет, в тюрьму его посадит не на пятнадцать суток, а ого-го! Бумагу на него ,паразита составил и доставил куда следует. Вот. Тетя Регина наверное и не знает что случилось теперь...-сказал Лёнька.

-Боже ты мой! Ну мы этого так не оставим! Едва я закончил с Артуром ,позвонил Владимир Мефодьевич,сказал что они с Людмилой Евгеньевной навестят тебя!Маму товою схоронили,дом-твой!Вечером сюрприз будет! Скоро тут от посетителей яблоку будет негде упасть! -улыбнулся Виктор Агеевич.

-Ураааа!-хором закричали ребята.

Целый день ребята решали задачки,писали,читали,рукодельничали и даже обсуждали танцы. А вечером случился невероятный сюрприз!.....


Рецензии
Ну и дикость, Акамас! Невдомёк Вадиму, что платье Лёнькино отличается от девичьих! Ему важен сам факт, что Лёнька надел нераздвоенное, а до деталей и дела нет!

Виталий Машин   24.12.2016 01:39     Заявить о нарушении
Дикость,это не то слово,Виталий! Дети и то поняли в чем разница! А тут увидал Вадим что Лёнька в свободной,удобной и комфортной нераздвоенной одежде и всё ,крышу снесло!

Ладо Булах   24.12.2016 03:19   Заявить о нарушении