Ответ Иртеньеву

Игорь Моисеевич в Бэсэдэре недавно порадовал новым произведением:

Кому-то, может, это в лом,
А мне вполне с руки,
И я вам говорю: «Шалом!
Шалом вам, земляки!»

 Да, земляки на сей момент
Сегодняшнего дня,
Что подтверждает документ
В кармане у меня.

 Но, впрочем, есть еще один –
И это не таю,
Который тоже из штанин
Нередко достаю.

 Не то, чтоб сильно им горжусь –
Не так уж он и крут,
Но от него не откажусь,
Пока не отберут.

Игорь Иртеньев 04.12.2016.
http://beseder.ru/right-news/entryid/1186

 
Я ответил ему так:

Валери Бор.

Прелесть, браво, Игорь Моисеевич!

Отечество славлю, которое было,
Но трижды - которое есть!
С Имперьи, что создал Романов-Кобыла,
Всяк мудрый срывается днесь...

И если в штанине лежит дубликатом
Чего, не пойму в сю добу,
Пускай же лежит, непомянуто матом, -
Я верю в иную Судьбу!

                2016г


Рецензии