Тихий Блюз

Я напеваю тихий блюз,
Я еду в поезде на экватор.
Но ты не бойся, я вернусь,
Ведь никогда не поздновато.
Я прочитаю Марка Твена,
Развеяв скуку в стельку пыль,
Избавив жизнь от гнёта тлена,
И превратив былое в быль.
Я провожу рукой пейзажи,
Что были милы так давно.
И вот, взяв в руки саквояжи,
Я вижу их через окно.
Звезды на небе засверкают,
Оповещая приход ночи.
Былые мысли улетают,
И жизнь становится короче.
Колёса в рельсы ударяясь,
Разрушат томную тоску.
Балладой мира упиваясь,
Все приготовятся ко сну.
Я дочитаю тихо книгу,
Возможно, даже улыбнусь.
Допев свой блюз, подарок миру,
Ты жди, надейся, я вернусь.


Рецензии
Очень сочувствую Вашему визави (тому, которому - надеяться и верить)!

Максим Чёрный   20.01.2017 22:20     Заявить о нарушении
Говорят, что надежда умирает последней

Екатерина Заднепровская   21.01.2017 03:08   Заявить о нарушении