Фиктивный брак не предлагать. Глава 17

Глава 17. Семья

Я в трудный час домой спешу скорее -
Родные стены сердце мне согреют;
Родимый дом - надёжный мой причал,
Он для меня - начало всех начал!

Михаил Крюков

Джованни взял её за руку. Девушка удивлённо вскинула брови, заметив его необычную серьёзность.
- Ты хочешь мне что-то сказать? – Кьяра поправила золотистые локоны, что немного выбились из причёски.
- Да. Я бы хотел знать… правду.
- Какую правду?
- Я слышал, что ты говорила о сердечной привязанности, - чуть слышно произнёс юноша.
- Подслушивал, значит?
- Может и так. Но лишь потому, что ты ничего не говоришь. Только смеёшься, когда мы с тобой наедине.
- Няня предупреждала меня, что нужно заканчивать с этой дружбой, - покачала головой Кьяра.
Девушка вскочила на ноги и поспешила прочь. Юноша тотчас устремился следом за ней, выронив из рук букет полевых цветов.
- Почему ты убегаешь? – догнал её Джованни.
- Ты и сам знаешь ответ. Мы больше не дети, и нам не следует встречаться тайно.
- У тебя должно быть, кто-нибудь есть?
- Пока нет. Но скорее всего, скоро мне найдут жениха и…
- И ты согласишься?
- Я не знаю, - пожала плечами Кьяра, поймав на себе его пылкий взгляд.

Первое утро в новом доме оказалось вполне приятным. Наталия проснулась, и поспешила в ванную комнату, чтобы умыться. Рика уже крутилась под ногами и всем своим видом намекала на утреннюю прогулку. В коридоре она внезапно столкнулась с Юликом.
- Доброе утро! – поздоровался тот, рассматривая её наряд.
Наташа что-то пробормотала в ответ, и, запахнув халатик, поспешила переодеваться. Юлий загадочно улыбнулся и прошёл на кухню. Спустя десять минут он мог из окна наблюдать за Наталией и её собакой. Это зрелище настолько сильно увлекло его, что он не сразу услышал звонок мобильного телефона. Бывший тесть Вячеслав Матвеевич сообщил хорошую новость. Инга узнав о женитьбе, отчего-то смягчилась и разрешила Сонечке навестить отца. Вячеслав Матвеевич обещал привезти внучку лично, прямо к обеду.
- Будешь завтракать? – обратился к Наташе Юлик.
- Да, наверное. Хочу выпить кофе с молоком, если можно.
- Разумеется, можно. Даже нужно. Ты не стесняйся. Обращайся, если что-то понадобиться.
- Благодарю, - улыбнулась Наталия, садясь за стол.
- Я кашу сварил. Хочешь?
- А какая каша?
- Вкусная.
Он достал красивую тарелку и ловко положил несколько ложек ещё тёплой каши.
- Пшённая. Я такую люблю.
- Вот видишь, начинаю угадывать твои желания, - подмигнул ей Юлий.
Когда они благополучно закончили завтракать, тогда он поделился радостным известием.
- Думаю, Соня очень соскучилась.
- Я тоже. Ради дочери я на многое способен.
- Это точно, - усмехнулась Наташа. – Например, устроить шикарную свадьбу, несмотря на то, что, по сути, она не настоящая.
- Ещё раз хочу извиниться за вчерашнее поведение.
Наталия махнула рукой. Больше всего её занимала одна мысль. Чем же накормить гостей? Заглянув в холодильник, она отметила, что большинство продуктов потеряли свою свежесть, но вполне созрели для мусорного ведра. Вызвали Стаса, который мигом слетал в супермаркет и купил все, что было указано в списке.
- Надеюсь, что ты поможешь приготовить обед?
- Можешь нагружать меня работой, - произнёс Юлик, разбирая покупки.
Наташа поставила вариться суп. Следом занялась курицей, которую обмазали сметаной и пряностями, а уже потом отправили в духовку. Юлий чистил картошку, пока Наталия решала какой бы ей приготовить салат. Когда суп почти приготовился, позвонили в дверь. Прибыли долгожданные гости.
- Папочка! – вскричала Соня, бросившись отцу на шею.
- Солнышко, - расцеловал её тот. – Как ты выросла.
Девочка нахмурилась.
- Я не могла так быстро вырасти. Не обманывай меня.
- Ты и правда немного переменилась, - с улыбкой сказала Наталия.
- Привет! – Соня потянулась к ней.
- Познакомьтесь Вячеслав Матвеевич, это моя жена Наталия, - представил хозяйку дома Юлий.
- Очень приятно, - с расстановкой проговорил бывший тесть, рассматривая светловолосую женщину. – Какая она у тебя красавица, однако.
Наташа немного смутилась. Соня сияла от счастья, и ни на шаг не отходила от отца.
- Ты и правда, женился? – спросила у него дочь.
- Да. Вчера. И я надеялся, что Инга тебя отпустит.
- Вот почему мама была такая сердитая.
- Смышлёная девчонка, - засмеялся Вячеслав Матвеевич.
Наталия и Соня отправились мыть руки, так что мужчины могли обменяться парой фраз.
- Спасибо, что Вы привезли Соню, - поблагодарил гостя Юлий.
- Пустяки. Мне и самому было приятно тебя навестить. А заодно увидеть твою новую избранницу. Скажи, где ты её нашёл?
- Ну, это большой секрет.
- Хорошенькая. И чувствуется, что с характером. Мне по душе.
Все сели за стол. Наташа налила сначала горячие щи, затем, был подан салат с кальмарами, запечённая курица и картофель с зеленью. Бывший тесть уплетал всё за обе щеки, да ещё и расхваливал кулинарные таланты хозяйки.
- К чаю у нас печенье и пирог с черникой, - сообщила Наталия.
- Пирог сама испекла? – уточнил Вячеслав Матвеевич, не сводя с неё глаз.
- Нет, конечно. Да я бы и не успела.
- Стас очень нас выручил сегодня, - пробормотал Юлик, ковыряя салат.
- Тебе что-то не нравится? – встревожилась Наташа, обращаясь к нему.
- Всё чудесно. Просто не хватает картошки.
Она кивнула, и, взяв тарелку, поспешила вернуться на кухню. Юлий улучив удобный момент, последовал за ней.
- Тебя что-то беспокоит?
- Не знаю, как и сказать, - начал Юлик. – Ты решишь, что я маньяк.
- Говори уже.
- Похоже, бывший тесть совершенно очарован тобой.
- Да, мне тоже так показалось, - покачала головой Наталия. – Что теперь делать? Какие будут идеи?
- Честно говоря, я немного ошарашен. Он приехал в мой дом, привёз Соню, и при этом практически открыто заигрывает с моей женой.
- С фиктивной женой, между прочим.
Юлий нахмурился и застучал пальцами по столу.
- Ты постоянно будешь мне об этом напоминать?
- Конечно. Мы же договорились, что всё это лишь для отвода глаз.
- И что же? Станешь флиртовать с ним?
- Не волнуйся, не стану.
- Это очень успокаивает, - приблизился к ней Юлик.
Послышались шаги. Оба немного встревожились. Но Юлий не растерялся, и резко притянув Наташу к себе, жадно поцеловал её в губы. Та, едва не выронила тарелку с едой.
- Воркуете, голубки? – в дверях возник Вячеслав Матвеевич.
- Простите, что-то мы увлеклись, - с озорной улыбкой, проговорил его бывший зять.
Юлий натянув на лицо добродушную улыбку, поспешил вывести с кухни Вячеслава Матвеевича. Черничный пирог всем очень понравился. Соня пила чай маленькими глотками, и громко рассказывала о последних новостях из своей жизни. Отец слушал её крайне внимательно и заинтересовано. Наташа довольно улыбалась, и старалась не встречаться глазами с сидящим напротив неё Вячеславом. Ближе к вечеру, гость, наконец-то, засобирался домой, но попросил, чтобы Юлик проводил его до автомобиля.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/26/739


Рецензии
Семейная жизнь начинается неплохо.
Приехала Соня с дедушкой.
Вкусный обед.
Посмотрим, что будет дальше.
Всего доброго, Наталия!
С теплом,

Любовь Кирсанова   06.01.2017 05:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Любовь!
Разумеется, всё будет хорошо.
Но, не сразу:) Стараюсь не писать
историй с плохим финалом.
Удачи и солнышка!!!
С теплом,

Наталия Пегас   09.01.2017 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.