Бобик так слышит Главную конференцию...

Бобик так слышит Главную конференцию…
   12 дня и я у телевизионного руля. Конец декабря, подбиваю тоже бабки я. Ой пока столик собирал, да друзьям двери открывал к началу, то немного опоздал. А тут уже про банки, склянки в них я ногу утопил, про это знаю одно- Берешь с радостью чужое- отдаешь с горечью свое.
-Спросил на ломанном языке о планах обороны нашей, ну братец ты загнул, куда шагнул, я даже соседям код своего замка не даю, не то что все про оборону  точно расскажу.
- Крым, что там в развитии поддержать? Конечно виноделие, такое качество , привкус- прямая дорога в международный вкус.
--И все же Улюкаев меня не отпускает, так тырить мне у Васьки корм или в покое его оставить ,Органы этим занялись, мои органы в ответ прям затряслись.
- Как производство развивать? Ну что тут и сказать, вот на районе поставили автомат с молочными продуктами… Народ сует деньгу, автомат заглатывает, личность до конца инструкцию не читает и в итоге на все кнопки нажимает, желаемое не получает и в морду автомат тот бьют,,, инструкцию по что не чтут. Ой Суета сует- сказал какой-то греческий дед.
-Алтайский край… у них там Мумию вернули, значит дела в гору повернули.
-BIBISI  вопрос по английски задавал, зачем Путин в выборах Америке  мешал, он видимо с Брайтон Бич всех россиян мобилизовал.
- Как выходить досрочно на пенсию, с этим завал, хочется и пенсию получать и работать продолжать….только умом и можно нас понять.
- Какая к украинцам теплота, беспокоится, чтоб не попалась в колючие руки эксплуатации Европы украинская простота.
-Налоги, библейскими мытарями из-за угла глядят, ой как же их платить то не хотят, последнее бы у простоты то не отнять.
- Импортозамещение в оборонку, чтобы секретам нашим не кричать потом с горечью в догонку.
- Вопрос о правах животных, тут я задрожал, не стали бы считать нас как не желательные элементы, мы стаею живем и города от бешенства лесного бережем- эколог это говорил и жить на воле нам он порешил. За шкурный интерес я тоже поборюсь… А двор усеянный  не в меру в ингридиенты, страдаю я, страдает аллергическим насморком хозяйка, малая детвора. Ой домов многоэтажек понасовали, а где дешевенькие кафешки для молодых того не загадали, я слышал у белорусов эта проблема решена, как бы эта мысль и к нам пришла, не  стал бы в подворотнях собираться молодняк, распивать спиртное и гонять нас собак, а в дорогие они ни гу-гу, так просто денег у студента нету, об этом бы поплакаться меру.
-О шахматы, опять мы строим Нью- Васюки, со школы хочешь, не хочешь тренируй мозги.
-Калининград завидует Крыму, тож хочет мост, это не диво…
-Кавказ, горы- ислам с нами не в ссоре.
- Курды- сложная судьба, на мужике шапочка какая сложная.
Опять про собак, приюты, про патриотизм и про постановку Иисус Христос- супер звезда-да ну вас на  фиг, всем свобода…
-Во немец по- немецки  что-то лично сообщает,ВВП ему с улыбкой отвечает, …моя их диалог не понимает, что надо то и от меня скрывает…
-А в президенты снова идти или не идти?  А Меркель выдвигается, и наш пускай в себе не сомневается.
-О, защитите нас которые плюются во власть…, ты что чувиха в дурь упала,ну возле моего дома кто-нибудь начал бы на меня брехать, я б ему показал бы кузькину мать, хорошо бы к совести призвать, но где ее брать.
-Во СМИ страдает, наверно хрень ихнюю никто не читает, так пережаренное  уж никого не увлекает, гонорар от этого и страдает.
- Иркутск, водка, спирт, боярышник срочно надо все решать, чтоб от смеси этой нам бы не пропасть.
-Обед на столе стынет, Грузию вопрос не минет, уже на полках Киндзмараули- это подарок нашей шкуре.
-О прошлогодний квас, как он поднялся- Васис дас- Отставим Колу , поставим на стол людям квас НИКОЛУ.
- А теперь вопрос- укажите ваши ошибки, …тоже мне нашелся Иисус Христос.
-Библиотеки- товарищ от волнения заикается, ох сохранить бы те листки, где мудрости прописаны,А они не приносят  большие барыши быстро, сразу, это же не покупать дешевку стразу…
У нас в каждой домушке президент, премьер всезнаек столько нету мер. Ну, слушал и вроде вникал, образованный как конь в пальто я стал… Ой, Весело живем, вопросы, ответы сами себе создаем!!!!!!!!!!!!! , знать никогда мы не пропадем!!!!!!!!


Рецензии