Я ловила снежинки, а он меня

     Мне бы птицею стать,
     Да по небу с тобою ,
     полетать,помечтать..
     иль на веточке..
     песни пропеть...

     Мне снежинкой упасть
     На перчатку твою..
     Ну заметь ты узоры,
     Я к твоим лишь рукам..
     Прилечу умереть...
 
  Проснувшись утром, я, как и всегда подошла к иконе Сергия Радонежского,помолилась,сказала спасибо,попросив хранить меня, бедную овечку и далее, произнеся..О Святителе Сергие Радонежский! Моли БОГА о нас грешных!Эта большая икона,случайно оказалась у меня дома,ОНА сделана своими руками старцем  Михаилом Хабарским.
   Обещаю рассказать ВАМ о нём ,после этого лёгкого рассказа о снежинках и не только...Потому что ,сейчас открыв житие Старца ,увидела ДЕНЬ ЕГО ОТХОДА КО ГОСПОДУ , 22 декабря!!!Вчера....Видно он захотел,что бы многие в России узнали о его жизни и добрых делах...
   А сейчас о снежинках.....
 Мы в субботу с дочками, посещаем курсы подготовки к школе.Они проходят в  Православной Гимназии в нашем городе,гимназия названа в честь Серафима Саровского Чудотворца..
 Занятия начинаются ровно в 9 часов утра, и мы с девочками переодев уличную обувь,взяв тетради ,подходим к учительнице, за 10 минут до начала уроков..Детишек она ,как уточка, ведёт на второй этаж в комнату для занятий..А в 11 часов 40 мин, таким же образом , за ручку первую пару ,а остальные змейкой  за нею..малышки возвращаются к своим папам и мамам..
   Так вот ,я отдала птичек Лизу и Алёну в руки доброй учительницы, а сама перекрестившись, вышла на улицу...
  Наконец-то можно посмотреть ,на белый свет....Спокойно... Не торопясь и там высоко под небесным куполом, мне так показалось ,что кто-то разбрасывал не маленькие ,как обычно снежинки, а огромные ,как пять рублей ,хлопья....
  Они падали так красиво, что я сбежав со ступенек начала их ловить....
 Руки были горячие, и мои красавицы от Снежной королевы, сразу "умирали", так и не разрешив с ними поговорить...
  Я , тогда достала мои красные перчатки из кармана , одела их на руки , продолжив интересное занятие...Ловить снежные хлопья оказывается не так и просто...Мне бегающей по широкой тропке, то влево, то вправо, постоянно не хватало 30 сантиметров ,чтобы поймать....Я подбегала к концу тропинки, но дальше были сугробы, не очень-то хотелось нырять в них...Мне не важно совсем было,что  происходило рядом со мною...Людей я не замечала, и то что машины стояли, и постоянно ,все ходили , в рядом стоящий магазин, а кто и тоже ребятишек ,вёл на занятия ,которые начинались в 10.30, утра..
  Мне важно было, выше увидеть огромную снежную кучку и стараться вычислить, траекторию, полёта...Ох я и замучилась ловить, чтобы разглядеть, этих небесных снежных красавиц....Вот , наконец-то огромная ,как сахарная вата кучка, была поймана моею перчаткой....От встречи ,маленько ударившись, эта маленькое облачко,рассыпалось на множество ,малюсеньких снежиночек...Я ...видела у каждой, особенный рисунок, красиво сказать , это очень мало.....Лапки у каждой подаренной мне небом, были со своим вычурным узорчиком....Боже мой ...радовалась я , не зря носилась ,как последняя школьница...
  И тут, ко мне подошёл, мужчина..Я и не заметила бы его, но он сказал ,  -
 - Здравствуйте...
 - Ага!- ответила я...
 - А что вы ,девушка, с детством расстаётесь?..- Спросил он меня...
 - Я ,-ему посмотрев в глаза ответила...
 - Нет..я его снова встретила, и беседую!!!...
 -Да!..- сказал он ....
 - А что , я ВАМ мешаю?- моё выражение лица его напрягло....
 -Нет-Нет, - ответил он..
 -Мне кажется ,может со мною , лучше поговорите?
 - Я ,- ответила ему занимаюсь ,тем чем мне.. нравится....
 - Ждите ,-отвечала,с ёрничеством,..
 - Следующего раза, когда мне захочется, заниматься ловлей мужчин.....
 - А как узнать дату?-спросил он меня?....
 - О!!! - ответила я ...
 - Дату можно и озвучить,только, Вы должны будите , так-же упасть с неба, обещаю я буду без перчаток и нарядно одетая....
 Мужчина не будь , дураком , сказал мне в ответ....
 - Тогда , в следующую субботу...буду прыгать вон...с той крыши...
 




 
   
 

 
   

 

    
      


Рецензии