Про Хомика и Людоежку 32

- А я всегда говорила, что морской воздух благоприятно воздействует на здоровье! Да, Хомло? И хорош там тереться – у меня уже спину щиплет! Эй! Вы меня слышите?
Хомик крепко обнимал Оглаедку, уткнувшись носом в её плечо. Он очень сильно дрожал, но не от холода и ветра (Людоежка плыла очень быстро), а от радости и любви!
Радовался он тому, что Оглаедка жива и здорова, что она поцеловала его, что он может обнимать её и ощущать тепло её тела!
А любовь… любовь была бесконечной!
«Этот поцелуй, это благодарность за спасение или, всё же, я ей нравлюсь?.. Так долго, так нежно, так приятно… Думаю, что если бы это была просто благодарность, то она бы не дала обнимать себя так долго и так крепко! Да мне, наверное, уже и неважно – я, всё равно, ни кому, ни когда не отдам её!» 
А Оглаедка смотрела вперёд, в бескрайнее море. Она обнимала хомяка одной лапой и нежно водила  ею у него по спине. Крысе было очень хорошо и спокойно: Хомик спас её от смерти, а Людоежка увозила её далеко от проблем в хорошее (нет, в Самое Лучшее!) место.
«Как хорошо иметь таких друзей!.. Я, кажется, действительно влюбилась..» - думала Оглаедка, не замечая ничего вокруг.
- Да-а-а, всё понятно! Вы теперь дня на три точно «зависли», да, друзья?! – громко сказала Людоежка, но ни кто ей не ответил.
- Да нет, я, конечно, всё понимаю, но… ЯСТРЕБЫ!!!
Оглаедка в тот же миг прыгнула в воду и нырнула под плавник акулы. Хомик же, потеряв точку опоры (Оглаедку), пребывая всё ещё в своих мыслях, шлёпнулся мордой о спину Людоежки и скатился в море!
Вода быстро привела его в чувства!
Хомик, как мог, лупил по воде лапами, но плавать он не умел! Хомяк вдруг понял, что акулы уже нет, но к нему подплывала Оглаедка.
- Ты что, плавать не умеешь?! – спросила она.
- У.., - всё, что смог сказать Хомик, и скрылся под водой.
Оглаедка спокойно перевернулась на спинку и задрейфовала по воде.
- Как можно плавать по морю, океану на акуле и, при этом, не уметь плавать самому?!. Вот это бесстрашие!
В это время появился Хомик. Он стоял на воде! Крысу это совсем не удивило, а хомяк был очень рад:
- Я живой! Я живой! Я не тону!
Оглаедка, всё ещё лёжа на спинке, сказала Хомику:
- Я рада. Под лапы посмотри и скажи «спасибо» Людоежке.
Хомик посмотрел вниз и увидел много маленьких рыбок, которые и держали его на воде. «Спасибо? Нет, это не то слово! Жизнью я Людоежке обязан (теперь уже дважды, а может и больше!), счастьем, любовью, верой… Да всё, что у меня сейчас есть - всё благодаря ей!»
Тут и Людоежка появилась:
- Пришли в себя? Или ещё разик вас окунуть? Вы уж, извините, но дела надо решать!
Хомик и Оглаедка переглянулись:
- А можно, мы, сидя у тебя на спине, дела порешаем? – осторожно спросила Оглаедка.
- Можно! Только расскажите мне уже, что же случилось-то?!!
- А что, ястребов не было? – тихо, по привычке, сказал Хомик, но он больше не пищал, и вопрос получился громким и утвердительным.
- Хомло, с твоим теперешним голосом, нельзя задавать глупые вопросы, - смотря хомяку в глаза, сказала Людоежка.
«Да» - подумал Хомик.


Рецензии