Двое. Глава 37. Размышление

Глава 37. Размышление.

Сделал погромче, сильнее, ещё сильнее…Музыка лилась и расплывалась по всему телу, заставляла мурашками выступать на щеках, заблестеть глаза…Лара Фабиан , « Je team»…С каждым аккордом этой безумной мелодии стрелка спидометра отклонялась всё дальше и дальше вправо, но я не обращал внимания. Домой ехать совсем не хотелось – ехал по трассе, «сбавил» только перед постом ГИБДД…
Скачал накануне сборник « Сто самых красивейших мелодий» из файлообменника .Композиции на самом деле были подобраны со вкусом , ненавязчиво сменяя одну ,другую ,они будили душу, заставляли в унисон шевелиться мысли…Эрик Клептон, Мерайя Керри, Уитни Хьюстон, Роксетт, Саша Дистель, Шарль Азнавур, Мадонна,Лара Фабиан, Селин Дион сменяли друг друга, а я улыбался и грустил, губы мои ломались, голос пробовал взять недостижимые ноты…Я думал об Оле…
Припарковался к придорожному кафе. Вошёл, взял что-то из еды, кофе…

Посетителей было немного. Симпатичный мужчина с сединой на висках и совсем молодая женщина. Двое шофёров – дальнобойщиков .Пожалуй и всё…Мужчина смотрел на женщину , спокойно и уверенно. Она , молодая ещё девчонка, кушала блинчики со сгущенным молоком , запивая апельсиновым соком. Он что-то говорил ей, улыбаясь , дотрагиваясь до теплой курточки .Она смотрела на него из-под чёлки , падающей на глаза, серьёзно и полусерьёзно, отвечая, чувствуется, невпопад .Глаза её, огромные , серые,  смеялись и сердились, отвлекались и «плавали» где-то совсем не здесь…Она ждала ребёнка .От этого мужчины ? Но он её старше, лет на двадцать, не отец ли это её , улыбнулся я…

А вот Оля, захочет ли она от меня ребёнка, будет ли она заботливой мамой…Ой. Занесло куда-то , не понятно куда…Но всё же. Интересно, как она относится к детям. Думаю, что в детский сад не идут работать злые  « детоненавистницы» . Опять улыбнулся. ..Мужчина как-то странно посмотрел на меня- недоуменно и зло…Подумал, наверное, что я знаю его спутницу. Пора уходить. Чтобы не смущать эту пару , да и вообще , довольно поздно уже…

Прогретый салон навевал тёплые мысли, об Оле, о том, что будет дальше, о том, что забыл спросить, как называется её парфюм , о её тёплых пальцах под колготкой , о ее прохладной ладошке , о том, как мне не хватало воздуха и я его находил в её волосах…

Я понимал, что её маленькая ручка не только теребила мою грудь, уверенно путешествуя дальше по моему телу. Она проникла дальше, туда, куда я никогда и никого не допускал – к моему сердцу. Её ладошка уверенно взяла его  и оно , как оказалось, совсем было не против…Кажется сегодня я смолол чепуху – понесло куда-то , «****ский» и тому подобное ,хотя…я же совсем не знаю её – может быть она совсем другая, не тоненькая, розовощёкая девчонка, какой она мне представляется, а…

Посмотрим…Не заметил, что оказался дома, на «автомате» разделся, принял душ, взял бокал , налил « Боржоми», сел в удобное кресло у окна . В тёмно - синей, чёрной бездонной пропасти неба горела одинокая звезда, не мигая, привлекая своим чистым, белым , морозным светом…
Потянулся за телефоном, который лежал на круглой, полированной поверхности стола…
Отправил смс. «Доброй ночи,Олечка…я тебя очень люблю».
Что я мог ещё написать ?


Рецензии