Сказка для взрослых о кухаркиных дочках. Глава 3

                Глава 3.

                Старый князь

     Князю Варнону что-то плохо спалось в эту ночь. Он поднялся на заре совсем разбитый и спустился на кухню попить молока. Отхлебнув из кувшина, князь сплюнул – молоко скисло. Странно, что Николь не убрала его вовремя в холодильник.
     «Говорил же я, - ворчал князь, - нужно взять на лето кухарку из деревни, пока наша отправилась к дочке погостить.  Так нет же! Девчонка всё клянчила, я сама… сама… Вот, теперь молоко скисло, придётся пить кислое. Да и кости все болят,  к дождю, что ли… Эх, годы, годы. А ещё эти тараканы… Не к добру это».

      Старому князю приснились ночью дохлые… бр..ррр… тараканы. А он верил в приметы. Так голодным он и поплёлся осматривать хозяйство. Выпустил коров и овец к пастуху на выпас, подсыпал зерна птице, налил свежей водички, убрал в клетках у кроликов. Пора собираться на службу. В это время к воротам подкатил белый джип с гербом графства Артванского и шустрый посыльный спросил у князя:
      - Слушай, холоп, мне тут письмецо передать для его величества.
      Вспыхнув до корней волос, князь забрал цидульку и, сунув вертлявому медный грош, отправился домой.
     «Чего там графу  понадобилось от меня? – размышлял Варнон по пути. – Может графиня родила и зовут меня на крестины? Ладно, чего гадать».

     Присев к кухонному столу, он вскрыл конверт.  Брови его полезли на лоб. Чем дальше он читал, тем выше они подымались. Пришедшая на кухню Люнетта так и застала старшего брата остолбеневшим с листком в руках.
     - Ей, Варнонушка, ты жив? Что стряслось-то?
     - Мне тараканы приснились.
     - Какие тараканы?
     - Дохлые…
     - Ты в своём уме? Я бегу за доктором…
     - Стой, сядь, не беги. Граф Артванский требует немедленно сыграть свадьбу Дорона с дочерью его Робертой.
     Люнетта всплеснула пухлыми ладошками:
     - Это когда же он успел, проказник? Ведь только из Лондона вернулся, шалунишка. Ну и дела… Что же граф-то не усмотрел за дочкой…
    - Люнетта, замолкни и так тошно. Дорон её лет пятнадцать не видел. Когда он родился, а у графа родилась дочь, ты помнишь, в каком я был состоянии? Жену потерял, дитё малое. Я пил, как сапожник. И как-то, выпивши с графом, решили наших детей поженить, объявили помолвку и даже какой-то документ у нотариуса подписали. Теперь Артванские уезжают в Баден-Баден, а невеста в выходные приезжает к нам знакомится. Позови парня, скажи, пусть готовится.  Мне на службу пора.
     - Успеешь, никуда от тебя служба не денется. Ты отец, ты и скажи. – Люнетта была непреклонна.
     На кухне появилась Николь, умытая и свеженькая с улыбкой на устах. Она поклонилась князю и княжне:
     - Что желаете на завтрак? Оладьи или кашу? А хотите, сделаю ваши любимые гренки с сыром?
     - Мне смолы горячей, - отрубил князь. – Слушай, Николь, тут невеста к Дорону приезжает, побеспокойся, чтобы ей приготовили комнату. И на  ужин сообрази что-то праздничное. Деньги в тумбочке.
     Князь ушёл, оставив девушку застывшей посреди кухни в полной растерянности. Куда девался румянец с круглых щёчек и блеск из глаз…

     Старый князь постучал в комнату сына и, не дождавшись ответа, вошёл. Дорон ещё спал, пришлось его разбудить и огорошить:
     - Так, юноша, к тебе приезжает невеста. Кто, когда и почему тебе расскажет Люнетта.
    - Папа, князь Варнон, ваше превосходительство, я не хочу жениться, я хочу учиться и…
    - Тебя никто не спрашивает. Меня тоже женили и не спросили. Всё. Мне пора.

    Посчитав свой отцовский долг выполненным, князь отправился собираться на службу.

                Кухаркины дочки.

    Дождавшись ночи, бедная Николь отправилась в сад, чтобы вдоволь нареветься.
    Рыдала в кустах бедная девушка, а Луна не знала, как ей помочь и утешить. И юноша, подошедший к девушке в темноте, тоже не знал, как утешают юных плачущих барышень и потому стал делать то, что подсказало ему сердце. Он привлёк девушку к себе, стал осторожно гладить пышные чёрные кудри, целовать сладкие губы, нежную шею, тёплые плечи. А девушка всё шептала:
      - Нельзя, нам нельзя этого делать… К тебе завтра приезжает невеста…
      Но юноша, прервав на мгновение поцелуи, от которых кружилась голова и подкашивались колени, молвил:
      - К чертям всех невест. Мне никто не нужен, кроме тебя… Мы с тобой убежим, и никто нас не найдёт ни князь, ни невеста, ни её папочка. Я люблю только тебя одну…

      Луна поняла, что в её услугах явно не нуждаются и отправилась проверить, что там слышно в соседнем графстве.
      А там, в комнате, освещаемой слабым светом свечи,  две рыжие девушки собирали чемоданы – один большой, а другой поменьше. И та из рыжих, у которой глаза были цвета янтаря твердила:
     - Всё будет хорошо, увидишь, всё, всё…

     Что будет хорошо, где и когда Луна так и не поняла и махнув на всё рукой спряталась за пухлую тучку подремать.
      
Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2016/12/27/786

24.12.2016
       
   
    


Рецензии
Луна поняла, что в её услугах явно не нуждаются и отправилась проверить, что там слышно в соседнем графстве.- отличный язык у автора. с легким таким ненавязчивым как лунный свет юморком)
Сердце плохого не подскажет. А князь очень быстро выполняет отцовский долг, прямо-таки молниеносно.

Оксана Куправа   05.07.2020 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.