Глава 42

-Ладно, убедил, я избавлю этот мир от насильника.
-Молодец! Детка, нечего было ломаться.
Уверенной походкой я пошла к этому человеку... Блин, да какой он человек?!
-Привет,- уверенно произнесла я.- Я – Соня.
-Привет, - он начал осматривать меня с ног до головы, облизывая нижнюю губу. Значит, его не только дети интересуют.- Я Михал.
-Тебе интересны только детки или другая детка?- Накручивая волос на палец, кокетливо спросила я.
-Не отказался бы от детки.- Немного замявшись, ответил мужчина.
-Может, для начала меня чем-нибудь угостишь?
-С удовольствием!
Он так это радостно выкрикнул, будто у него небыло никогда девушки. А в его мыслях он уже ждёт меня из душа. Наивный.
В кафе, я всеми способами накаляла обстановку. Чтобы его разум затуманился и этот Михал плохо соображал происходящее. Хотя мне даже стараться не стоило. Он уже в парке был готов меня прям там... Раздеть. Реально, это выглядело так, будто у него никогда не было девушек. И это не только в плане секса.
-Я в туалет...
Я обмакнула палец в крем и облизала его, намекая ему о том, что Это можно сделать в туалете... Проходя мимо него, я аккуратно потянула его за воротник. И Михал поддался, пошёл за мной. Отпустив его у женского туалета, я зашла сама. Вскорее зашёл и парень. Красный, как помидор. Он зашёл в полной готовности "сделать меня". Но посмотрим, кто кого.
-Ты плохой мальчик! - Я начала ходить вокруг него,- как же не стыдно насиловать маленьких деток?
-Что? Ты вообще, откуда знаешь?- Строго спросил парень.
Он схватил меня за руку, я свободной рукой его ударила его, так, что он отлетел к умывальнику.
-Ах, ты сука!- Держась за голову, выкрикнул Михал.
-Я? Ай-яй-я, как не стыдно такое говорить на девушку?
Я толкнула его и парень упал на пол. На моей руке осталась его кровь. Я облизнула пальцы, вспоминая, как это было с кремом.
-Да кто ты вообще такая?- Уже испуганно спросил он. Теперь это чмо чувствует тот же страх, что и его жертвы.
-А на кого похожа? – Невинно спросила я.- Ладно, мне надоело с тобой играть! Не могу понять как они это делают… Я хочу тебя...Убить!- Я щёлкнула костяшками пальцев, стала приближаться к Миихалу.
-Что? Да ты вообще с ума сошла? Чччто я такого сделал?
-Тебе все твои грешки напомнить? Сколько ты детишек погубил?- Злость нарастала всё больше и больше.
-Я больше не буду…
-Не ври мне!!!!- Я со всей силы ногой пнула парня в живот.
Михал скорчился от боли. Я старалась держать себя в руках. Почему я просто не могу его убить? Зачем мучать? Да потому, что я теперь Демон! И мне это нравиться! Тем более, это его карма. Он наверняка тоже мучал детей. Конечно же мучал! Михал не убивал их… Нет, я не говорю, что это плохо. Они живы и всё такое. Но психика сломана. Даже представить страшно. Взрослый мужик делает то, что хочет с ребёнком. Мучает, издевается, потом насилует и отпускает… Большинство из жерт просто заканчивают жизнь самоубийством, так и не рассказав ничего родителям.
-А теперь, скажи мне правду, смотря в мои глаза, будешь ли ты дальше насиловать детей?!- Поднимая парня за шиворот, спросила я.
-Буду! Они такие милые и не винные!- Михал безумно улыбнулся.- И самое главное мне ни капельки их не жаль.
-Ах, ты гад!- Я стукнула его головой об стену. - Ты мне надоел! Какое ты вообще имеешь право жить и забирать эту жизнь у других?- Я ещё его ударила об стенку. А потом ещё. И ещё. И ещё. Когда его сознание почти отключилось я укусила его за шею и прекрасный вкус крови заиграл в моем теле... Мне этот вкус понравился и я боюсь, что теперь не остановлюсь...
-Молодец,- хлопая в ладоши, довольно произнёс Марк. - Вот только, зачем, так долго играть с едой?
-Он, не собирался останавливаться... Ему нравилось это делать. – Отпуская бездыханное тело на кафель, залитый его же кровью.
-Тише, детка, я тебе говорил!- Обнимая меня, успокаивал Маркус.
-Спасибо...Но мне нужно пойти к Максу...
- Да иди, конечно. Я тут уберу…
-------
    Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии