Джульетта...

У  меня  умерла  кошка…

Четырёхцветная  красавица…

Рыжая  бестия…

Четырёхлетняя  пацанка…

С  манерами  английской  королевы…

Ласковая  с  хозяевами  и  коварная  и  жёсткая  с  чужими…

Чудесный  ночной  собеседник…

Удивительное  живое  существо  способное  успокоить  меня  в  любых,  казалось бы,  тупиковых  ситуациях…

Интеллигентная  кошка,  на  раз  выловившая  всех  мышей  в  округе…

Жена,  за  сорок  лет  совместной  жизни  плакавшая  ровно  два  раза,  рыдает  навзрыд…

У  меня,  ни  с  того  ни  с  сего,  пошла  носом  кровь…

Последний  раз  нечто  подобное  было  со  мной  в  заливе  ХАММАМЕД…
Недалеко  от  ТУНИСА  в  СРЕДИЗЕМНОМ  море,  когда  банка  регенерации  весом  чуть  меньше  20  килограммов  упала  при  загрузке  в  открытый  люк  седьмого  отсека  подводной  лодки  с борта  танкера  БУБНОВ  ровнёхонько  на  замечательную  голову  моего  матроса,  и  чуть  не  отправила  его  -  бедолагу  к  праотцам…


Ещё  два  дня  назад  моя  девчонка  лихо  запрыгивала  домой  через  форточку  второго  этажа,  спокойно  гоняла  соседских  дворняг  и  наводила  свои,  только  ей  одной  понятные,  порядки  среди  моих  гостей…


На  мою  Джульетту  уже  охотились,  добрые  люди,  с  лисьим  капканом,  но  при  этом  смогли  угробить  лишь  соседского  кота…

Сегодня  я  её  похоронил  в  реликтовом  сосновом  лесу,  среди  корабельных  мачтовых  сто  пятидесятилетних  сосен…

Выпил  по  этому  случаю  бутылку  хорошей  водки  и  долго  -  долго  бродил  по  заснеженному  лесу…


Рецензии