Как выживаем

Тема действительно болезненная. Далеко не пойду. Я пошла на пенсию 15 лет назад ( мастером на стройке после ТИСИ 9 лет отработала) с должности ген. директор и зар. платой 3 тыс дол.Щас получаю 14500р. Мои рабочие, которые щас пошли на пенсию 12тыс. Я многодетная мать. 3 сыновей. Знаете почему доплату не получаю? ( уписаетесь щас!) Потому, что нужно было в декрете с ними 7 лет сидеть, а я 2.5 года просидела. Заслуженного строителя мне не дали, т.к. из-за рейдерского захвата нашего предприятия я ушла в недвижимость. Вот там -то я заработала за год чистой прибыли 6 тыс. доллоров. Правда из-за болезни проработала всего 3 года. Всем мэрам  дома строила. Трое сидели. Правда очч недолго.
И недвижимость и выходное пособие 1млн сохранили. Просто неподелились выше, вот и посидели. Справедливости ради надо сказать, что для города все наши меры сделали очень много хорошего. И люди отличные. Я их всех, по роду работы хорошо знала.Уж поверьте, не в хоромах жили!
         Вы скажете дура, что себе не нахапала. Нет! Не дура! Детей то бы как воспитывала? В роду воров не было. Что заработала? Очч хорошую квартиру 140 м2 бесплатно по совету директоров. ( как мать 3-х детей) Я дом строила, а муж проектировал. И КУЧУ болячек!Нервы-нервы-нервы. ( с 1994 по 1998гг кормила, не одна конечно, коллектив был что надо, 450 работающих) Да ещё на уране в Германии родилась . Родители оба геологи с 1947-по1957гг. В АУЭ уран добывали , А отец мужа ( мой любимый свёкр) С 1957 ПО 1963 добывал там же. Умерли все от онко. Правда пожили более менее от 70 до 77 лет. Брат мой младший Валерик, только 46. Меня ума в Союз хватило вывезти к старикам в 7 месяцев коровке под бочок! Хотя кости сыпятся щас, но до 42 лет не чихнула даже! Метрики у меня немецкие. Но в Германию с чего бы ради я поехала? Моя родина СССР.Всё это писала Путину. Прибежала комиссия. Все коэффициенты показали. Всё по закону. Смех на палочке! Я сама финансист от бога. И по ЗАКОНУ всё правильно.
Простите за длинное письмо. Я о ЗАКОНЕ. Депутаты 400т.р в месяц, чинуши мин. 40т.р.пенсии и т.д. Рожа не треснет? А уж воруют... Все!А уж медицина за последние 3 года ниже плинтуса, молчу об образовании. Мы детям успели хорошее дать в России.Я когда это всё говорю, то старший(психолог) смеётся надо мной. Мама, царствуй лёжа на печи! Мы ж у тебя есть. Что правда, то правда. СИЛА в семье.


Рецензии