Вполне порядочный человек

  Я -  человек  порядочный, не  в  пример этой Ленке лаборантке. Однако  обо  всем по порядку..

  Ездили на  пикник большой  смешанной  компанией. Побродили  по  лесу, грибов,  ягод  всяких пособирали,  костерок  развели,  выпили  умеренно. Холостяки ,  понятное дело, уже  в  электричке решили  добавить, женатые  мужики под  предводительством своих  домашних  змей уныло  поехали  домой.

    А  вот  Ленка  разыгрывала  имидж своего  парня. Не  красавица и  не  уродина, не  умная  и  не  глупая- так,  серенькая  мышка,  лаборантка в НИИ не пойми  чего...Ленка и  пить-то  не  пила,  просто думала,  что  у  питерских  парней  вагон  порядочности и  все  такое,  а  что  пьют,  как  лошади- так  это  время  такое.

   Вагон  порядочности  в  этой  компании  был  только  у  меня, человека  разумного,  прямоходящего. Короче, у  Ба(так  мы  прозвали  раздолбая и  бездельника Кольку Барботкина,  который  был уверен,  что знаменитый  Боткин-это  его  предок,  просто он для  краткости  опустил частичку "Бар")в  коммуналке была  в  отъезде соседка-  пенсионерка ,  пусть Бог  пошлет  ей  легкую  смерть. Собрались у  Ба на  кухне- я, Ба, Молодой( Сашка-вечный  студент) и  эта  Ленка...

   Да,  грешен, не  хватило,  пить  один  не  любил, вот  и  оказался  в  этой,  с  позволения  сказать,  компании. Под сильным  газом Ба и Молодой потащили  Ленку  в  комнату, положили  гриф  от  штанги почти  на  горло. Я сидел  пьяно уставившись  в  телевизор, Ленка  эта  мне  была  не  интересна- медсестер хватает , в  крайнем  случае клинических ординаторов.

   Очнулся  я  когда Ленка засобиралась  и  предложила  нам дожидаться милиции. Я  протрезвел сразу-  отвертеться от  соучастия  мне  не  удастся. Запер  дверь, ключ  положил  в  карман. Ленку,  которая  еще  была в  сильном  градусе  быстро  раздели, затащили  в  ванную, помыли,  на  всякий  случай  я  и  проспринцевал ее  какой-то старой  клизмой, найденной  в  комоде соседки.

   Остатки  спиртного влили  Ленке, опять  же  клизмой . Мы  одели  ее  и  тихо-мирно довели до штаба дружинников. Там  мы  ее  бросили  в  лужу- тепло,  не  замерзнет. Парням  я  сказал  быстро  расходиться  по  домам,  сам издали  проследил как  Ленку  грузили  в машину  из вытрезвиловки.

    Парни,  хоть  и  идиоты,  молчали  в  тряпочку, Ленка с  перепою  вообще  ничего не  могла  вспомнить,  ретроградная  амнезия, короче. Я  потом  встречал  ее  в  общих  компаниях - она  мало  изменилась , но- совершенно  не притрагивалась  к  спиртному. Потом вроде  вышла замуж  за  какого-то простого инженера.

    Видите сколько  добрых  поступков  может  совершить  один  порядочный  человек...
 

 
 


Рецензии
Жестоко, однако, с девушкой...
С Новым Годом!

Рефат Шакир-Алиев   11.01.2017 02:25     Заявить о нарушении
Да- бывало и так..С Новым Годом !

Сергей Линецкий   11.01.2017 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.