Мой одногруппник, Баташов Самат...

Памяти друга Кузнецова К.Н. посвящаю. История подлинная, из жизни, по его рассказам, слышанным когда-то.


Мой одногруппник, Баташов Самат,
Один из всех "взял Мастера" на брусьях,
И летом, сдав успешно сопромат,
Мы вместе с ним рванули в Приэльбрусье.

А в тех местах друг сына - это сын,
Я был в его семье почётным гостем,
Вино предгорий, влажный козий сыр,
И кости предков рядом на погосте.

Жизнь и длинна, и очень коротка,
И, если подводить начну итоги,
Рождён был дважды я. Его рука -
Моя страховка. Так везёт не многим.

Был камнепад. На узенький уступ
Мы забрались, хотелось втиснуть в камень
Свои тела. И долго ледоруб
Летел в ущелье... Мы срослись руками.

А после на его висел руке
Над пропастью, не ощущая боли,
То видел ангелов невдалеке,
То ничего уже не видел боле.

Спускались мы, не разжимая рук,
По леднику на горную дорогу,
И был седым двадцатилетний друг,
А я ступал на сломанную ногу.

Мне снятся горы, и не счесть вершин,
Что брали мы всегда вдвоём с Саматом,
Друзьями многих я зову мужчин,
И лишь его я называю братом.
23.03.2016.


Рецензии
Стихотворение - замечательное на мой взгляд. Написано чётко, профессионально, глубоко. Спасибо Вам.

Татьяна Холина   10.03.2018 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

С большим теплом,

Серафима Лежнева Голицына   13.03.2018 19:29   Заявить о нарушении