Боец

[Боец]
[Кузнецов Илья][Сергей Пыхтин]
[2016 год]

Когда ты начинаешь верить в самого себя, обходить тупики систем и стандартных схем - ты начинаешь становится самим собой. И никто тебя не остановит на пути к твоей цели и твоему праву на счастье. Истина тут проста - ты можешь изменить все в своей жизни, если только приложишь определенные усилия по нужному направлению. Ты можешь все. В этом Путь Воина. Но все не так просто в этой жизни - после Штиля наступил эффект тотального зеркального Шока - и ты теперь в отражении видишь меня. Кто я? Я - часть тебя. Фрагмент твоей души, разделенной пополам. Я - твой Крест. Но ведь все раньше было по другому, скажешь ты? Посмотри на свою прошлую жизнь. Раньше ты был другим, раньше ты не был мной... так смотри же, что было раньше...

- Сережа, поздравляю с Днем Рождения! - жена весело чмокнула щеку.
- Спасибо, я даже за работой, кажется, забыл что есть такой день вообще.
- Да ну тебя! - отмахнулась она и пошла готовить утренний кофе.
Небольшая квартира на окраине Москвы. У меня простая работа, связанная со сферой услуг. Жена - домохозяйка, хранительница очага. Но как показало время я жестоко ошибался - я мечтал о переменах в своей жизни, тем времен утопая в болоте обыденности.
В один день все поломалось - моя жена ушла от меня, и не к другому, а "сама по себе", забрав мою маленькую дочь. Все во мне сломалось... я начал пить, по-жесткому... меня уволили с работы... денег не было...у меня не было друзей в этом городе... и я пошел на нелегальные бои без правил от безнадеги, вдобавок, что у меня началась бессонница - я не спал по двое-трое суток кряду, после чего буквально вырубался, отсоединялся от реальности...
Все было копией, копий, сделанной с еще одной копии... все было вокруг меня вязким и нереальным...

А зачем мы живем? Чтобы быть распухшими от постмодернисткой рекламы и пива или прозревшими и увидевшими свой Истинный Путь?

Ринг. Моя очередь. Если я одержу победу в этом бою, я смогу погасить месячный долг по коммунальным услугам за мою квартиру... я не помнил сути боя...

Короткий взмах кулаком противника и ты слышишь эхо набата своего сердца у себя в голове сквозь острейшую боль в левом виске. Ты не упал. Ты стоишь на месте и кроме боли не чувствуешь ничего - даже пола под ногами... это сотрясение мозга, мой друг - начало меня, Писателя в твоей жизни. Ты хотел перемен и на ловца прибежал Зверь - я. На миг в толпе болельщиков появилась 25-м кадром структура Тени - звон в ушах на излом Души, звон хрусталя Ада в твоей голове огненной спицей. Ты слышишь теперь мой голос - и я говорю тебе - конец одного пути приводит к началу другого. Я не говорю о солипсизме - это чушь.
В дальнейшем все померкло.

Единственное чего ты хочешь сейчас - это покой, тишина и сон. В травматологическом отделении Склифака ты лежишь абсолютно спокойно в палате. Ты спишь сейчас и тебе снится прошлая копия Вселенной. В ней ты был другом реинкарнационной сущностью - ты был Пророком. Ты вел людей за собой. Ты написал совершенный труд, который объяснял природу Всего сущего во Вселенной, ты был Писателем. Не простым - Творцом Судеб. Люди верили тебе, ты был одновременно Воином, Бойцом, под знаменем которого миллиарды жителей другой планеты шли Вперед, к Свету. Первозданному Свету, началу всех Миров.
Но сейчас по капелькам в вену тебе идет Выздоровление. И сквозь воронку косой нити вен в тебя входит совсем другая информационно-психологическая и энергетическая конфигурация твоей Новой Души. Ты меняешься. Сейчас ты спишь и видишь свой Рай. Белым Шумом, Другой Реальностью Свет кварцевой лампы над головой тебя ведет к Другим Мирам. И ты видишь Божественную Суть этого мира. Ты был фрагментом самого Господа Бога, началом и концом Вселенной, ее Альфой и Омегой. Ты был не просто пророком, ты был самим Мессией. У тебя ьыла великая Миссия. Вести людей к Свету.
Но наступает момент пробуждения - больные руки медсестры и ничей кислород под маской опьяняют тебя, ты мечтаешь поймать за рукав саму Зарю. Зарю Миров. Ты еще не осознаешь, что Изменился. Есть лишь предчувствие. Космос вокруг тебя оживает всем Спектром Плеяды миров. Сейчас - иная форма реальности, где ты не писатель, а пациент травмпункта. К тебе приходят не эфемерные воспоминания, а настоящие - что тебя бросила жена и ушла с ребенком навсегда. Что ты - потерял работу, что ты находишься на грани алкоголизма. И я, Писатель - тебя начинаю вести вперед. Не сопротивляйся мне, ты был когда-то мной, а я - тобой. Нас ждут небеса. Ты слышишь мой Голос в голове - я не галлюцинация, я так же реален как и ты. Через неделю ты встанешь на ноги. А пока спи, Боец.
 
Калейдоскоп красок - свет в конце тоннеля бьется крыльями птицы Феникс.
Выход ищут слова, оставляя след на бумаге. Ты изливаешь меня - часть твоей души всем людям. Я дремал очень долго в предвкушении того момента, перед которым ты оказался в реанимации - короткий подлый взмах кулака и касание тысячи лезвий гроз через сотрясение мозга - шок и череда афтершоков как после землетрясения. У меня тоже когда-то была жена - ее звали Таней. Твою же звали Дианой. Но не они правили бал в нашей жизни, когда-то Ты, Боец, был отражением моей личности. Думай как хочешь - либо у тебя шизофрения, либо ты - сверхчеловек, может, и то и другое вместе. Но факт в том, что я - не раздвоение личности, я, Писатель - настоящая личность, а ты - лишь приложение, дополнение ко мне.

В моем паспорте вместо имени "Сергей" было имя "Константин". Да, Константин Владимирович Нечаев. Я был женат на Татьяне Нечаевой. Я жил другой жизнью, но не чувствовал любовь к Тане. Она была для меня - чужая. У нас было двое детей - мальчик 7 лет и девочка 4 лет отроду. Но это было не мое! Меня звали на самом деле Сергеем а не Костей! И меня тянуло к моей бывшей жене - Диане. И к моему маленькому ребенку. За что мне этот Ад?!
Что же случилось со мной прошлым, Сергеем? Оказалось, что Сергей - уже две недели, с того момента как я получил травму мозга; Сергей с сотрясением мозга пришел в состояние клинической смерти в больнице, в той же больнице, что лежал и я. Мне остается только молчать о правде. У меня - новые друзья, новая жена, но меня эта жизнь не устраивает. Я написал три романа, четыре повести и свыше 50 рассказов. Но все это - вся эта жизнь кажется очень бредовым и страшным кошмаром наяву... теперь я вижу Сергея в отражении зеркала... круг замкнулся... реинкарнационное учение буддистов, учение о кармической связи и Круге Сансары было абсолютно верно...

Все очень просто - это катастрофический момент Истины - я заменяю твою личность своей. Я победил в этой схватке - и ты изменился. Мы победили вместе - ты стал Писателем, мной. Нужно меняется, чтобы выжить. И теперь ты излагаешь эту историю в электронном виде. Ты стал окончательно мной, в этой схватке нет проигравших - ты победил меня тем, что стал мной, я победил тебя тем, что обрел плоть спустя тысячи лет пласта тюрьмы всех времен, в которой я был заточен с начала существования Вселенной.


Рецензии