Странный мужчина моей жизни

Его голос не изменился.
Совсем.
Как-будто только вчера мы разговаривали по телефону в его привычной манере.
Прошло слишком много лет.
Я думаю, что и сам он не изменился.
Да и с чего?
У мужчин все стабильно.
Дом, работа, привычки.
И даже, если он чем-то недоволен – он не скажет.
Никогда не говорил.
Да и зачем ему мне что-то говорить?
Все, что было – прошло.
Но мы оба помним.
И он и я.
Помним все, что между нами случилось.
И уж тем более помним то, что не могло случиться никогда.
Между нами ничего не было, кроме странного, выматывающего душу телефонного общения каждый день, кроме выходных.
Его обиды, мои извинения.
Я не могла жить без него, и он тоже, не признавая этого никогда, не мог без меня.
А потом наши пути разошлись.
Совсем.
Так получилось.
И я избавилась от наваждения.
И мы смогли жить друг без друга.
У меня началась совсем другая жизнь.
А он продолжил жить свою.
Этот год очень странный.
И на излете  декабря я решила позвонить ему.
Самому странному мужчине в моей жизни, с которым у меня ничего было.
Или было так много, что это невозможно объяснить, рассказать, понять.
Я нашла его телефон, ведь у него-то ничего не изменилось.
И у нас было 7 минут разговора.
Он не ожидал.
Если честно, то и я не ожидала тоже.
Он меня не узнал.
Да и как он мог, он давно не слышал мой голос.
А когда узнал – замолчал.
И я поняла, что всегда, все это время - он помнил.
Просто не вспоминал.
Семь минут.
Те же замечания на мои ответы.
Та же реакция на мои вопросы.
Те же паузы.
И совсем не свойственное в конце прощание.
Я не буду больше ему звонить.
Но я всегда буду его помнить.
И почему мне хочется плакать, ведь у нас ничего не было?
Или же было все.
Странный год.
Странные решения.
Странные разговоры.
Странный мужчина в моей жизни.
И пусть так и остается.
Иногда странности – это всё, что  мы сможем вспоминать, когда не остается уже ничего.
И прости меня за этот звонок, мужчина, которого я помню.
Но я хочу, чтобы мы были друг у друга.
Хотя бы так.


Рецензии