Запись 31

Запись от 18 сентября 2015 г.
События от 16 июля 2015 г.


Я снова очнулся в другом месте, и на этот раз меня окружали одни светлые декорации, от которых мне резало в глазах. Однако я обнаружил, что предметы кружиться стали меньше, и это более и менее успокоило меня. Позже я понял, что остался и звук струны где-то далеко в голове, хотя изначально я был уверен, что это обычное шумовое загрязнение от труб в стенах или ещё от чего-нибудь.

Я лежал, глядя в потолок, и пытался вспомнить, что произошло. От раздумий у меня стала раскалываться голова, и я, в попытке присесть на край кровати, обратил внимание, что вся моя правая рука плотно перетянута бинтом. Проверяя своё тело, я обнаружил несколько свежих ран на лице, а также шее, которая тоже была перевязана. На груди к старым отметинам добавилось несколько новых незначительных царапин, а ноги были почти нетронуты. Когда я попытался встать с кровати, чтобы подойти к зеркалу, в палату зашёл доктор и рассказал мне о недавних событиях.

В общем, по большей части, моё тело было покрыто рваными ранами от укусов собаки, в том числе было несколько новых ссадин и ушибов, схожих с теми, которые я получил в предыдущей драке. Больше всего досталось правой руке, шее и моим рёбрам, боль в которых ощущалась при каждом движении и вдохе. И по ходу всего осмотра я оказался, знаете, где? В психиатрической больнице, вот так вот. Но не всё так серьёзно, как могло показаться: мне объяснили, что ещё чуть-чуть, и я бы мог совершить что-то ужасное. Доктор намекал на самоубийство, хотя я надеялся услышать нечто более крутое.

Лечащий врач оставил меня одного в палате, чтобы я переварил всю информацию, но, как по мне, это не было особо необходимо. Я стал смотреть на светлые стены, грубую угловатую мебель, обшарпанные рамы, а параллельно чувствовал, как внутри зарождается паника. Я начал дёргаться сидя на кровати, а затем попытался встать, но, почувствовав слабость в ногах, присел обратно. Я схватил себя за голову и в попытках успокоиться вспомнил про родителей. Это было последним, после чего я стал задыхаться. Теряя сознание, я видел перед собой двух медсестёр, и обе были очень даже ничего.


Следующая запись: http://www.proza.ru/2016/12/24/1302
Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2016/12/23/1851


Рецензии