Реальная Магия

На днях, один уважаемы пользователь под ником crackoff после прочтения моей темы, задал мне такой вопрос:
- Куда привел тебя твой путь, была ли ещё "Магия"?
Я ответил так:
-"Практика" и сопутствующие ей атрибуты - много чего было. Давно это было, Я имею в виду тот самый достопамятный "Опыт" - пять лет минуло с той поры. По прошествии времени Я осознал, что причиной такого мощного расслоения психики послужило не количество "Опытов", но скорее их частота и отсутствие значительных перерывов. У меня накопилось много интересных соображений на эту тему.
 
Моя тяга к абстрактному старше самого разума. Разум зарождается и крепнет в человеке с момента зарождения, его становление и развитие является естественным следствием пребывания в мире людей. Родители непрерывно разворачивают перед своим чадом известную им картину мира. Внимание ребёнка соприкасаясь с жестким намерением родителей обретает форму "Утюга" - не такого технологичного, совершенного и изящного каким мы пользуемся сейчас, а  такого какие бывали встарь: чугунного, громоздкого, ржавого монстра, в пасть которому закладывали горячие угли. Трудно таким "гаджетом" что-нибудь не испортить. И вот эта АдМашина разошлась, разогрелась и уже разглаживает ткань реальности, сортирует и раскладывает всё с чем сталкивается в Мире. Всё что она пережевывает, переваривает и пропихивает через себя - собственно и есть наш Ум.
   Абстракция изначальная среда нашего внимания, восприятие объектов в которой лишено названий, свойств и характеристик это подлинное -Я- без шелухи знаний; -  самое дно колодца души, источник и причина по которой в нашем колодце вообще есть вода. Абстракция неизъяснима и всегда заставляет рассудочность пятиться. И со всем своим ужасом, который приводит в трепет и заставляет содрогаться даже самые смелые умы, абстракция завораживает и чарует нас, своей ослепительно непостижимой красотой.

Ещё до знакомства с "Магией" беседовал Я как-то со своим давним товарищем, который имел многолетний опыт "Практик", ну и всякого - тому подобного. К тому времени я уже и сам обзавёлся "пентаграммой" и в ближайшем будущем собирался начать.
Вот краткое содержание той беседы:
- Сань а Сань, а  на что похоже... ну это - когда проникаешь в Знание" ?
- Это невозможно описать...
- Ну, хотя бы поверхностно.
- Ладно. Вот, веришь в "Чудо" ? - Спросил он и хитро прищурился.
- Верю. - Ответил я. Он удивился, немного помолчал и потом сказал:
- Тогда с "Магией" твоя вера окрепнет и превратиться в уверенность.
И теперь я вижу, что он был прав. Вера в Чудо окрепла, озверела и это уже даже не уверенность, но безмолвное знание. Всё, что ни есть кругом, во все стороны света одно огромное, осязаемое чудо.
С той памятной беседы минуло много лет. Моя тяга к абстрактному не исчезла и переживает фазы разной степени интенсивности. Но, мне случалось подолгу её не испытывать - самое долгое что-то около двух лет. С той поры, как Я ещё зелёный юнец был приобщён к таинству "Великого Знания" в моей жизни случались мгновения,  когда зов абстрактного совсем утихал и порой такие мгновения длились годами. Но, со временем жажда абстракции всё равно побеждала, нарастала и крепла, зверела- матерела и снова выпирала откуда-то из глубин.

 
ВЫВОДЫ:
Мой личный опыт даёт мне реальные основания полагать, что "Магия" наделяет "особого рода" восприятием, которое выходит за рамки самого опыта и может сохраняться в течении длительного времени.
Что касается не слишком серьёзных психических хворей, таких как: депрессия, мигрени, нервозность, и.т.п. "Магия" в силу своей уникальной способности разворачивать реальную значимость предметов и явлений, сбивая с них шелуху повседневной суетливой глупости, помогает проникнуться невыразимой радостью бытия, которая горячими слезами струит по щекам; просто потому что живой, оттого что так полон этим Миром и всё, что тебе так мешало, держало и душило - простая пыль, под ногами вечности. Суета на пылинке летящей в безграничном пространстве космоса, из ниоткуда в никуда. И только единственный вдох имеет значение, и не тот следующий, но именно этот - сейчас.


Рецензии