Расшифровка Откровения Иоанна

Расшифровка Откровения Иоанна Богослова: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 23 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии
Постепенно в этой статье я буду опубликовывать те факты которые мне открылись, имена учавствующих по откровению в событиях описанных в Откровении Иоанна.

-----
А кто вам их открыл?

Денис Фоменко   13.01.2017 18:15     Заявить о нарушении
Да вы правы, наверно, это у меня голова перегрелась. Я решил болше ничего не писать, и это будет правильно. как скаал Христос: что тебе до мира сего? Буду молить Христа, пусть позволит мне дожить спокойно жизнь, ведь все стихи впустую, никому не нужны... вы правы, извените...

Попов Игорь Анатольевич   13.01.2017 20:03   Заявить о нарушении
Об этом я не говорил. Я лишь уточнял моменты. А писать полезно. Так что не бросайте.

Денис Фоменко   13.01.2017 20:14   Заявить о нарушении