Тёплый взгляд

                НОВОГОДНЕ-РОЖДЕСТВЕНСКОЕ

За околицей вьюжит зима,
К Новолетью готовя сугробы,
Только мне не страшны холода
И другие сюрпризы погоды.

Лёгок путь от села до опушки,
Где деревья уснули во мгле,
Где в заброшенной старой избушке
Чей-то пальчик застыл на стекле.

Он рисует на инее сердце
И предчувствует: скоро, вот-вот
На ладонях моих будет греться,
По замёрзшей щеке проведёт.

Я беглянку дыханьем согрею
И в свой дом по следам провожу,
Если слов подобрать не сумею,
Поцелуями всё расскажу…

…Снег на ёлки беззвучно ложится
Под луной в серебристую стужу.
Драгоценно не то, что искрится,
А тот взгляд, что в мороз греет душу…


Рецензии
"Драгоценно не то, что искрится,
А тот взгляд, что в мороз греет душу..."
Браво, Стас! Стихотворение кружит голову: зимняя стужа, "молодая беглянка", рисующая на морозном стекле сердце, и море нежности и тепла в душах влюбленных! Сказочно-прекрасный стих!
Спасибо,что вы есть на "ПРОЗЕ"!!!
С Днем рождения,Стас!
К этому поздравлению присоединяется моя семья и все мои знакомые, которые являются вашими преданными читателями.
Ждем ваших новых произведений!

Инга Ткалич   23.12.2018 12:47     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо, Инга! Весьма и весьма тронут! Счастья и благоденствия Вам и всей Вашей семье! С уважением и благодарностью, Стас.

Стас Волгин   23.12.2018 16:02   Заявить о нарушении
Хорошо-то как... Спасибо Вам, Стас! И добра по жизни.

Наталья Калининградка   04.03.2020 11:24   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Наталья, за добросердечный отзыв и душевные пожелания!
Света, тепла и счастья Вам!
С уважением, Стас.

Стас Волгин   04.03.2020 12:35   Заявить о нарушении