Черный Легион. Баран-растение

Время тянулось медленно. Очень хотелось спать... но позволить себе сон на посту в Черном Легионе мог только самоубийца или очень отчаянный человек.

-А я вот слыхивал, что у эсталийцев есть такое баран-растение, - вдруг озвучил ни с того ни с сего свою мысль молодой безусый солдат с прыщавым лицом.

-Бряхня, - отрыгнул старый солдат у которого борода была лопатой.

Беседа не складывалась. Минуты стали еще медленнее тянуться.

-Мне рассказывал об этом один купчишко. Он заезжал к нам в деревню со своим товаром и...

-Бряхня, - отрезал ветеран и сильнее вдавил древко алебарды в землю, облокотившись на оружие всем телом.

До смены караула оставалось немного и ветерану не хотелось ни о чем разговаривать, предвкушая скорую постель в палатке. К тому же, сопляк у него выиграл несколько крон в кости буквально пару часов назад и не хотелось спускать сопляку это так быстро.

-Ну не мне рассказывал, а всем, кто сидел рядом с ним в трактире. Так вот он рассказывал, что барашек этот, растет на одном месте и...

-Бряхня, - не меняя позы выдавил сквозь сжатые губы ветеран Черного Легиона.

Молодого солдата стало еще больше распирать желание поделиться той информацией, которую он когда-то получил от торгаша.

-Да не, не брехня. Он сам видел.

-Бряхня, - попытался высморкаться ветеран в руку, но неудачно. После чего стал обтирать рукоятку алебарды своей перчаткой и винить во всем сопляка и того торгаша. Винил не громко, но витиевато и методично.

-А ты откуда знаешь, что брехня? - вдруг возмутился молодой солдат. Возмущение было больше связано с разошедшимся в обвинениях ветераном. Ветеран уже прошелся по всей близкой родне торгаша и приступил к близкой родне сопляка.

-Дак ты сам подумай, курицын сын, как такое возможно? А ест он что? - Выдал умудренный житейским опытом ветеран.

-А ты послушай дальше. Он говорил, что барашек этот растет на одном месте, и пока растет съедает все вокруг себя. Ест траву и растет, а когда съедает все, то умирает.

-Бряхня, - опять выдал мудрец, но уже не так уверенно.

-Не, не брехня. Он рассказывал еще, что барашек этот никогда не бегает и стоит всю жизнь как-бы привязанным к стволу из которого произрастает.

Ветеран ухмыльнулся, переместил алебарду из одной руки в другую и стал чертить древком алебарды фигуры на земле. Вскоре стал явно просматривался силуэт женской фигуры.

-Бряхня, - подытожил ветеран и молодой прыщавый солдат оставил эту тему разговора.


Рецензии