Запись 35

Запись от 20 сентября 2015 г.
События от 30 июля 2015 г.


Спустя несколько дней меня принудительно перевели в другую палату к двум старожилам. Моими новыми знакомыми стали: парень всегда отвечающий «Да» по прозвищу Лунатик и молодой мужчина, называющий себя Стивом.

Стив и Лунатик старательно сдерживали себя, не вступая со мной в контакт и всячески игнорируя мои вопросы. Когда же появлялся доктор, Стив начинал жаловаться, что их не устраивает моё присутствие здесь и что они оба привыкли к большему пространству палаты. Стив выступал в роли представителя и откуда-то знал, что нравится, а что не нравится его товарищу. Когда же Стив жаловался, Лунатик качал головой и иногда произносил своё «Да». Интересная сцена, хоть я и ощущал противоречия, участвуя в ней.

В принципе, мне было как-то всё равно, что там с моими соседями по палате. На душе у меня был мрак, а ещё и струна не давала покоя. Ночами я не мог заснуть из-за шума в голове, и потому входил в бешенство, вертясь в постели. Днём же я долго беседовал с врачами: мы восстанавливали события прошедших недель, что открывало для меня новую, порой, шокирующую информацию. Оказывается, многие вечера я бродил по городу пьяным и вступал в многочисленные конфликты. К примеру, сегодня меня познакомили с девушкой, за которой я следил ночью и издавал хрипящие звуки, имитирующие животного. Когда девушка зашла в кабинет, она подтвердила, что это был именно я, и рассказала часть истории:


«Из такси я вышла чуть раньше, чем обычно, так как около моего подъезда проходил ремонт дороги. Там и так сложности с заездом и парковочными местами, а ещё и этой проблемой больше. Уже было за полночь, потому фонари не горели. В общем, в темноте, не спеша из-за каблуков, я направлялась к своему подъезду. Очень скоро я стала ощущать, что за мной кто-то идёт. Ускорять шаг и показывать своё волнение я опасалась, так как это могло спровоцировать человека, идущего за мной. Я начала искать телефон в сумке, и, вероятно, мои движения стали слишком суетливы, потому что идущий за мной становился ближе. Позже я стала слышать рычащие звуки, но было ясно, что их издавал именно человек. Звуки слышались всё ближе и ближе, а я уже вот-вот должна была оказаться около подъезда, где горел свет. Оказавшись в свете фонаря, я обернулась и замерла. Передо мной стоял парень примерно в двух метрах. Я молчала и смотрела на него, а он просто следил за моей реакцией. Спустя секунд десять, он развернулся и ушёл.»


Не помню, когда я краснел так в последний раз. Вся история для меня длилась вечность, и я мечтал, чтобы она поскорей закончилась. Когда же я оказался в палате, то в мгновение зарылся головой под подушку и не вылезал так до тех пор, пока у меня не оттянули её силой. Расставшись с предметом успокоения, я лежал, зажмурив глаза, а медсёстры тащили меня на процедуры.


Следующая запись: http://www.proza.ru/2016/12/24/1315
Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2016/12/24/1306


Рецензии