Глава 9 повести Рамона вернись

Глава 9" Ты проиграешь":
- Я буду с сестрой, и никто не станет на моём пути!- сказала Рамона. Её самоуверенность была слишком высока. Это зрелище очень веселило Ивл Квин.
- Что смешного?- возмутилась Бедвульф.
- Ты сама всё испортила! Твоя сестра была с тобой. Она была твоей сестрой, а ты лишь сошла с ума!  Твоя жажда власти тебя и погубит, как когда-то погубило меня. Я могу показать тебе то, что ты не хочешь видеть. Своё прошлое, которое тебе показалось плохим, что ж давай посмотрим. - учила Ивл. В прошлом Рамоны было всё,  так как и говорила Квин. 
- Ты ничего не понимаешь!- ответила Рамона Бедвульф и убежала в слезах. Она бежала и бежала, пока не попала в какую-то библиотеку. Девушка не понимала,  как она здесь очутилась и кто тот человек,  который даёт ей руку.
- Кто вы?!- испугалась дочь волка.
- Меня зовут Джаилз Грим. Я расскажу, тебе свою историю, Рамона Бедвульф. Когда-то давно я жил со своим братом. В детстве мы были очень дружны, но однажды мы начали преследовать разные точки зрения. Мой брат хотел и считал, что все должны следовать своим судьбам, а я считал, что все имеют права на свободу выбора. Когда мы остановили Злую королеву, я начал захватывать власть. Мой брат конечно меня остановил, но я не оставлял попытки. В конечном итоге он запер меня здесь. - рассказал незнакомец.  Рамона осознала, как сильно она ошибалась, но перед тем как уйти, она пообещала освободить его.  Бедвульф ушла в поисках сестры. Серайз встретила сестру агрессивно. Рамона Бедвульф смогла оправдаться и отпустила сестру. Худ вернулась к тому с чего начала и пожелала вернуться туда,  откуда пришла.


Рецензии