Автономный режим

Что я делаю не так и почему чувство вины так и норовит застать меня дома?

Мы не виделись девять месяцев. (Эпично!)
Ты писал, звонил (я исключительно редко, но отвечала). Регулярно присылал фотоотчеты.
Не комментировала. А то, что я просматривала «болталку», всего лишь «дань» нашим отношениям. (Сомнительный тезис. В смысле, кому бы это было надо...)

Я и резала без ножа, и уговаривала без мороженки. Ты не сдаёшься.

Что имею на выходе сегодня.

Ты прилетел. Обзвонился. Я из чувства вежливости и уважения ответила. Правда, это был 48-й вызов, но всё же. Да, а то, что до этого были сообщения содержания типа кто к кому едет – ты ко мне домой или я к тебе в отель -  не считаю. В ходе диалога (сначала он, диалог, получился, а вот позже был твой монолог, как обычно) мне удалось тебя уговорить не встречаться. Во всяком случае, подумать до пятницы.
Дело было в среду.

Не буду напоминать тебе какие именно доводы я приводила. Ты всё равно скажешь, что было всё совсем не так. Так вот. В итоге ты бросил фразу: « А, ну хорошо, как раз высплюсь. Собирался уже. А то вторые сутки с пяти утра за штурвалом…»

Наверное, наверняка, возможно, мне могло хотеться, чтобы ты уже ждал меня у парадной, а не писал смс с требованием акцепта на встречу.
Чтобы и не думал о том, что вставал рано утром несколько дней кряду. Да и подумаешь, вторые сутки… (О своём режиме я говорить не стану, не стоит оно того, однако).

Молчаливо прошёл четверг. Тишина не звенела, а, скорее, приятно удивляла. И даже вызывала раздражение некоторых чувств. Давала понять, что ты всё-таки согласен с моим решением не встречаться.

В пятницу лишь непрекращающийся дождь бил по лицу твоим присутствием в моём городе.

Утро, полдень, five o'clock. Как будто и не та пятница.
Дорога домой. Ветер. Фонари. Качаются. Потому что гололёд. Где-то по пути не вдруг включаю авиарежим.
Передача сигнала остановлена.
Пока.


Рецензии