Что делать нашему брату

В один из прошедших дней вы говорили так душевно о литературе, о романах Ливиу Ребряну и о своих попытках приблизиться к его миру и многое многое другое. Хотелось бы чтобы вы поделились  воспоминаниями о прошедшем этапе. Впрочем? это просьба и к другим авторам, которые хотят поделиться. Прошу Вас в рецензиях выражайтесь или пишите что нибудь уважаемые!

Пишите о рыбке золотой или о золотом огненном петухе!


Рецензии
В этом 2016 году я себе сказал: "Хочется узнать правду о роде Катаржи
Я сделал несколько попыток узнать о них больше, однако без особых результатов! Но наверно только когда буду иметь много времени на архивные поиски кое-что смогу узнать...
А пока, пишу и догдываясь. И не знаю как вам, а мне интересно.
Интересно всё, даже когда кажется что ничего осбоенного нету там или там."
А чтобы поделиться... Надо времени и места. Так, что, если непротив, давай встриетимся и поговорим!
С теплом,

Валериан Чобану   24.12.2016 19:56     Заявить о нарушении
Nu vad nici o propunere din partea ta Victore! De ce?

Валериан Чобану   19.01.2017 22:21   Заявить о нарушении
А я вам в своих рецензиях разве ничего не пишу? Читайте их внимательнее!

Виктор Караман   18.02.2017 17:24   Заявить о нарушении
да, конечно пишите. И благодарю.

Валериан Чобану   19.02.2017 14:28   Заявить о нарушении
Я ГОВОРИЛ ВОЗВЫШЕННО (а не душевно): о литературе, о романах Ливиу Ребряну и о тех, что, заслужили, чтобы на них обратили внимание.

Валериан Чобану   02.03.2017 13:56   Заявить о нарушении