Позволишь?

День прошел мимо. Вы тоже. Сегодня вы были очень, очень грустным… Я бы так хотела помочь вам, но не знаю, как и чем. Вы просто молчите, вам все равно, знаю я. А вы подумали о других, ведь они действительно переживают за вас. Мне тоже сегодня очень грустно, а посмотрев на вас – хочется все бросить и уйти далеко, далеко… Я не знаю, чувствовала я то же самое в 15 лет, но я чувствую то же самое сейчас. Абсолютно. Наверное глупо пытаться убеждать человека словами, но если бы вы…, нет – не безликое вы, а ты… Если ты решился на что-то – задумайся о последствиях, чего ты добьешься своими действиями. Да, я знаю немного больше, чем рассказываю. Я хочу сказать намного больше, чем то, о чем пишу сейчас. Я просто не знаю как.
Я могу тебе чем-то помочь? Пусть я даже совсем далекий, чужой, незнакомый и (очень) странный человек, я хочу этого - действительно и искренне.
Позволишь?
Расскажешь?



KT
to SGMPIDBS - answer, plz...


Рецензии