Глава 43

***
-Можно войти?
 -Проходи.
 -Не знаю почему я пришла. Наверное, соскучилась. Мне очень тебя не хватает. Меня к тебе тянет. Я хочу быть с тобой. Хочу обнимать и целовать тебя. Наверное, это любовь. Но, что-то заставляет меня ненавидеть тебя.- Начала объяснять я.- А ещё я соскучилась за сыном
Я пошла в комнату где был мой маленький Гас. Маленький, миленький. Если бы он не был моим сыном, я бы с точностью сказала, что это милое и невинное дитя не может быть Демоном... Карие глаза, пухлые щёчки и губки, сам такой маленький. Огастус копия своего отца. К сожалению... Нет, может Максим и хороший отец... Но все-же он Демон, а Демон не может быть хорошим... По себе то знаю... Да тот человек был плохой... Он им был, хотя и не заслуживает быть человеком...Ладно, плевать на него. Мой сын... Сын от Демона. Который должен быть беспощадным, злым... Таким как его отец. Но сейчас Гас выглядит так невинно. Он такой маленький.
Огастус улыбался мне своей беззубой улыбкой. Я взяла его на руки. На глазах появились слезы... Слезы от того, что тогда оставила своего сына...Но слезы и от того, что держу его на руках...
 -Сонь...
 -Что Сонь? Я хочу уйти и забрать с собой сына.- Вытирая слезу, ответила я.
 -Ну и куда ты в чужой стране, без денег? – С ухмылкой произнёс он
 -Вот именно. Максим я из-за тебя даже не начинала учиться. А так не переживай, как ни будь и переживу. Тем более за ребёнка платят деньги. Как-нибудь протянем.
 -Ааа... Так сколько ты за него хочешь?
 -Он, что вещь? Продавай-покупай.
 -Ну наверное для тебя вещь, расхотела оставила, захотела забрала!- Нахмурив брови, сказал парень.
 -Оставила я его потому, что не была уверенна, что люблю... Но теперь я ухожу вместе с ним!
 -Неееет. Ты уйдёшь одна либо остаёшься с ним!
 -Уверен?
Я побежала к выходу, но уже перед дверью встал Макс.
 -Уверен! Соня я быстрее и сильнее тебя в 700 лет
 Я села в кресло и стала играть с сыном, совершенно не обращая внимание на Макса. Его это злило и мне это нравилось. Он звал меня, а я продолжала играть с Гасом.
 -Соня!
 -Мой малюсенький, ты любишь маму? И мама тебя любит! Утю-тю.
 Я начала щекотала его, а он в ответ весело смеялся.
 -Не смей с ним сюсюкаться! Не хватало мне сына с твоим характером!
 Я продолжила говорить к сыну
 -А что плохого быть таким как мама, да мой маленький? Это же лучше быть чем кровожадным убийцей!
 -Не забывай, ты тоже убила человека!
 -Да, убила! Но это был один человек! Один! - Посмотрев на Макса, резко ответила я.
 -Это пока! - С ухмылкой произнёс парень.
 -Нет, не пока! И не только! И не ещё! Это один человек! Один! А не тысячи! И не миллионы!
 С глаз потекли слезы… Макс сразу подскочил ко мне и обнял.
 -Сонечка, девочка моя, не плачь. Я не могу смотреть как ты плачешь.
 -Тогда уйди!
 Я оттолкнула его... Хотела оттолкнуть... Максим ещё крепче обнял меня.
 -Максим... Я не знаю, что со мной творится... Я ненавижу тебя, но и люблю... И это все смешивается. Меня переполняет злость к тебе за то, что ты испортил мне жизнь, но и, что-то даёт мне любить тебя... Просто, дурацкое сердце выбрало тебя...
 -Соня...
 Он коснулся моей щеки и это было вроде так обычно, но так нежно. Макс отсадил Гаса в сторону...Я его обняла, а он коснулся моих губ своими... Это был нежный, но недолгий поцелуй. Макс отстранился.
 -Прости, я не привык быть нежным...
Одним резким движением я была прижата к стенке.
 -Ребёнок, - я зашевелила бровями.
 Макс секунду на меня посмотрел, а потом спросил.
 -Ты же не убежишь?
 -Я пришла сюда за сыном и без него не уйду!
 Он подхватил Гаса и моментальной скоростью унёсся в комнату и с такой же скоростью вернулся. Я бы успела убежать, но сын... Однажды я его уже оставила и не собираюсь сделать этого вновь. Не то, чтобы я хотела уйти... Именно сейчас мне хотелось остаться. Он странно на меня действует. Да, я его ненавижу. Но... Если бы я осталась человеком, этого чувства не было, как мне кажется. Может они правы, я сильно упёртая, поэтому не могу признаться, что Макс дорог мне. Даже сейчас... Когда я прижата к стене, ну любит он так делать... Между нами кипит страсть, когда сердце почти выскакивает из груди, а глаза по прежнему наполнены гордостью, со скрытой похотью… Любой другой вряд ли заметил её, а вот Макс это заметил и по этому его улыбка растянулась на все лицо... Он поцеловал меня в шею, иногда покусывая... Я хотела освободиться от его рук, не потому, что я не хотела его прикосновений, а потому, что мне было не удобно. Максим тихо прорычал, хватил мои руки и силой ударил по стене, чтобы я знала как себя вести, и как мне показалось в стене осталась вмятина.
 Он знал с какой силой это делать поэтому мне не было больно. Одним движением он подхватил меня и понёс на стол.
 -Ты меня собираешься есть? - Шутливо спросила я.
 -Я кое что другое собираюсь с тобой делать, -похотливо ответил Макс,- но если ты хочешь, я могу тебя съесть,-смеясь добавил он.
 -Ммм, а интересно, что?
 -Что захочу, то и сделаю...
Это было безумно и дико. Вот не зря он любит грубость и силу. Нежность это конечно круто, но с ЭТИМ не сравнится... Пожив с ним я тоже полюбила это безумие. Мне нравиться, как он прижимает меня к стене, мешая мне сопротивляться, делая меня беззащитной. И чтобы он применял силу и мне приходиться сопротивляться. Но мне, и ему нравиться эта игра... Поправляя одежду и волосы я, в зеркале, заметила взгляд Макса. Смотрев на него такого красивого, с голым торсом. Мышцы рук и пресса меня возбуждали. От просмотра на его тела я прикусила губу. Макс улыбнулся и направился ко мне... Но я его остановила. Мои руки уперлись в его торс. От этого моё желание ещё больше усилилось, но если бы я его не остановила, то я бы осталась... Навсегда. А в моих планах было уйти, хотя мне и не хотелось уходить. Я даже не помню причину, почему так хочу уйти. И все таки я придерживалась этому...
 -Максим...Нет...
 -Соня, я же знаю, что ты не хочешь уходить...
 -Да, не хочу, но... - и тут мне вспомнилась самая первая причина, по которой я ушла от него первый раз, - чтобы ты опять так ко мне относился?
 -Как так?
 -Вспомни первый раз, после нашего первого свидания. Ты перестал себя так вести и приделать мне хоть какое-то внимание... Я хочу остаться, очень, но я боюсь, что дальше ты будешь опять таким, который не замечает жену...
 -Сонь...
 -Максим, - с трудом сдерживая слезы,- пожалуйста ничего не говори...Позволь забрать мне Огастуса...
 -Да, конечно.
 Макс побрёл в комнату и вынес мне ребёнка и небольшой чемоданчик.
 -Здесь некоторые вещи для ребёнка. И вот, возьми, - Макс протянул мне кредитную карточку,- здесь достаточно денег тебе на жизнь... А, хотя теперь ты Демон и ты легко можешь внушить любому человеку сделать это бесплатно.
 -Спасибо...
 Я взяла ребёнка и быстро, не оглядываясь вышла из дома...
-------
 Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии