C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель, 11

О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель. / Виталий Иванов, Владимир Сачков. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. – 424 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3316/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fktt
  ================================================

«Вот это дааааа... я по объёму просто смотрю - два мега!
И это в ворде !
Щас открою, окину только взором, потому что это ж столько вещей! И знаешь, Виталь, такое должен читать настроившись.
Что-то важное, интересное просто так читать не могу. Я не настолько профи.
Спасибо, Вит, теперь ты есть у меня дома.
Чертовски рад этому-)»

Владимир Сачков 11.05.12
-------------------------------------------------

Привет, Володя!
Рад, что дошло! :)))
Прозы у меня ещё больше, на самом деле. :) Всякой. Но её труднее систематизировать, но очень хочется что-то сделать, чувствую, что - пора! Если не сейчас, то когда же?
Книга стихов и поэм большая, действительно. Торопиться не надо и не получится, это понятно.
Но если - мало ли? – по ходу чтения текстов образуются какие-то замечания, мнения, соображения, положительные или же отрицательные, любые, - буду искренне рад и признателен. Очень!
Я только недавно подобрал и начал рассылать Книгу. У тебя один из первых экзев. :)
Дружески, Вит

Виталий Иванов 12.05.12
-------------------------------------------------

Привет, Вит-)
Тут вот какое дело... года три назад меня выперли с прозы - за то, что я уличил администрацию прозы и самого К. в создании клонов, клоны эти нападали на авторов или создавали ситуации весьма провокационные и нелицеприятные - таким способом администрация пыталась разделаться с неугодными авторами и кроме всего прочего - кто-то из модеров просто выделывался на своем сайте и делал что хотел, зная, что никто его не определит.
Я писал К. закрытое письмо и ответа не получил, после меня заблокировали и естественно исчезли все мои коменты и рецы.
Я и здесь на стихире стараюсь не влазить никуда - ведь это тоже к…ая территория.
И что характерно... неделю назад меня заблокировали на ЧХА «Что хочет автор», Рязань, (в яндексе набираешь «литконкурс» и выдает тебе ссылку на сайт) хоть я на первом учредительном съезде был в Рязани и вступил в члены МСН (Международный союз новый современник), а потом, спустя четыре месяца порвал членский билет - в члены союза стали брать повально, одних графоманов. Был скандал по этому случаю - я учинил. И вот только год назад я вернулся на ЧХА и разместил там свои произведения.
И что оказывается??? Хозяин портала, он же учредитель МСН, он же учредитель золотое перо руси, он же главный модератор литпортала, Илья Майзельс – оказалось, что и он, как и модератор на прозе сам и создавал клонов у себя же на сайте, а лицемерил, что это мол, недовольные ушедшие авторы.
Так вот я его уличил - доказательство у меня в переписке с ним, в письмах, и он меня заблокировал. В письме интересовался, если разблокирует - «буду ли я паинькой»? - это его дословно вопрос. Я, разумеется, ответил, что не буду и первое что сделаю - расскажу всем авторам, кто он есть на самом деле.
Так вот он меня и не включает. Последнее его сообщение в письме ко мне: «Подожди, я открою тебе глаза» - типа объясню, зачем всё это делал. Так уже две недели прошло, а он молчит - просто выиграть время хотел, подлец.
Вот так Виталь..
Единственно можешь если хочешь в поисковиках в яндексе - есть в выдаваемых вариантах «сохранённая копия», внизу маленькими буквами – кликай, туда и выдает, даже тогда, когда произведение удалено модератором».
И пробуй на гугле - там сохранятся иногда.
Подлецов много, Виталя.

Владимир Сачков 15 мая 2012, 21:032
-------------------------------------------------

Привет, Володя!

Вчера замотался, дел много – не смог ответить тебе.
Что сказать? Меня закрывали на нескольких сайтах, самый громкий скандал был на сайте «СтихиЯ» в 2002 - 2005-ом. После этого я зарёкся общаться с администрацией и модераторами. Спорить с ними бессмысленно, общаться, чаще всего – западло. Потому как они терпят, только когда соглашаются с ними. Поэтому лучше не общаться вообще. У них – все права, у нас же – те, которые они нам дают. Оставляют. :)
Пока не общаешься с ними, их не задеваешь, не упоминаешь о них – никак, пропускаются тексты практически все. Это по моему опыту.
И пусть будет у них своя жизнь, у нас же своя.
В конце концов, это их дом, и, наверно, неправильно пытаться заводить в нем собственные порядки. В чужом доме мы – гости. Даже если дом этот называется как-нибудь типа «Общероссийский литературный портал», «Российский поэтический клуб» или ещё как угодно.
Никто не запрещает – пока, слава богу! – создать самому собственный сайт со своими порядками, каковые считаешь хорошими. Не сомневаюсь однако, что кто бы ни был администратором, даже ты или я, и нас тоже вряд ли устроят выступления абсолютно любые, и нам тоже пришлось бы вводить какие-то ограничения, а кому-то и закрывать доступ полностью. Пусть по другим правилам, но правила – будут. :)
Так что, на мой взгляд (не люблю советы давать)… но кончай ты эту бесполезную переписку, всё равно никакого толка не будет.
Подлецы, говоришь? – Надеешься их перевоспитывать? :)
Помнишь Сергея Лесненко, Марину, Андрэ? – я с ними много общался, и ты тоже - интереснейшие, достойные люди. И где они ныне? На Прозе давно уж их нет – по тем же причинам. А я предлагал им создать наш собственный сайт, но… на это нужны большие усилия, совершенно другие, чем те, которые в наших возможностях и привычках, натуре.
Сайты создают и продвигают люди - иные!
Так что ж… их надо терпеть и, полагаю, быть благодарными – за то, что нам предоставляется возможность – а нам это надо! – выставлять собственные произведение на всеобщее обозрение.
И пусть их - у них своё дело, у нас же своё. Не надо лезть, как говорится, не в своё дело :)))
Вот до чего я договорился. :) Извини. Но, если с собою быть честным, пожалуй, я так действительно думаю.
Дружески, Вит

ЗЫ. Твои комментарии под моими текстами и мои под твоими, по крайней мере, из них, полагаю, многие – у меня сохранились.

Виталий Иванов 17 мая 2012, 10:32
-------------------------------------------------

Спасибо, Вит. За совет.
Но я знаешь каких понятий? Ты же знаешь песню Высоцкого «Я не люблю!». Вот там есть постулаты, как вести себя должен приличный человек.
Когда ты говоришь - в чужой монастырь, дескать, мы лезем - я так не думаю. Есть нормы поведения, есть честность, порядочность - и эти правила должны соблюдаться на каждом сайте - как собственно и в жизни. Что же мне - признавать подлеца? Никогда! Но дело ведь в том, что человек себя позиционировал как приличный, а оказался дерьмо. Тут разве я виноват, что вычислил лицемера?
Но ты тоже прав. Признаю.
Теперь я знаешь что? Вот здесь на стихире - просто не лезу ни в какую бутылку. Но из-за того, что здесь инкогнито. Не пишу своей фамилии.
И я знаешь ещё что? Как закончу Джека - перестану заниматься философскими вопросами - то есть направленно. Надоело умничать, Виталик-)
Хочу не то чтобы тупым побыть, а просто не замечать умного. Хочу писать простую прозу, сентиментальную. Чувства, а не мысли, Виталь.
Моя стихия - Огенри, Брет Гарт, Марк Твен, Чехов, Горький, Гоголь. Вот это моё! Я когда Чехова читаю.. особенно ранние рассказы - 188какого-то года - я иногда плачу, Виталь. Представляешь, как мог Антон Палыч? Без особых мозгов. И я так хочу писать, не меньше.
Джек Смоули...ты знаешь, что он сказал однажды?...-))))) Представляешь, Джека цитируют. Так вот он сказал: Настоящий художник должен заставить читателя делать три вещи - думать, смеяться и плакать.
Вот тогда это будет настоящий художник.

Ты можешь пристраивать мои коменты, Вит, куда хочешь - я никогда не буду против - ведь рядом с тобой, Вит-)

Владимир Сачков 17 мая 2012, 17:02
-------------------------------------------------

Володя!
Как мне тебя в текстах, хотя бы в названии диалогов обозначить? Варианты:
1. С фамилией - Сачков Владимир
2. Просто Владимиром
3 Ником с сайт а

Виталий Иванов 17 мая 2012, 20:41
-------------------------------------------------

Владимир Сачков.

Владимир Сачков 17 мая 2012, 21:28
-------------------------------------------------



Я, Вит, третьего дня в «скорую» попал, среди ночи и потом в больницу свезли, а оттуда на моторе вернулся через час. Симптомы стенокардии. Болит в районе сердца.
Теперь лечение предстоит.
Вот таких мастерских-) Несколько лет повышенного давления - и результат.
Буду ходить больше и прочь нервы.

Владимир Сачков 3 июня 2012, 19:49
-------------------------------------------------

Держись, Володя!
Я токо с дачи. Помыться, разобраться и спать. Не раньше часу ночи удастся. А утром вставать 5.45 – на работу.
Главное – мы еще живы! :)
Обнимаю!

Виталий Иванов 3 июня 2012, 23:18
-------------------------------------------------

Смотрел старый стихомульт «Храбрый портняжка»? Там великан говорит портняжке: Держись!
А портняжка ему: Держусь за ваш сапог!
Хе-хе.
Спасибо, Вит-) За поддержку. Намедни в магазине лаговоний побывал. Почерпнул там многое.

Владимир Сачков 3 июня 2012, 23:45
-------------------------------------------------

Володя, приветствую!
Как со здоровьем? Надо больше ходить, двигаться, это – верно!
На даче постоянно много работы, выкладываюсь полностью, устаю… Но потом – на неделю зарядка. Да и на буднях каждый день нахаживаю километров 10 – до работы, по магазинам и прочее.
А ты-то на своей даче что делаешь? Много ли посадил помидоров? Может, поспели уже?
Мы с другом (еще с детского садика) и соседом по даче, втроем неделю клали метало черепицу. Все люди опытные, но с ней работали первый раз. Крыша высокая, скаты до 6-ти метров и очень острый угол раскрытия, скос градусов 60. Квадратов 120, плюс отделка. Сделали где-то половину работы. Пошли дожди, да и отпуск закончился. Однако как-то надо доделывать…
Береги здоровье своё! И будь осторожен. Имей в виду, активные сторонники Проекта могут подвергаться опасности!
Председателя терпят ещё, пока он генерирует идеи и дальше продвигает Проект концептуально.
Но есть силы – я в этом не сомневаюсь! – которые хотят использовать светлые идеи Проекта в своих чёрных целях. - Обыкновенное дело!
Уже где-то есть и отслеживает нашу работу Чёрный Председатель, желающий реально сконцентрировать всю власть во Вселенной в своих паразитирующих мозгах и жадных, липких руках. Ему не нужны конкуренты. «Центром Вселенной» он считает лично себя, принимая многое из Проекта, однако же, отрицая идею множественности и соразмерности и то, что каждый – именно каждый! – Первый и Избранный.
Возможно, это вынашивается и скрывается где-то в глубинах «Мирового Правительства» и его Председателя.
Это реально опасно! «Золотой миллиард» сжигает «сухую солому».
Дружески, Вит
ЗЫ. Что такое «лаговония»?

Виталий Иванов 4 июня 2012, 08:55
-------------------------------------------------

Это благовония, Вит-))))))))))

Лавка благовоний.
Я буду больше ходить. Черному председателю - кукиш. А вот ты с металлочерепицей - лучше б профлист взял с полимерным покрытием - с ним работать легче. Метчерепица - из-за того, что объёмная - она да несколько лучше смотрится, зато торцевать её сложнее, примыкать - сложнее. Обязательно ставь нащельники (уголок наружный), Вит, и уголком закрывай любое примыкание металлчерепицы (особенно заподлицо срезанное к плоскости).
Как ты много ходишь - фигасс 10 км. Я полчаса должен ходить - не меньше каждый день. И я вот хожу к водохранилищу и вдоль берега его - я живу в 200 метрах от краснодарского водохранилища - в хорошую погоду Адыгею видно. Я Вит помидоры не сажал в этом году - в прошлом пропали они на ветках - не доели. У меня так зелень немного и клубника, яблоки, черешня, вишня, айва, крыжовник, груша. Будешь как ни то на море ехать – заезжай - ибо если на машине - мимо меня не проедешь - я живу почти по трассе на Джубгу, недалеко от шлюзов, от Джубгинского моста - полюбому не проедешь мимо, только через него.
То есть, от Краснодара я живу 7 км, как раз по дороге на море. Я прописался в этом году здесь, на даче. А собственно мне больше и жить негде. Есть у меня недострой 10х10 и небольшой второй дом с мансардой, в котором живу с женой уже четвертый год здесь.
Так что заезжай, если на море ехать будешь - это же все равно через Краснодар.
По дружески так-)

Владимир Сачков 4 июня 2012, 15:24
-------------------------------------------------

Спасибо за советы, Володя!

Вижу опыт профессионала строителя.
А мы делаем как сердце подсказывает :))) Видишь ли, я, конечно, консультировался со специалистами, скачал инструкции с Интернета… но у меня случай нештатный. :)
На крыше уже есть хорошее, толстое железо, которое гвоздем не пробить, но с виду местами ржавое, краска не держится. Поэтому мы решили класть прямо на него. Обрешетка под старым железом тоже, естественно есть. Но её не просто отыскивать. :) Крыша изначально более-менее ровная. Основная проблема – что слишком крутая. Но мы уже ; покрыли. На этой неделе, видимо, перерыв, а потом надо заканчивать. И я снова исчезну. :)
Такие дела.

Последний раз на наших югах были с женой в 2000-ом году. В Анапе. А потом – всё на даче. Один раз в Италию съездили.
Пока на юг не предполагаем. Если и поедем куда-нибудь, - видимо, за границу. Хочется мир посмотреть. :) В Одессе, Николаеве, Крыму, на побережье Кавказа был неоднократно, в советские времена – каждое лето. Проездом – 2 дня в Краснодаре.
Так что, пока не получается. Вот, может быть, выйду на пенсию… :) Скоплю на билет в одну сторону :) И поеду за яблоками. :))) К тебе. :)

Виталий Иванов 5 июня 2012, 09:03
-------------------------------------------------

Я ссылки скачал, надо их теперь прочесть... нету времени и соответствующего настроения - мотаюсь по поликлиникам сдаю анализы и т.д..
Ты почему Вит болен моветонной болезнью ущербного глагола класть?
Ложить! Кладут во что-то или же кладку кладут кирпичную в остальных случаях - ложить! Насмотрелись фильма «Доживем до понедельника», где Тихонов по сценарию обвиняет учительницу в употреблении глагола «лОжить», как простонародного.
Если из-за того, чтобы употребить глагол класть вместо ложить приходится конструкционно переделывать предложение (а значит и мысль!), то это ущербный глагол. Не замечал, что люди переделывают предложения в таких случаях в ущерб естественности звучания последнего?
Я сцепился как-то по-доброму с Виолетой Башой по этому случаю. Всё дело в том, что кто-то когда-то пустил слух о неприличности глагола ложить, но кто и когда - спроси любого и он тебе не ответит. Не ведись, Вит, на эту удочку «приличности» и элитарности речи.
Смотри:
- Поклади партбилет на стол!
- Не покладу!
Каково? А? И таких случаев я могу десятки привести.
Да хрён с ним-)))
Даааа... с деньгами-то у председателя и зама - того... зато другого много. Мы богаче духовно, Виталя.
Ты чем самонарезы крутишь? Аккумуляторным шуруповёртом? Я вот так думаю. А я не пользуюсь шуруповертами, только дрелью. Берешь китайскую электродрель с регулятором скорости и направления вращения (220вольт) за 500 руб. и убиваешь её, чем дорогой фирменный шуруповерт покупать для этого. И даже больше - на своей крыше ты новую китайскую дрель не убьешь - ещё останется тебе на потом.

Владимир Сачков 5 июня 2012, 21:22
-------------------------------------------------

У меня, Володя нету шуроповерта. Всё отвёрткой всю жизнь закручивал и откручивал. Правда, сейчас приятели строители пришли со своими шуруповертами, не хотят отверткой крутить. Глядя на них (впервые увидев шуруповерт), и мне, честно сказать, его захотелось.
Шуруповерты у них – у одного за 400 руб, у другого 5-ти летней давности, но оба со сменными аккумуляторами, поэтому работают непрерывно, причем сразу – две штуки.
 
А ты что называешь «самонарезами»? :)))))
У нас их саморезами называют, да и, вроде, везде так. :)
 
Вообще, честно сказать, приходится у тебя править много ошибок – я всё-таки собираюсь однажды выставить наши беседы. И, сам понимаешь, очевидные грамматические ошибки и нечто типа «самонарезов» надо поправить. На этом фоне мое «класть» и рядом не стоит, как говорится, с тотальной безграмотностью Заместителя. :)))
 
Извини за правду. Хотя, вот, когда ты пишешь о Джеке, там у тебя меньше ошибок. А с Председателем, значит, можно? :)
 
Кстати, обратил внимание, что ты стал писать Председатель с маленькой буквы, т.е. так – «председатель». :((( А потом ещё Председателя стал учить! Даже ещё - до того!!!
Это как понимать? ??
Я тебя разве чему-то учил? Кроме теории «Проекта Вселенная», которую ты пока просто не знаешь, что объяснительно. :) Но хочешь узнать – это плюс.
А ещё недавно хвалил меня… В крайности впадаешь, Володя. :)
 
Почитай всё же теорию, найди, не пожалей времени. И сердце твоё поправится, как бы заново увидев красоту сотворённого мира, который ожидает ещё продолженье Творения – бесконечное! И мы в нём, ты прав, – не последние люди. Первые и вполне Равные! :)
 
Здоровья и сил тебе!
Твой Председатель,

Виталий Иванов 5 июня 2012, 21:54
-------------------------------------------------

От лени Председатель иногда с малой пишу - надо лишнее движение делать. А лень - это экономия мысли, как сказал Джек.-)
Правильно технически писать самонарез, а не саморез, потому что самонарез представляет из себя калёный шуруп с определённой РО - твёрдостью закалки и со сверловым заходом (хвостовиком) на конце, в то время как саморез - обыкновенный калёный шуруп без сверлового захода на конце - он может быть и под ключ и под отвёртку. Может ты крепишь простыми саморезами??? Ты чо?? Сколько усилий! Поэтому - САМОНАРЕЗ!!! Это безграмотные продавцы так пишут - саморез и ещё так они болваны пишут для краткости. А покажи им самонарез и саморез - они на то и на другое скажут саморез, олухи. Так вот – самонарез - это калёный шуруп со сверловым заходом и с шайбой - резиновой прокладкой под головкой, размером 6, 8, 10мм. Ты берешь шуруповерт, магнитную биту под что у тебя там есть - 6, 8, 10, вставляешь биту в шуруповерт, зажимаешь и работаешь.
Самое главное в шуруповерте - аккумулятор. Он стоит три четверти цены шуруповерта. И эти аккумуляторы собраны таблетками впослед, отчего очень быстро какая-то из них уходя в утечку, сажает всю батарею и приходится потом покупать отдельно аккумулятор, а он дорого стоит. Поэтому!! Не покупай шуроповерт, просто купи эл. дрель с реверсом и регулятором скорости (последним можно регулировать усилие докрутки самонареза в самом конце, когда он уперся уже шайбой с резинкой). И ты уйдешь от проблемы аккумулятора и дрель у тебя останется.
И ещё Джек сказал, когда уличили его в орфографических ошибках:
Ищите смысл не в буквах, а в словах.
Найду время и изочту!
Твой Зам.
Ты, Вит, переходи на вино.

Владимир Сачков 5 июня 2012, 02:42
-------------------------------------------------

Не буду с тобой спорить, Володя. Но я не нашел слова «самонарез». Ни в Инете, нигде. Вообще! Нашел только «винты самонарезающие» и «саморезы». :)
ГОСТ 10618-80. ВИНТЫ САМОНАРЕЗАЮЩИЕ ДЛЯ МЕТАЛЛА И ПЛАСТМАССЫ
Или вот:
Саморез (винт самонарезающий) ~DIN 7976 для тонких металлических листов, шестигранная головка с буртом и прямым шлицем, резьба двухзаходная – см.
http://www.cki-com.ru/catalog/15/1921/
Чуть покопавшись. А до этого говорил тебе о саморезах - конечно, как не специалист, тут ты прав. :)

Завтра последний день работаю и опять в отпуск, на 10 дней. Закручивать саморезы. :)))))
А в остальном мы всё так и делаем – магнитные биты удобней.

На вино только сложно переходить, хорошее – очень дорого, а так совсем дрянь. Приходится пить коньяк (он дешевле вина), ну и водку, конечно. Больше бутылки в день стараюсь не пить. Здоровье уже не то. :)

С пятницы, 8-го ухожу опять в отпуск на 5 календарных дней, т.е. вернусь 17-го. На даче Инет совсем плох, да и со временем, видимо, будет худо. Т.е. по обстановке. :)
А пока я здесь. :)
Дружески, твой ПЦВ Вит

Виталий Иванов 6 июня 2012, 09:29
-------------------------------------------------

Вит! Мне за тебя страшно! Бутыль в день??? Ты понимаешь, это очень вредит жизни. Да, мой отец, который умер в 78 лет и до самой смерти пил по бутылке в день палёной водки - я с ним ничего не мог поделать - он продолжал пить. Но это, Виталь, ненормально, понимаешь? Если пока в тебя лезет, это не значит что нужно всаживать. Я по себе сужу, когда в Москве работал на износ - я и пил и нервничал тоже много, а теперь это мне откликается.
Тебя пока спасает только то, что уравновешен душевно и не кидаешься в крайности как я кидался. Но физиология одна у человека, Вит, и её не обманешь - эти бутылки вылезут однажды в неподходящий момент. Ты потихонечку завинчивай крышку, постепенно снижай дозу.
И вспомни, Вит, в природе не существует водки и подобных напитков, а те бродящие ягоды, которые принимают животные - они их принимают дозировано и только определённый короткий срок в году. Понимаешь - алкоголь не естественен для человека.
Лучше пореже принимай, но качественный продукт - тогда и наслаждение и организму не вредно. Качество, Председатель! Но не количество - ты ведь мозг, ты должен понимать.
Я с надеждой всё это сказал, Вит, не просто так.

Вот видишь, Вит, а я без всяких интернетов это знал - самонарезающий винт - это и есть самонарез. Разница между саморезом и самонарезом в том, что самонарез и сверлит и нарезает (сверло и шуруп в одном лице), а саморез не сверлит, только нарезает (только шуруп).
А то, что глупые продавцы пишут на ценниках - это от непонимания разницы. Тебе пример ещё такой - на шлифмашинку они говорят «болгарка» - на любую!!!
В то время как мы на юге говорим на неё «фортуна» - и здесь есть принципиальный подход, даже в нарицательном имени. Я объясню, если будет интересно.
По-братски,
Счастливо,
Ви!

Владимир Сачков 6 июня 2012, 14:26
-------------------------------------------------

Эх, Володя, Володя… Все чего-то хотят от Председателя, даже не представляя кто он такой. И никому он не нужен… В смысле – не нужен никому мозг его. Вот черепицей покрыть, денег надыбить, не пить…
А Председатель готов был построить Вселенную…
Что ж… вот и приходится приводить в соответствие внутренние возможности с потребностями среды.

Сейчас убегаю на кладбище. Извини. Может быть, вечером еще появлюсь. :)

Виталий Иванов 6 июня 2012, 15:10
-------------------------------------------------

Виталя... не заставляй меня плакать... ведь тебя любят.
Ты просто не знаешь... что я сейчас... выыключил комп

Владимир Сачков 6 июня 2012, 10:50
-------------------------------------------------

Что ж, Володя… Поплачем же… и посмеёмся. Мы – люди!
Как говаривал Николай Васильевич Гоголь – горьким смехом своим посмеюсь я! :)
Ничего. Прорвёмся. :)
Вчера вернулся с кладбища – с женой ездили на могилу её матери, прибрали, помянули… Вернулись домой. Побрился, помылся, легли спать. Утром проснулся. Позавтракал, пошел на работу. Вечерней лошадью еду на дачу. :)
Жизнь продолжается!
Я знаю, что меня любят. Вот только даже Заместитель Проекта не может прочитать ни одного моего текста. :) Даже программного документа – статью «Проект Вселенная». Написанную лет 20 назад.
А так всё хорошо.
Не плачь. Давай посмеёмся! :))))))))

Виталий Иванов 6 июня 2012, 11:24
-------------------------------------------------

Виталь, «Проект Вселенная» - это не художественное произведение, которое можно читать через строку. Мне необходимо настроиться. И ты же сам понимаешь, что появятся у меня после этого новые вопросы.
Так вот не спугни-)

Владимир Сачков 6 июня 2012, 12:29
-------------------------------------------------

А я что? Я ничего. Буду поливать помидоры…

Виталий Иванов 6 июня 2012, 12:36
-------------------------------------------------


Рецензии