Прощание

- Давид, как ты можешь быть таким спокойным? – Алиса в отчаиние смотрела на моего друга, лежавшего на кровати, прикрыв глаза рукой. Она не понимала, как плохо ему, не понимала того, что понял он.
- Кити, мы обязательно будем приезжать, часто – часто, правда – правда, - заливаясь слезами, повторяла она, а я смотрела на Дэва и мы оба понимали, что это последняя наша встреча, я окончательно перестала быть от этого мира, и он больше не хотел меня принимать. Я чувствовала боль бесконечно близкого мне человека, она слилась с моей, уверена - он чувствует тоже, и даже больше, он любил меня, больше чем друга, больше чем девушку, я была частичкой его души.
Повернувшись к Андрею, стоявшему в оцепенении, почувствовала, как меняются мои глаза.
- Я не смогу. Не тебя. Не так, - прошептал он, с ужасом вглядываясь в меняющиеся черты лица.
- Она есть. Не я. Обязательно найдешь, - единственное, что сказала за это время, на грани слышимости и исчезла, понимая, что дальше будет еще невыносимее. Я знала, что каждый из них однажды вернется, в свое время, чтобы окончательно отпустить.
В водной глади отражалась уже не я. Проведя искрящейся рукой по ней, образуя зеркало, увидела, наконец, свои глаза, бирюзовые, словно море, в темных волосах тут и там седые прядки, кожа омерзительно идеальная, такая, о какой мечтала, больше не я. Бью по созданному мною же зеркалу, разбивая вдребезги.
Море зовет, океан требует, пора уходить, если не хочу сойти с ума. В голове пробегают жизнь, люди, что я оставляю, но перед глазами все так, же упорно стоит Дэв. Поплакать бы, проорать, но внутри зияющая пустота. Он справится, у него есть Алиса, она его не бросит.
Это ж надо было столько лет искать, чтобы вот так понять, что он всегда был рядом…Хватит. Пора.
Искрящимися руками прошлась по водной глади, привет сестра, надеюсь, вы с братом выпустите меня, когда они придут, хоть одним глазком взглянуть, как они, послушать…
Она благосклонно соглашается, забирая искорки из моих рук, взамен принося картины того, что предстоит нам сделать, да, ты права, работы много…

*****

- Здравствуй, я не знаю, слышишь ли ты меня, помнишь, я обещала вернуться, я пришла, родная, - Алиса, еще красивее, чем я запомнила, расцвела за это время, сколько прошло? Три года?
- Прости, что так долго, было сложно, так не привычно, что больше нет такого несуразного человечка, которому можно позвонить, после очередного несостоявшегося принца, не привычно, что ко мне больше не врывается неугомонный уроганчик, сметая все на своем пути, переворачивая с ног на голову. Вы так похожи, с Дэвом…были, и не догадывались об этом. Так забавно всегда было слушать твою ругань на его привычки, а у самой ведь все то же самое. Знаешь, он теперь другой, совсем, я думала, что ему все равно, что ты исчезнешь, а оказалось – он просто умер вместе с твоим уходом. Когда поняла это – возненавидела тебя, ты ведь помнишь, как я его любила, правда? А потом…потом как-то сблизились с Андреем. Наверное, это предательство, но ведь, вас больше нет, тебя больше нет в этом мире, а наша жизнь продолжается.
 Сердце пропустило удар от ее слов, оказывается оно все еще бьется, оказывается оно все еще чувствует. Предательство? Да, это предательство оставить человека в его боли, да жизнь продолжается, но нельзя же бросать «любимых» просто потому, что они стали неудобны…
- Он сам захотел одиночества, работает как проклятый, не пускает нас в свою жизнь, точнее ее отсутствие, много пьет и почти не спит. Его больше нет, нет того, кого ты знала, он ушел вместе с тобой. Я люблю тебя, дорогая, очень люблю, мне жаль, что ты не увидишь нашей свадьбы, но я оставлю тебе ее частичку.
Прошло много времени, прежде чем я взял себя в руки и подошла к берегу, у самой кромки плавала лилия, белоснежная, как только что выпавший снег…

*****
Стоял на берегу, такой одинокий, такой родной, нашел, зачем, я ведь сделала все, чтобы не вспомнил, а теперь он здесь. В душе, словно кипятком облили, так больно. Хочется броситься ему на шею, но не могу, не могу и пошевелиться. Сколько лет прошло? Десять? Семь лет назад, после Алисы приходила, забрала все воспоминания о себе, так почему он здесь? Когда-то веселые, жизнерадостные глаза потухли, стали пустыми и уставшими от жизни, по-прежнему невероятно красив…
- Я знаю, что ты здесь, я чувствую. Просто скажи, зачем,… Зачем ты мучаешь меня, почему не отпускаешь. Кто ты?
Сколько боли в его голосе, сама не заметила, как оказалась за его спиной, ни секунды не сомневаясь, обняла, прижавшись к широким плечам.
- Прошу, не оборачивайся. Прости, я сделала все, чтобы ты забыл, видимо не хватило. Я так скучала, но ты должен забыть, слышишь? Забыть! Навсегда, меня нет, и никогда не будет.
Горячо зашептала ему в спину, он слушал и все крепче сжимал мои руки на своей груди. А после и вовсе поднес к губам, не обращая внимания на искры исходящие от них…


Рецензии