Страшно

Знаешь,что самое дурацкое в моей жизни?
Все окружили меня ненавистью со всех сторон, и думают, что мне прекрасно живётся. В меня стреляли тысячу раз,но я оставалась жить,несмотря ни на что.
Все видят во мне смеющегося,весёлого и бесчувственного человека,порой даже хама,но ведь что всё это,когда они не видели моих настоящих эмоций?
А в реальной жизни я всё та же маленькая девочка, которой больно,которую не любят, которую презирают и над которой издеваются. И ночью, заплутав в  моё королевство слёз и сняв все свои маски,я надеваю естественное уродливое лицо,по которому тихо текут капельки. Горло режет от молчания и кома,застрявшего там. Мне плохо. Спасите меня. Спасите, пожалуйста.
Боль опускает меня на колени и просит поцеловать ей ноги. Я не сопротивляюсь. Я сижу и целую свою боль. Ей это нравится. Она смеётся. А мне страшно, потому что в руках у неё моя окровавленная память.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.