Бобик размышляет

     В своей подстилке окопался и на глаза мне Гендрик клоп попался, ой ладно бы привычная блоха, а то заморская фигня. Порядок дома надо наводить, тут нечего умом крутить.
     А на TV актрисы, да дизайнеры времен наших сквайеры, интеллигенты блин, вся мысль, как бы  ножку тощую в блестящий окунуть пузырь, их беды сплошь любовь, пришла-ушла, в какую одежку нарядить себя. Ну на фиг нам их пузыри, мы люди крепкие и сильные и изначально, все мы от сохи. Не будем слюни распускать и книжки- сопли их жевать.
     Я установочку возьму- свою жизнь молотом скую. Я вот историю копну Бориса Гусева историческую повесть "Затмение " прочту, туда свой нос я окуну- царь ,дума, конституция, время сплошная проституция. А революционеры общество идеальное ищут, забыли Библию- бесы по земле рыщут. А Петр  Алексеев,прототип рабочего-революционера из " Матери " Горького говорил"  ...одна революционная интеллигенция стоит за интересы рабочего народа"... сейчас сказали бы ребята- наивняк, протащили всех конкретно и так и сяк...
  Потом наладилась страна, Гагариным была возбуждена... но  бляха вновь подножка и опустела снова наша ложка. Опять не то, опять не так знать стали подниматься и силой мускулы наливаться. А сильная Россия, как прежде никому не нужна,только у нас мыль своя.Работаю и устаю как конь, лекарства дорогие, продукты отравные, зарплаты небольшие... а жить изволь, да на себя только никому плеваться не дозволь. Проблемы быстро обещаются решить, только я знаю что последнее конкретно потеряю, в очередной раз уж дурака я не сваляю. Царь битву проиграл, СМИ интеллигентское его обыграл .  А про себя они для красного словца маму, папу продадут,сдадут их все потроха...
     Да ну, да ну эту чернуху, доставлю приятное уху, возьму книжку для реальных пацанов, про то как сталь лилась, про оружейных мастеров... Евгений Федотов "КАМЕННЫЙ ПОЯС". А на египетских саркофагах очень часто встречаются два слова рядом -ЖИЗНЬ- ВОЙНА-, к сожалению парочка эта еще не разведена.
    А тут напакостят, да наворуют и слиняют куда- нибудь во франции, а те мечтают об Америке, а уж в Америке продвинутые всю луну скупили, а конкретно встречу всем назначу у простого земного кладбищу.

     Моя земля мне тихо говорит:
    Тебя люблю и жертвы от тебя прошу,останься, возлюби опять
    меня, какая никакая, а я МАТЬ -РОДИНА твоя, быть может
    и не очень то пока, прекрасная....
Я слышу, слышу шепоток земли, моя родная, ты меня прости за колебания мои, я твой, я твой весь сверху и внутри, мне делать нечего нигде я навсегда живу в моей стране и всевозможно выстою, не упаду, МАТЬ- РОДИНУ не подведу!!!!


Рецензии