Сказка про Пальто

Можно было бы легко
Рассказать про то Пальто.

Как на вешалке висело,
Место своё знало,
Никогда из ярких шуб
Головы не доставало.

Скромное такое,
Серенькое, милое.
Может чуть угрюмое,
Но зато красивое.

И хозяйка его одевала редко:
Только мусор вынести,
Да сбегать к соседке.

Да.Такое вот Пальто.
Мило так висело,
И угрюменько оно
Песни тихо пело:

Вот была бы шубой я,
И хозяйка бы моя
Носила б меня по праздникам!
По разным – разным званникам.

Ну,вобщем,круто шубой быть!
А куртка? Куртка!
С ней на тренировки 
Бегает с утра так ловко.

Одевает её мило,
Улыбается красиво.
Прибегает – потом пахнет.
Куртку быстро так бросает.

Да. А я опять вишу…
Часа своего я жду.
Да. А вот и Плащ висит
И в горошек… Ой, красив!

А его Хозяйка сразу
Одевает, если дождь.
Хотя может и ни разу,
Если дождь не идёт.

А вот Пиджак висит.
Горделиво говорит:
“Что, Пальто, переживаешь?
Некрасивое, ты знаешь.

Вот не то, что я – кутюр!
Сам меня Юдашкин сделал!
Вот теперь я тут вишу.
Тоже, правда, не у дел…

Но зато я очень крут!
Не чета тебя я тут”.

А Пальто опять вздохнуло,
На часы опять взглянуло.
Ждёт тихонечко свой час,
Когда мусор, каждый раз

Одевает его мило,
Улыбается красиво,
Та Хозяйка гардероба,
У которой вещей много.

Да. Вот висело Пальто
И думало оно:

Как же так, Пиджак и Шуба,
Плащ и Куртка – все нужны,
Все нашей Хозяйке любы.
Потому что вместе мы

Все зовёмся – Гардероб.
Вот так получилось. “Оп!”-
Говорит Хозяйка наша,
Одевает. И всё краше

Каждый раз в пальто иль в шубе,
В куртке, в пиджаке. И любо
Глазу посмотреть.
Ведь неважно в чём одета,
Главное, она согрета!


Рецензии
Хороший смысл вы вложили. Что надо думать о благе другого, а самому быть смиренным и не возгордиться. Пальто просто принимает свою участь такой, какая она есть, и правильно делает.

Михайлова Надежда Александровна   01.01.2017 22:55     Заявить о нарушении