Как Волк с Лисой культурно отдыхали

Недавно – ну, оказывается, ровно месяц жизни долой! – я писал на Стихи.Ру, что сайт Проза.Ру недоступен для меня уже больше полугода. Там же, что называется, поневоле, опубликовал миниатюру (она, скорее, не мини, а микро). «Проза» была под запором – проверял! – и 15 декабря с.г. А вчера обнаружил: замок – снят. Неужто услышали меня там, «наверху»?!
Повторяю здесь тот самый анекдотик для пикантной закуски. Правда, сам я теперь, оказывается, не чувствую к ней того восторженного аппетита, что месяц назад: все-таки она не в моем духе. А кому интересна история ее возникновения и ирония по поводу «верхов» и «замков» может глянуть на http://www.stihi.ru/2016/11/22/2386



                Как Волк с Лисой культурно отдыхали

Приглашает Волк Лису в театр.
— Не, Волчище, – упрямится она, – ты матерщинник, позорить будешь меня на зверях.
— Ну, что ты, Лисонька! – восклицает он. – Я на зверях буду приличным животным. Если о чем и буду высказываться, то всего лишь о цветах.
Заходят они в зал. А на одном из их мест, указанных в билетах, Заяц сидит.
— Эй, ты! – кидает ему Волк. – Гладиолух хрензантемный! А ну, нарцись отседова! Не то я так тюльпанУ по твоей мимозе, что ты обсиренишься!


Рецензии