Конфедерация. Часть 1. Глава 19

Глава 19
Сочи
Дом Тарасова был полностью прозрачным. Хотя очень сложно было назвать такую резиденцию домом. Только стекло, через которое можно было увидеть, как готовят обед, как убирают зал, как поливают цветы. Резиденция стояла на возвышенности, которую по периметру обнесли трехметровым забором.
Президент не спеша ходил по большой комнате, где горел камин. На стенах висели большие картины авангардного направления. С одной стороны было видно море. Константин приблизился к окну и пронзительно посмотрел сквозь стекло. Так бы он простоял еще много времени. Если бы в комнату не вошли Тарасов и Разумовская. Тарасов был одет в строгий костюм, Разумовская была в белом пиджаке, но брюкам в этот раз предпочла облегающую юбку.
-Извините, что заставили Вас ждать, - Вячеслав Викторович протянул руку Константину, - моя девушка долго собиралась. Мы идем после встречи на вечеринку. Не желаете присоединиться?
-Благодарю за приглашение, - пожав руку, сказал Константин, - должен отказаться. Я к Вам ненадолго. Тем более я лицо при исполнении. Мне не положено появляться в таких местах.
-Че-пу-ха, - по слогам с улыбкой произнес Тарасов, - пора отойти от консервативных обычаев. Президент должен быть рядом с народом, появляться на мероприятиях, веселиться. Он такой же человек. А так Президент рискует стать слишком замкнутым.
- Я социально активный человек. Мне очень нравится ваш дом, потрясающий вид из окна. Почему решили обосноваться здесь? В Сочи?
- По той же, что и Вы решили обосноваться в Севастополе. Если я буду тонуть, моих следов никто не найдет, - Тарасов указал на диван, приглашая присесть.
- Мы будем общаться все вместе? – Президент повернул голову в сторону Разумовской.
- Не бойтесь, Жанна в курсе всех моих дел. Именно поэтому она является одним из лучших репортеров в Конфедерации. Знает, что и где происходит.
-Меня смущает, что мы общаемся в этой комнате, - оглянулся по сторонам Константин.
-Думаете, у меня здесь микрофоны и скрытые камеры? В моем собственном доме? Вы ошибаетесь, Президент! Здесь их нет, зато рядом с Вами всегда мои уши.
-Я это уже понял. Скажите, кто кормит Вас информацией? - с надеждой спросил Константин.
-Конечно, нет, - ответила за Тарасова Разумовская, - я не могу отдать своего информатора.
-Мы сделаем по-другому, - вступил Вячеслав Викторович, - Вы сможете назвать одно имя. И я скажу, этот человек дает нам информацию или нет. Согласны?
Президент задумался и поднял глаза в потолок.
-Полагаю, что это Кожевникова Елена, - на эти слова Тарасов и Разумовская переглянулись.
-Мимо, это не Елена. Даже если бы она предложила свои услуги, я бы отказался, - сморщился Вячеслав Викторович, - надеюсь, что в новом государственном устройстве ей место не найдется.
-Я бы хотел обсудить то предложение, сделанное в Крыму, - Президенту надоел разговор ни о чем, - я готов предложить позицию Председателя Правительства человеку Вашей команды.
-Мое предложение больше не в силе. Я не хочу иметь "своего человека" в Правительстве.
-Я готов выслушать другие варианты, - Президент не подал виду, что находится в недоумении.
- Сейчас Вы находитесь у меня в гостях, поэтому я могу сделать куда более выгодное предложение для себя. Я могу попросить больше, чем просил в Крыму. Не хочу я место Премьер-Министра, я хочу иметь лояльного Президента, - громко произнес Тарасов и налил себе в бокал сок. Константин следил за Тарасовым, за каждым его движением. Внутри него бушевала неприязнь к этому человеку, злоба и ненависть. Он не ожидал такого поворота событий, поэтому не мог быстро отреагировать на предложение.
- Понимаю, сейчас очень сложно принять ответ, - продолжил Вячеслав Викторович, - понимаю, что необходимо время для обсуждения вопроса. Но насколько я знаю, Конфедеративный договор будет подписан в ближайшие месяцы, а Московия как государство прекратит свое существование. Поэтому лучше не затягивать ситуацию.
- Что получит взамен лояльный Президент? - Константин справился со своими эмоциями и задал вопрос совершенно равнодушно.
- Всю Конфедерацию и большинство на Учредительном Собрании. Вам нужны финансы. Мне нужен бизнес. Мне нужны законы, через которые моя семья будет становиться богаче и богаче. Видели, сколько процентов у Земства № 5. Почему? Да потому что один из фондов Министерства Обороны вкладывает деньги именно туда. Суммы небольшие. А представляете, если вложить в них миллиард. Два миллиарда. Я настроен решительно. Я ищу человека, который будет в партнерских отношениях со мной. Который заинтересован во власти.
- Это же Вы про меня сейчас сказали, - засмеялся Константин и, откашлявшись, сказал, - я принимаю Ваше предложение.
-Так быстро? - удивился Тарасов, - а как же переговоры с помощниками?
-Это решение мое, ведь мы будем сотрудничать на пару. Кроме нас троих никто не должен знать о договоре...
-Даже Кирилл Высокин? - задала вопрос Разумовская.
-Он будет в курсе. Но больше никто. На основании чего мы будем работать с Вами?
-На основании доверия друг другу. Не заключать же нам договор, - разразился смехом Тарасов, - мы же понимаем, с чем будем играть. Если кто-то решит другого кинуть, это закончится плачевно. По крайне мере, у меня таких планов нет. Я настроен на долгосрочное партнерство во имя прибыли.
-Нам стоит обсудить наше взаимодействие...
-Это будет точно не сегодня. Мы торопимся с Жанной, - Тарасов встал с дивана и протянул руку Президенту, - более точные характеристики я предлагаю обсудить позже. Теперь я приеду в Крым. Как только позовете меня. Готов вливать деньги уже не следующей недели, - Вячеслав Викторович приобнял Разумовскую, - так что? Вы точно не хотите присоединиться к нам?
-Точно. Мне надо вылетать в Крым. Нас ждут великие дела! - Президент улыбнулся Тарасову, - Кирилл Вас пригласить в самое ближайшее время. И кстати, я совсем не против дать еще одно интервью Жанне, - Константин обратился к Разумовской.
- Сейчас не время. У нас большое интервью с Еленой Кожевниковой. Многие уверенны в том, что она станет главой государства после Учредительного Собрания, - склонив голову на бок, сказала Жанна, - удачного Вам полета. Передавайте привет Кириллу.
После этой фразы Тарасов с Разумовской развернулись и направились к стеклянной двери. Президент смотрел на них, а внутри него бушевало чувство презрения к этим людям. Он вышел в след, проводил автомобиль глазами и направился обратно в дом, где, прижавшись к стеклу, долго смотрел на море. Оторвала его домработница дома Тарасова, которая предложила выпить.
- Нет, спасибо! А Вам посоветую выпить здешнего дорогого вина. Ведь скоро этот дом утонет. И никто не найдет его следов, - произнес тихо Президент и улыбнулся горничной.


Рецензии