Энциклопедия пророчеств 1946-ый год

    Зверь из Земли (1946-ый год).

    1946 год.
    «То, что не огонь и меч не совершили,
    Будет выполнено мягкими словами в совете.
    О передышке, Короля заставят думать,
    После окончания войны, убийств, пожаров» катрен 1 (097).
    Германия и Япония потерпели крах. В июле 1945 руководители стран победительниц собрались в Потсдаме, заключить соглашение о мире, при котором все нации могли бы жить в спокойном мире,  в условиях безопасности и комфорта.
    «То, что не огонь и меч не совершили» – когда близкая победа над Германией стала очевидной, жена и близкие советовали Черчиллю уйти на покой, оставив политическую деятельность на вершине славы, но он принял решение участвовать в выборах, которые были назначены на май 1945. К окончанию войны на первый план вышли экономические проблемы, хозяйство Великобритании понесло тяжёлый урон, вырос внешний долг, осложнились отношения с заморскими колониями. Отсутствие чёткой экономической программы и неудачные тактические ходы во время избирательной компании привели к поражению консерваторов на выборах, прошедших 25 июля.
    26 июля, сразу после объявления результатов голосования, выстояв, в самые трудные времена войны, премьер-министр (1940-1945) Уинстон Черчилль (1874-1965) вынужден уйти со своего поста.
    Клемент Ричард Эттли (1883-1967), лидер Лейбористской партии с 1935 по 1955 и 62-й премьер-министр Великобритании. В 1940 вошёл в коалиционное правительство, заняв пост Лорда-хранителя Малой печати. Председательствовал в Комитете Лорд-президента, отвечавшем за гражданские вопросы во время войны. Имел должности секретаря по доминионам (1942-1943), заместителя премьер-министра (1942-1945) и Лорда-председателя Совета (1943-1945). Единственный член правительства Черчилля (1940-1945), кроме самого премьера, непрерывно входивший в его состав. Его премьерство пришлось на тяжёлые годы послевоенного восстановления, начала Холодной войны. При нём Великобритания заняла осторожную позицию относительно участия в складывавшихся европейских структурах. Был проведён ряд социальных реформ, обеспечены рабочие места после войны, национализирован ряд отраслей британской экономики (угольная и сталелитейная промышленность, железные дороги, гражданская авиация, электроэнергетика). Эттли был первым премьером-лейбористом, пробывшим в должности полный парламентский срок и располагавшим большинством в Палате общин.
    «О передышке, Короля заставят думать» – Черчилль вернулся, выиграв выборы в 1951, заняв пост премьер-министра (1951-1955).
*    *    *
    «Приговоренных людей огромное количество,
    Когда монархи вынужденно помирятся.
    Один будет действовать столь смущенно,
    Между ними будет не долог мир» катрен 2 (038).
    По решению Потсдамской конференции, начали работать Нюрнбергский и Токийский трибуналы, по осуждению военных преступников, кроме главных обвиняемых осуждены были и наиболее рьяные исполнители.
    «Когда монархи вынужденно помирятся» – разногласия между Западными демократиями и Коммунистическим режимом столь огромны, что Нострадамус прямо говорит, мира не будет.
    «Один будет действовать столь смущенно» – деятельность Иосифа Сталина «вождя всех народов» по созданию «железного» занавеса на востоке Европы. Сталин для укрепления блока антигитлеровской коалиции в 1943 распустил Коминтерн. Однако, хотя СССР и вышел победителем и имел самую многочисленную армию в мире, но сельское хозяйство и промышленность были разрушены.
    Установление по завершении II-ой мировой войны советского контроля над странами Восточной Европы, в особенности создание просоветского правительства в Польше в противовес польскому эмигрантскому правительству в Лондоне, привело к тому, что правящие круги Англии и США стали воспринимать СССР как угрозу.
    Весной 1945 СССР предъявил территориальные претензии Турции и потребовал изменения статуса черноморских проливов, включая признание права СССР на создание военно-морской базы в Дарданеллах.
    В 1946 активизировались греческие повстанцы, руководимые коммунистами и подпитываемые поставками оружия из Албании, Югославии и Болгарии, где уже находились у власти коммунисты. На Лондонском совещании министров иностранных дел СССР потребовал предоставления ему права на протекторат над Триполитанией (Ливией), чтобы обеспечить себе присутствие в Средиземноморье.
    Часть политических деятелей Запада стала выступать за умиротворение СССР. Наиболее четко эту позицию выразил министр торговли США Генри Уоллес. Он считал претензии СССР обоснованными и предлагал пойти на своеобразный раздел мира, признав за СССР право на доминирование в ряде районов Европы и Азии.
    Другой точки зрения придерживался Черчилль. В марте он, как частное лицо, выступил в Фултоне в США с речью, в которой заявил, что отношения США и Великобритании с СССР должны строиться на военном превосходстве стран, говорящих на английском языке. Это заявление обострило противостояние между СССР и Западом.
*    *    *
    Казалось наступают долгожданные годы мира, но блаженная Матрона Димитриевна (Никонова, 1881-1952) пророчествовала:
    «Незадолго до её смерти она мне говорит:
    «Ты не бойся, войны теперь не будет. Мы ляжем так, а встанем по-другому».
    «А как по другому?» – спрашиваю.
    «Мы, – говорит, – перейдём на сук».
    Я говорю: «Матушка, я не знаю, что это за сук?»
    «Соха, на соху перейдем».
    Я говорю: «А куда же трактора денутся?»
    «О-О, трактора! Будет соха работать, и будет жизнь хорошая».
    Мы еще пока и не дождались таких времен.
    Матрона сказала: «Не умрешь, все это ты еще увидишь».
    Вот буду ждать […]» («Сказание о житии блаженной старицы Матроны», стр. 36, 1992).
    «Войны не будет, без войны все умрёте, жертв много будет, все мёртвые на земле будете лежать. Без войны война идёт. А ещё я вам скажу: вечером всё будет на земле, а утром станете, – всё уйдет в землю. Без войны будет война идти. Многие города опустеют. Мы ляжем так, а встанем по-другому, так как все с дерева перейдем на толстый сук [развал СССР], а потом на соху, на соху перейдем. Будет всё так, как и должно быть […]» («Сказание о житии блаженной старицы Матроны», стр. 37, 1992).   
*    *    *
    «Полчища демонов займут всё пространство, весь воздух будет объят ими. В это время не забывайте крестить еду и, особенно на ночь всё убирать и накрывать, так как бесы полощутся, везде проникая. Силою честного Креста спасайтесь и защищайтесь…
    Количество храмов будет сокращено потому, что верующих будет мало, служить будет некому. Народ под гипнозом. Раньше люди ходили в храмы, носили крест, и дома были защищены образами, лампадами и освящением, и бесы пролетали мимо таких домов, а теперь бесами заселяются и люди по неверию и отвержению от Бога. Оттого и погибель в народе будет великая. Любовь и сострадание исчезнет из сердец. И чем больше бесов будет среди народа, тем скорее появится антихрист, ибо время его пришло […]» («Сказание о житие блаженной старицы Матроны», 52-53, 1992).
*    *    *
   «Матушка часто говорила:
   «Не радуйтесь, лихо ушло, да горе-то осталось, хлебнёте ещё слез, ох, как хлебнёте. Сначала уберут Сталина, потом после него будут правители, один хуже другого. Растащат Россию. Вот товарищи после войны поездят по заграницам, разложатся и зубы сломают. Некоторые из них увидят там другое и поймут, что хорошо, что плохо, и что дальше уже жить по-прежнему гибель. И появится в то время, – (ручки подняла кверху, скрестила и приложила к голове, потом к сердцу), – вот как будет! Захочет он помочь, всё изменить, перевернуть, но если бы он знал, что ничего не изменит. И что поплатится. Он ни за что за это не брался бы […]
    Начнутся смуты… распри… пойдут одна партия на другую, будут ходить по домам, спрашивать: «За кого?».
    Я спрашиваю: «А что нам отвечать?» 
    «Отвечайте: Мы люди верующие, кого Господь даст, тот и будет».
    Будет такой раздор малое время. Вздохнёте по свободнее, но на малое время. Всё будет, и церкви начнут строить, и молебен на Красной Площади, и панихиды по убиенном Помазаннике Божием и его Семье […]» («Сказание о житии блаженной старицы Матроны», стр. 113, 1992).
*    *    *
    «Потом придут прежние, и будет хуже, чем было! Как мне вас всех жаль. Доживете до последних времен. Жизнь будет все хуже и хуже. Тяжкая. Придет время, когда перед вами положат крест и хлеб и скажут: «Выбирайте!». Мы выберем крест».
    «Матушка, а как же тогда можно жить будет?»
    Она: «А мы помолимся, возьмем земельки, скатаем шарики, помолимся Богу, съедим и сыты будем» […]» («Сказание о житии блаженной старицы Матроны», стр. 115, 1992).
*    *    *
    «Разве то была война? – проповедовал преподобный Феодосий, говоря о II-ой Мировой войне. – Вот впереди будет война. Начнётся она с Востока. Мистические народные поверья указывают в конце мира, когда поднимется Китай, великую битву его с Россией между Бией и Катунью. А потом со всех сторон поползут враги на Россию. Нам, христианам, разумеющим значение символики, знаменательно должно показаться, что эмблема Китая – Дракон. Драконом именуется Змий древний. Недаром в русском народе искони сложилась уверенность, что когда Китай поднимется, тут и миру конец…
    Китай пойдёт против России, вернее сказать, против Церкви Христовой, ибо русский народ – богоносец. В нём хранится истинная вера Христова. Все будут считать, что с Россией покончено. И тогда явится чудо Божие, какой-то необычайный взрыв будет, и Россия снова возродится, хотя и в малых размерах. Господь и Преблагая Богородица сохранят Россию […]» (А.В. Ильинская «Тайна старца Феодосия Иерусалимского», стр. 220, 1994).
    [Преподобный Феодосий (в миру Фёдор Фёдорович Кашин, 1868-1948), иеросхимонах, служивший на Кавказе. Многое в биографии Феодосия остаётся неясным или искажённым. Основным источников биографических сведений о нём являются воспоминания женщин, живших при нём, а также сочинения, основанные на их воспоминаниях. Причём эти жития часто противоречат друг другу и содержат явно недостоверные данные.
    Согласно путеводителю «Спутник русского паломника по Афону» за 1905 год, родился Феодосий в Пермской губернии, уехал на Афон в 1889-ом: «на Афон прибыл более двадцати лет назад, где и живёт безвыездно в обители Пояса Богоматери», принадлежащей Иверскому монастырю.
    Митрополит Нил (Смирниотопулос) рукоположил Феодосия в священный сан с позволением принимать исповедь, о чём выдал правку от 14 декабря 1897 года, которую публикует в своей книге Ильинская с пометкой «Этот документ (перевод с греческого) получен автором в благочинии Кавказских Минеральных Вод в марте 1997 года».
     В его «Житиях» есть упоминания, что с 1909 по 1913 годы старец  совершал паломничество в Иерусалим, где принял великую схиму.
    В 1913-ом Феодосий вернулся в Россию, на Кавказ. Жития упоминают, что в 1925-ом старец подвергся аресту, по другим данным в 1927-ом. Обстоятельства самого ареста в разных житиях разнятся].
*    *    *
     Здесь необходимо отметить, что во многих православных изданиях, которые стали выходить после развала Советского Союза, бывает иногда много чувства, но мало продуманности. Авторам сочинений очень хочется сказать о Российской Федерации нечто положительное и обнадеживающее. Но зачем извращать библейскую историю пророчеств, пробуя все её обетования превратить в странички лишь истории отечественной?
    По мнению А.В Ильинской: «в год тысячелетия крещения Руси сатана, связанный на тысячу лет, вышел из бездны» («Матушки земли Российской», М., стр. 147, 1994), но «по пророчеству богоносных старцев Россия останется цитаделью Православия в час, когда мир будет уже захвачен антихристом. Она одна окажет противобогу сопротивление» («Тайна старца Феодосия. Сказание о житии и чудесах «иерусалимского батюшки»», Паломник, М., стр. 221, 1997).
    С точки зрения Ильинской, не только Москва продолжает быть тождественна Риму, но Иерусалим перешёл в Минеральные Воды.
    «Город наш, – возразила матушка Людмила, – не помойная яма, а новый Иерусалим. Отец Феодосий 60 лет служил у Гроба Господня в Иерусалиме, а как было гонение, то дедушка святыню забрал и привез в город Минводы, потому он стал новый Иерусалим […]» («Тайна старца Феодосия. Сказание о житии и чудесах «иерусалимского батюшки»», Паломник, М., стр. 107-108, 1997).
    В результате, «Дивеевская канавка», которую не одолеет антихрист, теперь расширилась до пределов всей России?
    Но точно ли это «пророчество» родом из Православия?
    От А.В Ильинской трудно ждать богословской корректности.
    «Пред самой кончиной о. Феодосий сказал:
    «Вы не знаете, кто я такой, а когда Господь придет во славе, глазами не поверите, где я буду […]
    Пришли как-то к о. Феодосию три матушки.
    «За кого ты меня почитаешь? – спросил старец м. Варвару. «Ты Илия-пророк». «Нет. А ты за кого меня почитаешь?» – спрашивает м. Людмилу. «Ты Моисей-пророк». «Нет. А ты за кого меня почитаешь» – спрашивает м. Людмилу. «Ты Иоанн Богослов. Правильно» […]
    Один священник, когда у него до канонизации старца попросили благословение читать ему акафист, сказал: «Читайте евангелисту Иоанну Богослову, это одно и то же» […]» (А.В Ильинская «Тайна старца Феодосия. Сказание о житии и чудесах «иерусалимского батюшки»», Паломник, М., стр. 144, 196, 201, 1997).
    «Незадолго до своей блаженной кончины матушка Антонина сказала, что время невзгод кончилось. Она отошла ко Господу 28 сентября 1996 г. […]» («Тайна старца Феодосия. Сказание о житии и чудесах «иерусалимского батюшки»», Паломник, М., стр. 121, 1997).
    «И тогда на крови новомучеников вновь воскреснет «Святая Русь», в страданиях излечившаяся от всех своих болезней, и станет вновь великой и могучей. Тогда мы увидим, что времени как бы нет и стоит над Россией один долгий и светлый день […]» («Чудо Божественного выбора», «Православная беседа», № 4, М., стр. 1, 1996).
*    *    *
   Американский писатель Роберт Хайнлайн, посетив СССР, очень точно отметил, что советские граждане не понимают демократического, равного общения:
    «В СССР вы или наверху, или внизу, но никогда не равны, и поэтому работник Интуриста или какой-либо служащий, оставшись наедине с иностранцем, никак не может выбрать позицию. Подчиненный он или начальник?
    Обычно происходит нечто вроде быстрой пробы сил, затем немедленно принимается та или иная роль. В таком случае необходимо моделировать своё поведение по худшему образцу гневного припадка, – накричать, такое они поймут. В СССР так себя ведёт только начальник […]» («Мои воспоминания о России», стр. 74, 1998).
*    *    *
ДТН.


Рецензии