Терпение

Все-таки я человек терпеливый. Или нет? Конечно с какой стороны посмотреть и кто как это хочет видеть...
Если брать терпение, связанное с моей работой, то у меня на этот счет своё единственно правильное мнение - на работе я обладаю поистине ангельским терпением.
Для тех, кто не знает...я работаю сиделкой у бабули после инсульта и с тааааким ярко выраженным склерозом, что за одну минуту она может спросить у меня пять раз подряд: "Как тебя зовут?"))) Хотя работаю я с нею уже семь месяцев.
Иметь терпение для меня не составляет труда и тогда, когда за обеденным столом, во время приема пищи, моя дорогая бабуля смешивает все блюда, которые я ей красиво сервирую и подаю с такой любовью и заботой в одну общую, на мой взгляд, совершенно несъедобную массу.
Соблюдая все же правила этикета, о терпении при работе с памперсами (особенно обделанными) я рассказывать так уж и быть не стану.
Терпение у меня железное и в общественных местах...например: в очередях. Все постоянно куда-то торопятся, хотят быть первыми, поскорее сделать свое дело и мчаться дальше выпучив глаза... Я же смотрю на таких людей с иронией и сама себе думаю... вот так и жизнь пролетает мимо, вроде как и не жил толком, а тут раз... и вот она - старуха с косой уже на пороге маячит.
Ну сидишь ты на прием к врачу в поликлинике, ну и сиди себе спокойно. Чего нервничать - то? И так пришел не прекрасным здоровьем сюда похвалиться.
В общем терпеливая я ещё и в быту. Меня не особо напрягают такие обстоятельства, как: нехватка денег, плохие погодные условия, недостаток удобств, отсутствие комфорта ... Да дохрена чего еще...но,
терпения ждать, когда мой любимый человек соизволит мне ответить на мои пусть и идиотские порой сообщения, у меня никогда не хватает. Слава Господу за то, что он дал ему, бедняге, терпение терпеть меня такую нетерпеливую. Это же надо так вести себя неадекватно? Ну вот буквально минуту назад все было супер в наших отношениях, и тут вдруг, заметив своим больным воображением какую-то перемену в его поведении я впадаю в истерику, при этом накручивая себе все больше и больше непонятного, необъяснимого и раздувая всю эту мешанину в голове до невероятных размеров.
Какое тут уже нахер терпение?!!!
Но, возникает естественный вопрос - к чему я всё это сейчас рассказываю? А к тому, что терпение - это очень важная часть в человеческих отношениях. Кто-то терпеть не может домашних животных, а кто-то (как я) - липкие руки. Разницу улавливаете? Поэтому давайте будем терпимее к различным обстоятельствам, а самое главное - друг к другу! Глядишь, может и жизнь будет казаться не фильмом ужасов, а красивой сказкой!


Рецензии
Кстати о сказке. Вот реальность, которой не быть! Я полагаю, что главное в жизни - избежать разочарования. На этот счет у меня есть одно утверждение и думаю, что
оно всегда будет актуально: ОБЕЩАННЫЕ ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ ОКАЗАЛИСЬ... ХОЛМАМИ НЕ МЫТОЙ
ПОСУДЫ. А что касается терпения, то дай вам Бог... (И еще: когда-то и моя невеста,
а потом и жена ревновала меня и по поводу, которого не было, и без повода, но
сейчас в общении со мною она вспоминает это с иронией. Еще тогда я ей сказал, что
если я захочу изменит ей, то она об этом никогда не узнает.) Так что если вам терпения не занимать, избавьтесь от последнего барьера, который мешает превратить
реальность в сказку.
P.S. Старайтесь не употреблять некоторых идиом, которые режут глаз. На то и
великий могучий язык нам дан. (Извините за нравоучение)

Александр Рыковский Маглин   10.02.2017 03:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.