Мои персональные водители

     Я смотрю сквозь пуленепробиваемую стеклопластиковую перегородку, отделяющую меня от него и думаю: " Как я дошёл до жизни такой?" У меня же всё, что нужно простому смертному, есть. Я успешен. Теперь у меня не один, а несколько персональных водителей, останавливающих машину прямо передо мной и вежливо открывающих двери. Меня ждут, а я не тороплюсь, я уверен - я успею. Свои медсёстры, свои врачи. Вот думаю свою кухарку завести ( хохлушку или молдаванку, лет тридцати и с ногами, и с круглой попкой ), но понимаю , что опасно - врачи уже не навредят, а эта может позариться на моё богатство и...
     Свой дворник-садовник, лениво передвигающий листву из одного угла моей придомовой территории, в другой. Лентяй и обманщик. Скоро я этого "басмача недобитого" сменю на аборигена-русского. Я уже заказал его: написал требование куда надо. Уверен - пришлют другого. Я мотыляюсь по всему своему свободному замкнутому пространству и немею от восторга: я - один, и это всё моё! На склоне лет я заслужил жить беззаботно и так, как  я хочу...
      Он невоспитанно сидит ко мне спиной и увлечён дорогой. Да, меня это немного напрягает, но ведь я могу сделать ему замечание и с ним больше не ездить. Подумаешь - можно ездить с другим. Вон их сколько! Теперь можно и повыбирать, покапризничать. Таким как я многое можно! Слава Богу заслужил... Государство ценит таких как я, создаёт нам все условия...
      Ой, отвлёкся, чуть не проехал, мне же выходить  - моё метро. Бегу льготы оформлять на свою тридцати девятиметровую трёшку, один живу - жену похоронил, а дети-внуки в Америке. Зачем мне всего столько?..


Рецензии