Выбор Глава 6

На январские каникулы я решила взять Адку и уехать на Женину малую родину к свекрови. У нас были прекрасные отношения, и я нежно ее любила. Я понимала, что она переживает за меня и за своего сына и за Аду, но я уже ничего не хотела менять. Мы были вроде образцовой семьей, но эти его уезды просто вынули из меня всю душу. Я искренне любила Женьку, но раз уж тут все так повернулось, и он сам так враждебно настроился, я не стала его переубеждать. Он был удивлен моему предложению поехать к матери на Новый год и все каникулы, но, как ни странно, согласился. Там было тихо и спокойно. Мы все мило общались, ходили гулять на конюшню, гладили и кормили лошадей. Ада с отцом даже катались на лошадках. Я много рисовала в блокноте. Ночью мне снились глаза. Уже не было так страшно, но я неизменно вздрагивала во сне, когда он ко мне приближался. На третью ночь Женька тихо прокрался ко мне в комнату. (Спали мы там раздельно, чем очень потешали его сестру). Он просто лег рядом, обнял меня, и было так хорошо и так спокойно, как бывает только дома. С ним всегда было так. Как дома. И можно было расслабиться. Я повернулась к нему и начала целовать его. Просто покрывала его легкими поцелуями: глаза, нос, губы, щеки, шею, прикусила за плечо. Он крепко взял меня за бедра и посадил на себя. Я так любила его любить! Я знала о его теле абсолютно все! И он знал, и делал меня каждый раз счастливой. Я таяла в его руках как пломбир. Мой Женька. Я уснула совершенно обессиленная. Он ушел спать в зал. Так мы и жили там. Днем делали вид, что мы просто друзья, ночью сплетались в страстном танце, и он уходил. А потом я видела во сне холодные глаза.
Каникулы кончились, мы загрузились в машину и поехали домой. Я села за руль и поехала сама. Я ездила редко, но иногда было классно почувствовать себя за рулем. С погодой повезло, было ясно и морозно. Мы включили музыку, Адка уснула, как обычно. Она всегда засыпала в машине под рок. Меня очень забавляла ее эта особенность. При том, не важно было, насколько громко, она отрубалась на раз.
- У тебя телефон. - Женя убавил громкость.
- Кто там?
- Номер неизвестен, но местный.
- Давай я возьму.
Он приложил к моему уху трубку.
- Алло.
- Здравствуйте. Это Валерия?
- Да. Здравствуйте.
- Меня зовут Лев Константинович. Макс в реанимации.
Я резко дала по тормозам, нас занесло. Женя сматерился и убрал телефон от меня. Я убрала ногу с педали тормоза, вывернула руль и выехала на обочину. Уже аккуратно затормозив, я выхватила телефон из рук Жени.
- Что?
- Макс в реанимации. Вы можете приехать?
- Могу. Куда?
Мне продиктовали адрес.
- Я буду, но не скоро. Я за городом.
- За вами прислать машину?
- Нет, я на своей.
На том конце нажали отбой.
Я резко отстегнула ремень и бросила:
- Сядь за руль.
- Что случилось?
- Сядь за руль, я не могу вести.
- Что случилось, я спрашиваю?! Мы могли перевернуться! Ты вообще соображаешь, что творишь?
- Сядь за руль, и поехали! - рявкнула я и вылетела из машины.
Женя сел за руль.
- Ты объяснишь мне, что происходит?
- Макс в реанимации. Ты отвезешь меня в больницу и поедешь домой с Адой. Я потом приеду.
- Ты охренела?
Я подняла бровь.
- Что, прости?
- Ты никуда не поедешь.
- Если ты не хочешь меня везти, я выйду здесь.
- И как ты отсюда уедешь?
- За мной пришлют машину.
Он открыл рот.
- Богатенький, да?
- Это не твое дело. Так я выхожу?
Он дал по газам. Нас опять занесло, мы буквально выпрыгнули на дорогу.
Он нажал «+» на руле и салон буквально взорвался от рычания солиста Disturbed.
Я оглянулась назад. Ребенок спал.
- И что тогда было всю эту неделю?
Я открыла рот в удивлении.
- Ты меня спрашиваешь??? Я тебя хотела спросить, что это было? Это ты пришел ко мне ночью.
- Ну, ты ведь не отказала мне.
- А почему я должна была тебе отказать?
- У тебя ведь вроде новый мужик.
Я скрипнула зубами.
- Он не мой мужик.
- Почему тогда ты несешься к нему по первому зову?
- Потому что он тогда в отличие от тебя забрал меня из клуба. Где меня накачали каким то дерьмом и хотели хрен знает что со мной сделать.
- Ммм... То есть он герой?
- Жень, что ты хочешь услышать?
- Ты любишь его?
- Ты мудак? - я вылупилась на него в возмущении - я даже не встречаюсь с ним!
- Тогда почему едешь к нему?
- Потому что считаю нужным! Что ты пристал ко мне? Не хочешь везти меня, останови машину, я выйду! Но я все равно приеду туда. Потому что так нужно, ясно?
- Стоп. То есть тогда ты ночевала у него?
Я молчала.
- Я задал вопрос.
- Какое это имеет значение?
- Да такое. Ты трахаешься с ним вот и бежишь по звонку.
- Пошел нахер. Вот просто иди нахер, милый. Думай, что тебе удобно. Гораздо легче обвинить, чем подумать о своих ошибках.
- Ты хочешь сказать, что он привез тебя к себе, и ничего не было?
- А ты всерьез считаешь, что я трахаюсь со всеми подряд?
Он молчал. Теперь уже я добавила громкости, показывая, что разговор окончен.
Мы достаточно быстро доехали до города.
Больница находилась где то в пригороде, мы поехали по объездной. Вдруг впереди мы увидели машины с мигалками и снизили скорость. Приблизившись, мы увидели в кювете машину. Весь ее правый бок был продырявлен. Помятая  крыша  дала ясность, что машина перевернулась. Женя выключил музыку и глухо сказал
- Это его тачка.
Меня начало мелко трясти.
- Ты уверенна, что хочешь туда ехать? - с тревогой в голосе спросил он.
- Нет, но поеду.
Он прижал педаль газа, когда полиция осталась позади.
- Тебе виднее... Но если ты пойдешь туда, о нас можешь забыть навсегда.
Я молчала. Мы подъехали к красивой кованой ограде. Он остановился у ворот.
Я повернулась к нему.
- Я никогда не ставила тебя перед выбором, и ты меня не ставь.
- Извини, но я не могу иначе. Не сейчас.
- В таком случае, мне очень жаль. Я вернусь домой, как только смогу. Выручи меня на этот раз, побудь с Адой. Это моя последняя просьба. И дальше можешь делать что хочешь.
Он прибавил громкость, из динамиков послышалось :

And please believe me
That my eyes deceive me
Don't stand me up
Just leave me
I have fallen again
This is the end
Pain redefined
Shaking, burning up with the fever
In the realm of pain, I am the deceiver
That will let myself, so I can believe her
But she dissembles my life
I cannot dispel the illusion
All my hopes and dreams are drowned by confusion
Can I find a way to make the solution that will reconfigure my life?

Я посмотрела на него, одними губами сказала «прости», хлопнула дверцей и быстрыми шагами направилась к больнице.


Рецензии