О человечестве

  Нас не покарают. Некому нас наказывать. По большей части, мы наказали себя сами. Как, спросите вы? Вы считаете, что у нас всё хорошо? Медицина и технологии не стоят на месте, появляются всё новые способы облегчить жизнь людей. Это ли не наказание? Мы забыли что такое жизнь. Забыли, за завесой мультимедийных штор. Новые смартфоны, компьютеры, везде большие экраны, с которых назойливо орут оглашелые приматы, о том, что вам необходима новая автоматизированная чесалка для задницы, в которой есть функции её вылизывания окружающим, поливки растений, пульта то телевизора и замены мозга. Мы забыли, чему мы все обязаны. Нашим существованием и всем, что нас окружает. Все забыли о природе. И не надо мне приводить в пример Гринпис. Да они устраивают митинги, деревца сажают кое-где. Но они не больше чем пешки в огромной шахматной игре под названием "Самоуничтожение".
  Мы обречены. Нам каждодневно засоряют мозги о высших благах, целях. Нам засоряют мозги идеологиями, режимами. За нас всё давно придумано, а уже придуманное порциями заливают в опустевшие головы. С тех пор как человечество подключилось кабелями к канализации под названием "Интернет", он как слив в ванной, выкачал и унёс в далёкие дали наше сознание. Да, он был создан с другой целью, но как и всё придуманное для чего-то полезного, всегда найдется тот, кто додумается пулемётом картошку копать. Предупреждая возможные комментарии о том, что я и сам в интернете сейчас, отвечаю: да, я в интернете, да я так же им пользуюсь, да мозгов у меня тоже нет. Но я просто хочу, призвать что ли, окружающих задуматься, а действительно ли мы живём так хорошо, как нам говорят? Мы - раковая опухоль. Но только вот панацеи нет.


Рецензии