Подожди, вот стремянку куплю!

 Радостные молодожёны : Оленька и Максим , одновременно собирались

 на службы .


 - Макс ! - крикнула  из комнаты в прихожую Ольга . Ты опять куда то

 большой стул уволок , мне на маленьком не удобно . Для своих надобностей

 Стремянку купи !
 


 Макс хотел ответить : Что ему самому без него до антресолей не достичь ,

 но передумав , решил откликнуться на просьбу любимой и притащив в комнату

 стул , застукал её в странной позе - между трёх зеркал согнувшись .


 - Чем ты занимаешься !?


 - А , ты как думаешь ?


 - Я затрудняюсь понять .


 - Я тоже затрудняясь на маленьком стуле , при помощи зеркал , силюсь

 разглядеть , насколько будет выглядывать мой зад , над этой юбкой если нагнуться

 под определённым углом . В три погибели , то есть . Ты же знаешь , я тружусь

 в мужском коллективе .

 
 -  То , что , ты , теперь , за мужем значения не имеет ?


 - Имеет . Чуть - чуть выглядывающая попа и значит , что ты у меня есть .

 На треть , что в раздумьях , а на половину - совершенно свободна !


 - А  нельзя одёрнуть так , чтобы вообще не торчала ?


 - Нельзя мода .


 - Надо же , как всё трудно . Подожди , вот стремянку куплю , будет ещё

 вид с низу .


Рецензии