Ах, какая женщина!
Его обязанностью было не просто стоять у выхода, а при виде каждой женщины в обновке, купленной в магазине, восхищенно … «ахать» по поводу ее приобретения. И Ларс настолько входил в роль, что применял всю возможную гамму восхищений: от почтительно-удивительного «Ах!» до подобострастно-восхищенных возгласов.
Следует заметить, дирекция весьма ценила своего «ахателя», поскольку с тех пор, как он начал ахать у дверей, прибыль магазина существенно стала расти (порой рост доходил даже до 40%!).
_______________________
Забавные истории из книги «Бизнес по правилам и против них»
(подробнее по вопросам профориентации, профессий и бизнеса в книге: «Бизнес по правилам и против них».
Авторы: Аллин О.Н., Зайцев В.П.- Ростов н/Д.: «Феникс»
и на сайте www.allinastro.ru – ссылка на сайт есть внизу первой страницы)
Свидетельство о публикации №216122300890