патриотизм

Когда  у меня умерли бабушки и дедушки-я заплакал как внук;
когда у меня умерла Родина-я прослезился как патриот;
когда умер патриотизм -я задумался о хлебе насущном...


Рецензии
Салам, Махирбек, давно не общались.
Вы счастливый человек, вам довелось хоронит бабушек, дедушек. Я так понимаю с обоих сторон. И заплакать при этом. Значит было за что. В этом остаётся только завидовать вам.
Вам пришлось пережит смерть Родины и прослезится. Это уже трагедия, которую вы приняли близко к сердцу.
Родина- мать, а мужчина плачет один раз, когда умирает мать. Многие этого не понимали. И самое страшное, когда на это наплевали те кто отождествляли Родину с матерью.
Когда умер сын нашего Пророка (с. а. в.) Он заплакал. Его спросили, как же так, Вы же нам говорили, когда Аллах забирает не надо плакать.
"Но сердце плачет, а оно тонкой нитью связано с головой".
Патриотизм - в нынешнее время явление частное, непонятное, когда кричат: "Все на борьбу!" С кем и за что?
"А с теми кто не так думает как мы".
Вы не можете их догнать, ибо они не плакали когда умерла Родина.
Потому вы махнули рукой и задумались: "Э-э, гори оно синим огнём". И подумали о хлебе насущном. И правильно сделали. Ты читаешь Коран (Библию), я читаю Коран (Библию), так почему мы дерёмся??
Моя Родина, она и Отчизна там где похоронены мои деды, бабушки, которых я никогда не видел, похоронены мои родители. Их покой не трогают, значит моя Родина в безопасности. Так легче жить, брат Махирбек.
А слова твои эпиграфом украсят любую книгу.

Гунки Хукиев   23.01.2017 09:06     Заявить о нарушении
Алейкума салам,брат Гунки!
Во истину,Вы-удивительный человек!
Так изумительно понять,то что я пожелал от души сказать,-на это способны единицы
здравомыслящих людей.Да,мы прошли и проходим ежедневные испытания духа.нн
А что будеть дальше,известно Одному Аллаху.
Но,не сомневаюсь что будет не лучше...
Впереди нас ждут дикие потрясения...

Махирбек Низамович Еминов   23.01.2017 15:36   Заявить о нарушении
Извиняюсь, что вхожу в тему.
Полностью присоединяюсь к Гунки Хукиеву.
Это изречение давно у меня в сердце.Только на бумаге выразить не смог.
Большое спасибо. Больше сказать нечего.

Игорь Донской   20.06.2017 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.